О внесении изменений в постановление Главы Администрации местного самоуправления Моздокского района от 09.02.2016 года № 13-Д «Об утверждении Административных регламентов предоставления Администрацией местного самоуправления Моздокского района муниципальной услуги «Предоставление гражданам, имеющим трех и бо-лее детей, земельных участков в собственность бесплатно»

21.3 Кб
скачать

43-Д от 20.05.2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯМОЗДОКСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ

№43-Д от 20.05.2021 г.

 

О внесении изменений в постановление Главы Администрации

местного самоуправления Моздокского района от 09.02.2016 года № 13-Д «Об утверждении Административных регламентов предоставления

Администрацией местного самоуправления Моздокского района

муниципальной услуги «Предоставление гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков в собственность бесплатно»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом РСО-Алания от 16.02.2012 года № 3-РЗ «О предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков на территории РСО-Алания», рассмотрев протест заместителя прокурора Моздокского района от 30.04.2021 года № 19-2021/859,

постановляю:

  1. В постановление Главы Администрации местного самоуправления Моздокского района от 09.02.2016 года № 13-Д «Об утверждении Административных регламентов предоставления Администрацией местного самоуправления Моздокского района муниципальной услуги «Предоставление гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков в собственность бесплатно» внести следующие изменения:

1.1. В Административном регламенте предоставления Администрацией местного самоуправления Моздокского района муниципальной услуги «Предоставление гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков в собственность бесплатно» пункт 3.2.1. изложить в новой редакции:

«3.2.1. Прием заявлений (запросов) и требуемых документов.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица)
в Администрацию местного самоуправления Моздокского района с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных
в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

Ответственность за прием, экспертизу и регистрацию заявления с пакетом документов несет работник Отдела, который проверяет соответствие представленных документов и материалов, требованиям, определенным пунктом 2.6. административного регламента.

Работник Отдела, уполномоченный на прием заявлений:

- устанавливает предмет обращения;

- устанавливает личность заявителя в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, или посредством идентификации и аутентификации в единой системе идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, либо в единой информационной системе персональных данных, обеспечивающих обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица;

- проверяет полномочия представителя заявителя;

- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги;

- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.

В целях выявления наличия или отсутствия оснований, предусмотренных Законом РСО-Алания от 16.02.2012 года № 3-РЗ «О предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков на территории РСО-Алания», получения документов и сведений, необходимых для рассмотрения заявления, Администрация местного самоуправления Моздокского района направляет соответствующие межведомственные запросы.

В соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона
от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ответы на межведомственные запросы готовятся и направляются в срок, не превышающий пять рабочих дней.

При наличии оснований для отказа в предоставлении земельного участка предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента после получения ответов на межведомственные запросы отдел по земельным вопросам Администрации местного самоуправления Моздокского района готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, после получения ответов на межведомственные запросы отдел по земельным вопросам:

- Готовит проект постановления Администрации местного самоуправления Моздокского района о предоставлении заявителю земельного участка в собственность бесплатно;

- Согласовывает проект постановления с отделом по юридическим вопросам Администрации местного самоуправления Моздокского района и Управляющим делами Администрации местного самоуправления Моздокского района.

Согласованный проект постановления Главы Администрации местного самоуправления Моздокского района переносится на номерной бланк, тиражируется исполнителем в соответствии с реестром рассылки, после чего передается на подпись Главе Администрации местного самоуправления Моздокского района. После подписания Главой Администрации местного самоуправления Моздокского района постановлению присваивается регистрационный номер в электронной программе «Дело».

Подготовка уведомления о предоставлении земельного участка гражданину, поставленному на учет, осуществляется отделом пот земельным вопросам Администрации местного самоуправления Моздокского района в течении пяти дней. После подписания уведомления Главой Администрации местного самоуправления Моздокского района Управляющий делами присваивает исходящий номер в электронной программе «Дело».

Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:

- подписаний Главой Администрации местного самоуправления Моздокского района постановления Главы Администрации местного самоуправления Моздокского района о предоставлении заявителю земельного участка в собственность бесплатно и уведомления о предоставлении земельного участка заявителю;

- подписание уведомления об отказе в предоставлении заявителю земельного участка в собственность бесплатно.

Способ фиксации результата административной процедуры:

- присвоение в электронной базе данных Управляющим делами Администрации местного самоуправления Моздокского района регистрационного номера соответствующего постановлению Администрации местного самоуправления Моздокского района;

- присвоение в электронной базе регистрационного номера соответствующему уведомлению.

Общий максимальный срок выполнения процедуры не может превышать 20 дней.»

  1. Отделу по организационным вопросам и информационному обеспечению деятельности Администрации местного самоуправления Моздокского района (А.В. Савченко) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации местного самоуправления Моздокского района в сети «Интернет».
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел по земельным вопросам Администрации местного самоуправления Моздокского района (Г.А. Федина).

 

 

Глава Администрации 

О. Яровой

 

Исп. Е. Кваша, тел.: 3-10-71

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *