О внесении изменений в муниципальную программу «Профилактика терроризма и экстремизма в Моздокском районе Республики Северная Осетия-Алания»

74.8 Кб
скачать

107-Д от 11.11.2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯМОЗДОКСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ

№107-Д от 11.11.2021 г.

 

О внесении изменений в муниципальную программу

«Профилактика терроризма и экстремизма в Моздокском районе

Республики Северная Осетия-Алания»

 

Во исполнение абз.4 п.2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 01.03.2006 г. №35-ФЗ «О противодействии терроризму», Федерального закона от 25.07.2002 г. №114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», Указа Президента Российской Федерации от 29.05.2020 г. №344 «Об утверждении Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года», решения Собрания представителей Моздокского района от 27.09.2021 г. №403 «О внесении изменений в решение Собрания представителей Моздокского района от 29.12.2020 г. «Об утверждении бюджета муниципального образования Моздокский район на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов»», распоряжения Главы Администрации местного самоуправления Моздокского района от 12.04.2021 г. №314 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Моздокский район Республики Северная Осетия-Алания»,

постановляю:

  1. Продлить срок реализации муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма в Моздокском районе Республики Северная Осетия-Алания», утвержденную постановлением Главы Администрации местного самоуправления Моздокского района от 14.12.2014 г. №59-Д «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма в Моздокском районе Республики Северная Осетия-Алания на 2015-2019 годы» – до 2024 года:
  2. Изложить муниципальную программу в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
  3. Управлению финансов Администрации местного самоуправления Моздокского района (Тюникова Е.А) обеспечить финансирование мероприятий муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма в Моздокском районе Республики Северная Осетия – Алания».
  4. Установить, что изменения в настоящее постановление, в части реализации муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма в Моздокском районе Республики Северная Осетия-Алания в 2022-2024 годах, применяются с 1 января 2022 года.
  5. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации местного самоуправления Моздокского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации местного самоуправления Моздокского района по вопросам общественной и антитеррористической безопасности Джидзалова Т.Г.

 

 

Глава Администрации                                                                    О. Яровой

 

Исп.: А. Комиссаров, тел. 3-69-10


 

Приложение

к постановлению

Главы Администрации

местного самоуправления

Моздокского района

№107-Д от 11.11.2021 г.

 

Муниципальная программа:

«Профилактика терроризма и экстремизма в Моздокском районе

Республики Северная Осетия-Алания»

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

Ответственный

исполнитель

Программы

 

Заместитель Главы Администрации местного самоуправления Моздокского района РСО - Алания по вопросам общественной и антитеррористической безопасности

Соисполнители

программы

Управление образования Администрации местного самоуправления Моздокского района;

отдел по вопросам культуры Администрации местного самоуправления Моздокского района;

отдел по делам молодежи и спорта Администрации местного самоуправления Моздокского района;

 главный специалист по вопросам общественной и антитеррористической безопасности Администрации местного самоуправления Моздокского района;

Участники

программы

Районная антитеррористическая комиссия;

отдел по организационным вопросам и информационному обеспечению деятельности Администрации местного самоуправления Моздокского района;

отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации местного самоуправления Моздокского района;

МКУ «ЕДДС-112 Моздокского района»;

МУП «Моздокский Информационно-издательский центр»

Местные администрации муниципальных образований Моздокского района (по согласованию):

-Администрация местного самоуправления Моздокского городского поселения

-Администрация местного самоуправления Веселовского сельского поселения

- Администрация местного самоуправления Виноградненского сельского поселения

- Администрация местного самоуправления Калининского сельского поселения

- Администрация местного самоуправления Киевского сельского поселения

- Администрация местного самоуправления Кизлярского сельского поселения

- Администрация местного самоуправления Луковского сельского поселения

- Администрация местного самоуправления Малгобекского сельского поселения

- Администрация местного самоуправления Ново-Осетинского сельского поселения

- Администрация местного самоуправления Павлодольского сельского поселения

- Администрация местного самоуправления Предгорненского сельского поселения

- Администрация местного самоуправления Притеречного сельского поселения

- Администрация местного самоуправления Раздольненского сельского поселения;

- Администрация местного самоуправления Садового сельского поселения

- Администрация местного самоуправления Сухотского сельского поселения

- Администрация местного самоуправления Терского сельского поселения

- Администрация местного самоуправления Троицкого сельского поселения

- Администрация местного самоуправления Хурикаусского сельского поселения

Отел УФСБ по РСО- Алания в г.Моздоке (по согласованию);

Отдел МВД России по Моздокскому району РСО- Алания (по согласованию)

Отдел Центра противодействия экстремизму по Моздокскому району (по согласованию)

РГКУ «Моздокский «Дом дружбы»

Подпрограммы

программы

Подпрограмма 1:

«Обеспечение антитеррористической защищенности образовательных организаций Моздокского района»

Подпрограмма2:

«Проведение информационно-пропагандистских мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма в Моздокском районе»

Цели

программы

Повышение уровня защищенности жизни и спокойствия граждан, проживающих на территории Моздокского района, их законных прав и интересов на основе противодействия экстремизму и терроризму, профилактики и предупреждения их проявлений в районе.

Задачи

программы

- обеспечение антитеррористической защищенности образовательных организаций Моздокского района;

- укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактика и предотвращение конфликтов на социальной, этнической и конфессиональной почве;

- формирование общественного мнения, направленного на создание атмосферы нетерпимости населения к проявлениям террористической и экстремистской идеологии;

- формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде, профилактика агрессивного поведения;

- информирование населения Моздокского района по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;

- организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленной на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера.

Целевые

индикаторы и

показатели

программы

(приложение №2 Программы)

- Увеличение количества проведенных мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма на территории Моздокского района

- Увеличение количества образовательных учреждений соответствующих требованиям антитеррористической защищенности

Этапы и сроки

реализации

программы

2015-2024г.г.

в два этапа:

1 этап: с 2015 по 2019гг.

2 этап: с 2020 по 2024г.г.

Объем и

источники

финансирования программы

Общий объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Моздокский район на реализацию Программы составляет

28462 тыс.рублей, в том числе по годам реализации муниципальной программы:

1 этап: 4375,5 тыс. руб.:

2015 г.-1095,3 тыс. руб.;

2016 г. – 1221,5 тыс. руб.;

2017 г. – 373,7 тыс. руб.;

2018 г. – 849,4 тыс. руб.;

2019 г. – 835,6 тыс. руб.;

2 этап: 24086,5 тыс. руб.:

2020 г. – 964,4 тыс. руб.;

2021г.-1494,8 тыс. руб.

2022г.-1242,7тыс. руб.

2023г.-3204,9 тыс. руб.

2024г.-17179,7 тыс. руб.

Финансирование мероприятий, связанных с реализацией настоящей Программы, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Моздокский район на соответствующий финансовый год. Размер расходуемых средств на реализацию Программы может уточняться и корректироваться, исходя из возможностей местного бюджета, инфляционных процессов и экономической ситуации на территории Моздокского района.

Ожидаемые результаты реализации программы

Итоговые результаты реализации Программы:

- Планомерное увеличение количества проводимых мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма на территории Моздокского района до 75 ед.

- Увеличение роста количества объектов учреждений образования, соответствующих требованиям антитеррористической защищенности до 77 объектов учреждений образования

 

 

 


  1. ХАРАКТЕРИСТИКА, СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ, ЕЕ ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ, ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:

 

Реализация Программы профилактики терроризма и экстремизма в Моздокском районе на 2015-2024 годы, позволила в целом стабилизировать степень угрозы совершения актов терроризма и экстремизма на территории района. Настоящая Программа сохраняет с ней концептуальную преемственность.

Общественно-политическая ситуация в Моздокском районе в целом, стабильна. Моздокский район многонационален.

Администрацией местного самоуправления Моздокского района ведется целенаправленная работа по сохранению стабильных и благоприятных межэтнических отношений. Этно-социальный мониторинг проводится в районе с 2002 года. Моздокский район является многонациональным районом, на территории которого проживает свыше 70 национальностей.

До настоящего времени сфера межнациональных отношений остается наиболее вероятным центром притяжения конфликтных настроений населения, вызванных проблемами в сферах социальной и экономической. Использование отдельными средствами массовой информации некорректных или некомпетентных высказываний по вопросам межэтнических отношений или отдельно взятого этноса, может спровоцировать напряженность в межэтнических отношениях и повлечь за собой конфликт.

Особенно высока потенциальная конфликтогенность, склонность к проявлениям экстремизма в молодежной среде. В Программе особое внимание уделяется формам и методам вовлечения разнонациональной молодежи в изучение народных традиций, в дискуссии по наиболее актуальным вопросам подростковой коммуникабельности через призму межнациональных отношений и национальных стереотипов.

Благодаря взаимодействию Администрации местного самоуправления Моздокского района с лидерами политических, общественных и религиозных объединений, межнациональных, межрелигиозных конфликтов в 2015-2019 годах не зарегистрировано.

Предпосылок к межнациональным конфликтам нет. В то же время не исключены возможности межэтнических конфликтов среди выходцев из разных регионов Российской Федерации, граждан бывших стран СНГ.

Наиболее экстремистскирискогенной группой выступает молодежь. Это вызвано как социально-экономическими, так и этнорелигиозными факторами. Особую настороженность вызывает снижение общеобразовательного и общекультурного уровня молодых людей, чем пользуются экстремистски настроенные радикальные политические и религиозные силы.

Таким образом, экстремизм, терроризм и преступность представляют реальную угрозу общественной безопасности и оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни.

В Моздокском районе накоплен положительный опыт по сохранению межнационального мира и согласия, активно ведется работа по искоренению рисков экстремизма в начальной стадии, повышение толерантности населения и преодоления этносоциальных и религиозных противоречий.

Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих экстремизму, терроризму, совершению правонарушений, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации в районе. Для реализации такого подхода необходима муниципальная программа по профилактике терроризма, экстремизма и созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка, предусматривающая максимальное использование потенциала местного самоуправления и других субъектов в сфере профилактики правонарушений.

 

  1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:

Цели программы: повышение уровня защищенности жизни и спокойствия граждан, проживающих на территории Моздокского района, их законных прав и интересов на основе противодействия экстремизму и терроризму, профилактики и предупреждения их проявлений в районе.

 

Задачи программы:

- обеспечение антитеррористической защищенности образовательных организаций Моздокского района;

- укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактика и предотвращение конфликтов на социальной, этнической и конфессиональной почве;

-формирование общественного мнения, направленного на создание атмосферы нетерпимости населения к проявлениям террористической и экстремистской идеологии;

- формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде, профилактика агрессивного поведения;

-информирование населения Моздокского района по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;

-организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленной на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера.

 

  1. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ:

Ожидаемые результаты реализации программы:

-Увеличение общего количества проведенных мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма на территории Моздокского района до 75 мероприятий в год.

-увеличение количества объектов учреждений образования, соответствующих требованиям антитеррористической защищенности до 77.

 Реализация Программы позволит дополнительно обеспечить:

минимизацию вероятности совершения террористических актов на территории Моздокского района;

повышение эффективности муниципальной системы профилактики терроризма и экстремизма;

привлечение к организации деятельности по предупреждению терроризма и экстремизма предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;

дальнейшее развитие правового регулирования профилактики терроризма и экстремизма;

улучшение информационного обеспечения деятельности муниципальных органов и общественных организаций по обеспечению безопасности на территории Моздокского района;

повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам.

 

  1. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ:

Реализация программы будет проходить в период с 2015 по 2024 годы включительно в два этапа:

1этап : 2015-2019гг.

2 этап: 2020-2024 гг.

 

  1. ОПИСАНИЕ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ И МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:

Основными рисками реализации настоящей муниципальной программы будут являться:

  1. Макроэкономические риски: Увеличение темпов инфляции может повлиять на количественный показатель в денежном эквиваленте (сумма запланированных и реально выделенных денежных средств) на исполнение мероприятий Программы.
  2. Социальные риски: Неравномерное влияние кризиса на различные социальные группы населения; Рост безработицы; Сокращение объема и качества бюджетных услуг в социальных секторах. Указанные риски будут способствовать дальнейшему расслоению населения, как следствие выделение наиболее социально незащищенных слоев в группы повышенного риска, наиболее подверженных влиянию членов незаконных вооруженных формирований.
  3. Законодательные риски: Обусловлены недостаточным совершенством нормативно-правовой базы, недостаточной оценкой последствий регулирующего воздействия от законодательных инициатив и действий регуляторов.
  4. Управленческие (внутренние) риски: Могут быть обусловлены неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, недостаточным качеством межмедомственного взаимодействия, недостаточным контролем над реализацией пунктов программы.

Основными мерами по управлению и минимизации последствий рисков будут являться:

  1. Качественный анализ исполнения пунктов программы.
  2. Правильное перспективное и краткосрочное планирование.
  3. Меры по укреплению межведомственного взаимодействия как между руководителями, так и между непосредственными исполнителями.
  4. Эффективная работа структур, входящих в состав районной Антитеррористической комиссии
  5. Качественное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий.

 

  1. ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:

Перечень и сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы приведены в приложении №2 к настоящей муниципальной Программе.

 

  1. МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ :

Перечень основных мероприятий программы, с указанием сроков их реализации, приведены в приложении №1 к настоящей муниципальной Программе

 

  1. ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:

 

Всего за период реализации Программы объем финансирования составляет – 28 462,0 тыс.рублей, в том числе по годам реализации Программы:

1этап: 4375,5 тыс.руб.:

2015 г.-1095,3 тыс. руб.;

2016 г. – 1221,5 тыс. руб.;

2017 г. – 373,7 тыс. руб.;

2018 г. – 849,4 тыс. руб.;

2019г.-835,6 тыс.руб.

 

2 этап: 24086,6 тыс.руб:

2020 г. – 964,4 тыс. руб.;

2021г.-1494,8 тыс. руб.

2022г.-1242,7 тыс.руб.

2023г.-3204,9 тыс.руб.

2024г.-17179,7 тыс. руб.

 

Финансирование мероприятий, связанных с реализацией настоящей Программы, осуществляется в пределах денежных ассигнований, утвержденных в бюджете муниципального образования Моздокский район на соответствующий финансовый год. Размер расходуемых средств на реализацию программы может уточняться и корректироваться, исходя из возможностей районного бюджета, инфляционных процессов и экономической ситуации на территории Моздокского района Информация по ресурсному обеспечению программы приведена в приложении №3 к настоящей муниципальной программе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ПОДПРОГРАММА №1

«Обеспечение антитеррористической защищенности

образовательных организаций Моздокского района»

 

ПАСПОРТ ПОДРОГРАММЫ

 

Ответственный исполнитель

подпрограммы №1

Заместитель Главы Администрации местного самоуправления Моздокского района по вопросам общественной и антитеррористической безопасности

Соисполнители

подпрограммы

№ 1

- Управление образования Администрации местного самоуправления Моздокского района

- главный специалист по вопросам общественной и антитеррористической безопасности АМС Моздокского района

Участники

подпрограммы №1

Районная Антитеррористическая комиссия;

Управление образования Администрации местного самоуправления Моздокского района

Цели

Подпрограммы №1

Повышение уровня антитеррористической защищенности образовательных учреждений на территории Моздокского района

Задачи

подпрограммы №1

Обеспечение антитеррористической защищенности образовательных учреждений Моздокского района

Целевые

индикаторы и показатели

подпрограммы

Увеличение количества объектов образовательных учреждений соответствующих требованиям антитеррористической защищенности

Этапы и сроки реализации

подпрограммы № 1

2015-2024 годы

 в два этапа:

1 этап: с 2015 по 2019 гг.

2 этап: с 2020по 2024 гг.

Объем и

источники

финансирования подпрограммы №1

Общий объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Моздокский район на реализацию подпрограммы составляет – 28194,0 тысяч рублей, в том числе по годам реализации:

1этап: 4287,5 тыс.руб.:

2015 г.-1095,3 тыс. руб.;

2016 г. – 1221,5 тыс. руб.;

2017 г. – 373,7 тыс. руб.;

2018 г. – 811,4 тыс. руб.;

2019 г. – 785,6 тыс. руб.;

2 этап: 23906.5 тыс. руб.:

2020 г. – 914,4 тыс. руб.;

2021г. - 1424,8 тыс. руб.

2022г. - 1222,7тыс. руб.

2023г. - 3184,9 тыс. руб.

2024г. - 17159,7

Финансирование мероприятий, связанных с реализацией настоящей Программы, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Моздокский район на соответствующий финансовый год. Размер расходуемых средств на реализацию Программы может уточняться и корректироваться, исходя из возможностей местного бюджета, инфляционных процессов и экономической ситуации на территории Моздокского района.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы №1

Увеличение роста количества объектов учреждений образования, соответствующих требованиям антитеррористической защищенности до 77

 

  1. ХАРАКТЕРИСТИКА, СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ПОДПРОГРАММЫ №1, ЕЕ ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ,

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:

Общественно-политическая ситуация в Моздокском районе в целом, стабильна. Террористических актов, с начала 2015г. по настоящее время, допущено не было. Вместе с тем, учреждения образования являются потенциально опасными объектами для попыток их совершения. На территории Моздокского района расположено 77 объектов учреждений образования.

Антитеррористическая защищенность учреждений образования –совокупность мер и мероприятий, осуществляемых во взаимодействии с органами местного самоуправления, правоохранительными структурами, другими взаимодействующими структурами для обеспечения их безопасного функционирования, а также готовности сотрудников и учащихся к рациональным действиям в чрезвычайных ситуациях.

 Составляющими, совокупно определяющими антитеррористическую защищенность объекта являются: наличие и состояние ограждения, освещенность здания и территории, противотаранные устройства, наличие пожарной и охранной сигнализации, тревожной кнопки, функционирование системы видеонаблюдения, наличие физической и технической охраны и др. Приведение в соответствие с требованиями действующего законодательства каждого из указанных показателей, повышает его антитеррористическую защищенность. Не смотря на проводимую работу, уровень антитеррористической защищенности объектов образования, еще не достаточен.

В соответствии с этим, разработана подпрограмма, направленная на планомерное улучшение показателей антитеррористической защищенности образовательных учреждений на территории Моздокского района.

 

  1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ:

Цели подпрограммы:

Повышение уровня антитеррористической защищенности образовательных учреждений на территории Моздокского района

Задачи подпрограммы:

Обеспечение антитеррористической защищенности образовательных учреждений Моздокского района.

 

  1. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ:

Реализация подпрограммы будет проходить в период 2015 по 2024 годы включительно, в два этапа:

1этап: 2015-2019гг.

2 этап: 2020-2024 гг.

 

  1. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ И

МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ:

Основными рисками реализации настоящей муниципальной подпрограммы будут являться:

- макроэкономические риски: Увеличение темпов инфляции может повлиять на количественный показатель в денежном эквиваленте (сумма запланированных и реально выделенных денежных средств ) на исполнение мероприятий подпрограммы.

- социальные риски: Неравномерное влияние кризиса на различные социальные группы населения; Рост безработицы; Сокращение объема и качества бюджетных услуг в социальных секторах. Указанные риски будут способствовать дальнейшему расслоению населения, как следствие выделение наиболее социально незащищенных слоев в группы повышенного риска, наиболее подверженных влиянию членов незаконных вооруженных формирований.

- законодательные риски: Обусловлены недостаточным совершенством нормативно-правовой базы, недостаточной оценкой последствий регулирующего воздействия от законодательных инициатив и действий регуляторов.

- управленческие (внутренние) риски: могут быть обусловлены неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, недостаточным качеством межмедомственного взаимодействия, недостаточным контролем над реализацией пунктов программы.

Основными мерами по управлению и минимизации последствий рисков будут являться:

- качественный анализ исполнения пунктов подпрограммы.

- правильное перспективное и краткосрочное планирование.

- меры по укреплению межведомственного взаимодействия как между руководителями, так и между непосредственными исполнителями.

- эффективная работа структур, входящих в состав районной Антитеррористической комиссии

- качественное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий.

 

  1. ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ПОДПРОГРАММЫ:

Целевым показателем (индикатором) подпрограммы №1 является:

- увеличение количества образовательных учреждений соответствующих требованиям антитеррористической защищенности.

Перечень и сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы приведен в приложении №2 к настоящей муниципальной Программе.

 

  1. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ:

Финансирование мероприятий подпрограммы №1 осуществляется в соответствии с ресурсным обеспечением Программы. Информация по ресурсному обеспечению программы приведена в приложении №3 к настоящей муниципальной программе.

 

  1. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОДПРОГРАММЫ:

Предполагается доведение 77 объектов образовательных учреждений на территории Моздокского района до уровня, соответствующего на 80 % требованиям действующего законодательства в области антитеррористической защищенности.

 

 

 

 

 

ПОДПРОГРАММА №2

«Проведение информационно-пропагандистских мероприятий

по профилактике терроризма и экстремизма

в Моздокском районе»

 

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ:

 

Ответственный исполнитель

подпрограммы №2

Заместитель Главы Администрации местного самоуправления Моздокского района по вопросам общественной и антитеррористической безопасности

Соисполнители

подпрограммы №2

- Управление образования;

- отдел по вопросам культуры;

- отдел по делам молодежи и спорта;

-главный специалист по вопросам общественной и антитеррористической безопасности

Участники

подпрограммы №2

Районная Антитеррористическая комиссия;

отдел по организационным вопросам и информационному обеспечению деятельности АМС Моздокского района;

отдел по делам ГО и ЧС АМС Моздокского района;

МКУ ЕДДС-112 Моздокского района;

МУП «Информационно-издательский центр»;

органы местного самоуправления Моздокского района (по согласованию):

- Администрация местного самоуправления Моздокского городского поселения

- Администрация местного самоуправления Веселовского сельского поселения

- Администрация местного самоуправления Виноградненского сельского поселения

- Администрация местного самоуправления Калининского сельского поселения

- Администрация местного самоуправления Киевского сельского поселения

- Администрация местного самоуправления Кизлярского сельского поселения

- Администрация местного самоуправления Луковского сельского поселения

- Администрация местного самоуправления Малгобекского сельского поселения

- Администрация местного самоуправления Ново-Осетинского сельского поселения

- Администрация местного самоуправления Павлодольского сельского поселения

- Администрация местного самоуправления Предгорненского сельского поселения

- Администрация местного самоуправления Притеречного сельского поселения

- Администрация местного самоуправления Раздольненского сельского поселения;

- Администрация местного самоуправления Садового сельского поселения

- Администрация местного самоуправления Сухотского сельского поселения

- Администрация местного самоуправления Терского сельского поселения

- Администрация местного самоуправления Троицкого сельского поселения

- Администрация местного самоуправления Хурикаусского сельского поселения

Отел УФСБ по РСО -Алания в г. Моздоке (по согласованию);

Отдел МВД России по Моздокскому району РСО- Алания (по согласованию);

Отдел Центра противодействия экстремизму по Моздокскому району (по согласованию);

РГКУ «Моздокский «Дом дружбы»(по согласованию)

Цели

подпрограммы №2

Повышение уровня защищенности жизни и спокойствия граждан, проживающих на территории Моздокского района, их законных прав и интересов на основе противодействия экстремизму и терроризму, профилактики и предупреждения их проявлений в районе.

Задачи

подпрограммы №2

- укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактика и предотвращение конфликтов на социальной, этнической и конфессиональной почве;

-формирование общественного мнения, направленного на создание атмосферы нетерпимости населения к проявлениям террористической и экстремистской идеологии;

- формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде, профилактика агрессивного поведения;

- информирование населения Моздокского района по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;

- организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленной на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера.

Целевые

индикаторы и

показатели

подпрограммы №2

- Увеличение количества проведенных мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма на территории Моздокского района

Этапы и сроки реализации

подпрограммы №2

2015-2024 гг.

в два этапа:

1 этап: с 2015 по 2020 гг.

2 этап: с 2020 по 2024 гг.

Объем и источники финансирования подпрограммы №2

Общий объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Моздокский район на реализацию подпрограммы №2 составляет – 268,0тысяч рублей, в том числе по годам реализации:

1этап: 88,0 тыс. руб.:

2015 г. - 0 тыс. руб.;

2016 г. – 0 тыс. руб.;

2017 г. – 0 тыс. руб.;

2018 г. – 38,0 тыс. руб.;

2019 г. – 50,0тыс. руб.;

2 этап: 180,0 тыс. руб.:

2020 г. – 50,0 тыс. руб.;

2021 г. - 70,0 тыс. руб.

2022 г. - 20,0 тыс. руб.

2023 г. - 20,0 тыс. руб.

2024 г. - 20,0 тыс. руб.

Финансирование мероприятий, связанных с реализацией настоящей Программы, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Моздокский район на соответствующий финансовый год. Размер расходуемых средств на реализацию Программы может уточняться и корректироваться, исходя из возможностей местного бюджета, инфляционных процессов и экономической ситуации на территории Моздокского района.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы №2

- Планомерное увеличение количества проводимых мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма на территории Моздокского района до 75 ед.

 

  1. ХАРАКТЕРИСТИКА, СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ №2, ЕЕ ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ, ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:

 

Общественно-политическая ситуация в Моздокском районе в целом, стабильна. Моздокский район многонационален.

Администрацией местного самоуправления Моздокского района ведется целенаправленная работа по сохранению стабильных и благоприятных межэтнических отношений. Этно -социальный мониторинг проводится в районе с 2002 года. Моздокский район является многонациональным районом, на территории которого проживает свыше 70 национальностей.

До настоящего времени сфера межнациональных отношений остается наиболее вероятным центром притяжения конфликтных настроений населения, вызванных проблемами в сферах социальной и экономической. Использование отдельными средствами массовой информации некорректных или некомпетентных высказываний по вопросам межэтнических отношений или отдельно взятого этноса, может спровоцировать напряженность в межэтнических отношениях и повлечь за собой конфликт.

Особенно высока потенциальная конфликтогенность, склонность к проявлениям экстремизма в молодежной среде. В рассматриваемой подпрограмме, особое внимание уделяется формам и методам вовлечения разнонациональной молодежи в изучение народных традиций, в дискуссии по наиболее актуальным вопросам подростковой коммуникабельности через призму межнациональных отношений и национальных стереотипов.

Благодаря взаимодействию Администрации местного самоуправления Моздокского района с лидерами политических, общественных и религиозных объединений, межнациональных, межрелигиозных конфликтов годах не зарегистрировано.

Предпосылок к межнациональным конфликтам нет. В то же время не исключены возможности межэтнических конфликтов среди выходцев из разных регионов РФ, граждан бывших стран СНГ.

Наиболее экстремистскирискогенной группой выступает молодежь. Это вызвано как социально-экономическими, так и этнорелигиозными факторами. Особую настороженность вызывает снижение общеобразовательного и общекультурного уровня молодых людей, чем пользуются экстремистски настроенные радикальные политические и религиозные силы.

Таким образом, экстремизм, терроризм и преступность представляют реальную угрозу общественной безопасности и оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни.

В Моздокском районе накоплен положительный опыт по сохранению межнационального мира и согласия, активно ведется работа по искоренению рисков экстремизма в начальной стадии, повышение толерантности населения и преодоления этносоциальных и религиозных противоречий.

Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих экстремизму, терроризму, совершению правонарушений, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации в районе. Для реализации такого подхода необходим комплекс мер по профилактике терроризма, экстремизма и созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка, предусматривающая максимальное использование потенциала местного самоуправления и других субъектов в сфере профилактики правонарушений.

 

 

  1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ №2:

Цели подпрограммы:

Повышение уровня защищенности жизни и спокойствия граждан, проживающих на территории Моздокского района, их законных прав и интересов на основе противодействия экстремизму и терроризму, профилактики и предупреждения их проявлений в районе.

 

Задачи подпрограммы:

- укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактика и предотвращение конфликтов на социальной, этнической и конфессиональной почве;

- формирование общественного мнения, направленного на создание атмосферы нетерпимости населения к проявлениям террористической и экстремистской идеологии;

- формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде, профилактика агрессивного поведения;

- информирование населения Моздокского района по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;

- организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленной на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера.

 

  1. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ:

Реализация подпрограммы будет проходить в период 2015 по 2024 годы включительно, в два этапа:

1этап: 2015-2019 гг.

2 этап: 2020-2024 гг.

 

  1. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ПОДПРОГРАММЫ И МЕР УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ:

Основными рисками реализации настоящей муниципальной подпрограммы будут являться:

- макроэкономические риски: Увеличение темпов инфляции может повлиять на количественный показатель в денежном эквиваленте (сумма запланированных и реально выделенных денежных средств) на исполнение мероприятий подпрограммы.

- социальные риски: Неравномерное влияние кризиса на различные социальные группы населения; Рост безработицы; Сокращение объема и качества бюджетных услуг в социальных секторах. Указанные риски будут способствовать дальнейшему расслоению населения, как следствие выделение наиболее социально незащищенных слоев в группы повышенного риска, наиболее подверженных влиянию членов незаконных вооруженных формирований.

- законодательные риски: Обусловлены недостаточным совершенством нормативно-правовой базы, недостаточной оценкой последствий регулирующего воздействия от законодательных инициатив и действий регуляторов.

- управленческие (внутренние) риски:Могут быть обусловлены неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, недостаточным качеством межмедомственного взаимодействия, недостаточным контролем над реализацией пунктов программы.

Основными мерами по управлению и минимизации последствий рисков будут являться:

- качественный анализ исполнения пунктов подпрограммы.

- правильное перспективное и краткосрочное планирование.

- меры по укреплению межведомственного взаимодействия как между руководителями, так и между непосредственными исполнителями.

- эффективная работа структур, входящих в состав районной антитеррористической комиссии

- качественное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий.

 

  1. ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:

Целевым показателем (индикатором) подпрограммы №2 является планомерное увеличение количества проведенных мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма на территории Моздокского района

Перечень и сведения о показателях (индикаторах) муниципальной подпрограммы приведены в приложении №2 к настоящей муниципальной Программе.

 

  1. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ:

Финансирование мероприятий подпрограммы №2 осуществляется в соответствии с ресурсным обеспечением Программы. Информация по ресурсному обеспечению программы приведена в приложении №3 к настоящей муниципальной программе.

 

  1. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОДПРОГРАММЫ:

Ожидаемые результаты реализации программы:

- Увеличение общего количества проведенных мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма на территории Моздокского района до 75 ед. в год.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к муниципальной программе

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

(в тыс. руб.)

№№

пп

Наименование мероприятия

Исполнитель мероприятия

Объём финансирования

(тыс.руб.)

в том числе

2015

год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021

год

2022

год

2023 год

2024

год

 

Подпрограмма1:

Обеспечение антитеррористической защищенности образовательных организаций Моздокского района

 

28194,0

1095,3

1221,5

373,7

811,4

785,6

914,4

1424,8

1222,7

3184,9

17159,7

1

Установка и дооборудование систем видеонаблюдения в образовательных организациях Моздокского района, приобретение комплектующих , в т.ч. жестких дисков

- Управление образования

- Районная АТК

4600,0

459,42

350,0

41,0

403,7

785,6

734,2

380,0

100,0

500,0

846,08

2

Ремонт и установка ограждений в образовательных учреждениях Моздокского района

- Управление образования

-Районная АТК

8970,55

265,88

871,50

0,0

207,70

0,0

163,4

400,0

248,45

500,0

6313,62

3.

Приобретение металлодетекторов

Управление образования

- Районная АТК

650,92

0,0

0,0

0,0

200,0

0,0

0,0

450,92

0,0

0

0

4

Установка противотаранных устройств и средств ограничения скорости в образовательных организациях Моздокского района

- Управление образования

- Районная АТК

6539,6

370,0

0,0

332,70

0,0

0,0

16,8

0

635,20

184,9

5000

5.

Приобретение систем контроля и управления доступа для образовательных учреждений (включая домофоны)

- Управление образования

- Районная АТК

7432,93

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

193,88

239,05

2000,0

5000,0

 

Подпрограмма2:

Проведение информационно-пропагандистских мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма в Моздокском районе

 

268,0

0,0

0,0

0,0

38,0

50,0

50,0

70

20,0

20,0

20,0

6.

Организация систематических публикаций в районных СМИ материалов, пропагандирующих духовно-нравственные ценности, идеи российского патриотизма, государственной символики Российской Федерации, межнационального и межрелигиозного взаимоуважения и взаимопомощи

- Главный специалист по вопросам общественной и антитеррористической безопасности

- МУП «Моздокский ИИЦ»

*

 

*

*

*

*

*

*

*

*

 

7.

Организация показов документальных кинолент и сюжетов антитеррористической и противоэкстремистской направленности

-Главный специалист по вопросам общественной и антитеррористической безопасности

- Управление образования

- отдел по вопросам культуры

*

 

*

*

*

*

*

*

*

*

 

8.

Размещение в местах массового пребывания граждан, на объектах транспорта, в зданиях учебных заведений плакатов наглядной агитации, ре­кламных щитов, содержание которых направлено на:

-формирование чувства гражданской идентичности в России;

-формирование неприятия идей терроризма и экстремизма;

-повышение правового самосознания и правовой культуры граждан

- Главный специалист по вопросам антитеррористической и общественной безопасности, - Управление образования

95,0

0,0

0,0

0,0

30,0

5,0

10

35

5,0

5,0

5,0

9.

Организация подготовки и выпуска тематических наглядных пособий, направленных на информирование населения о правилах безопасности в экстремальных ситуациях, сопряженных с угрозой совершения террористических актов в местах массового пребывания

- Главный специалист по вопросам антитеррористической и общественной безопасности

- АТК Моздокского района,

- МУП «Моздокский ИИЦ»

173,0,

0,0

0,0

0,0

8,0

45,0

40,0

35

15,0

15,0

15,0

10

Организация цикла ежемесячных публикаций «Православная культура» и «Мусульманская культура», посвященных религиозному взаимопониманию, духовным святыням, памятным датам, религиозным и национальным праздникам народов Кавказа (с размещением материалов в сети Интернет)

- АТК Моздокского района,

- МУП «Моздокский ИИЦ»,

-Главный специалист по вопросам общественной и антитеррористической безопасности

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

 

11

Расширение работы интернет-порталов по вопросам:

-пропаганды уважительного отношения к различным конфессиям, традиционным культурным духовным ценностям и религиозным ритуалам;

-пропаганды исторически сложившегося этнокультурного и религиозного взаимоуважения и взаимопомощи различных народов России территории Моздокского района;

-развития у молодежи способности к конструктивному взаимодействию и разрешению конфликтных ситуаций в межэтнических и социально-политических отношениях

-Главный специалист по вопросам общественной и антитеррористической безопасности,

- отдел по организационным вопросам и информационному обеспечению деятельности АМС Моздокского района

- МУП «Моздокский ИИЦ»,

- Управление образования,

- отдел по делам молодежи и спорта,

- Отдел по вопросам культуры

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

 

12

Создание и обеспечение наполняемости на официальном сайте Администрации Моздокского района раздела для: пропаганды веротерпимости, уважительного отношения к различным конфессиям, традиционным культурным, духовным ценностям и религиозным ритуалам; развития у молодежи способности к конструктивному взаимодействию и разрешению конфликтных ситуаций в межэтнических и социально-политических отношениях, обсуждения других актуальных вопросов и проблем молодежи с целью предупреждения экстремистских проявлений со стороны участников неформальных молодежных объединений

- Главный специалист по вопросам общественной и антитеррористической безопасности,

- отдел по организационным вопросам и информационному обеспечению деятельности АМС Моздокского района;

- Управление образования,

- отдел по делам молодежи и спорта,

- отдел по вопросам культуры

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

 

13

Организация проведения обучения сотрудников и должностных лиц АМС по вопросам этно-конфессионального характера, а также профилактики и противодействия экстремистским проявлениям

-Главный специалист по вопросам общественной и антитеррористической безопасности

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

14

Организация трансляции информационных материалов (роликов) на всех возможных средствах оповещения в местах массового скопления людей о правилах безопасности в экстремальных условиях

- МКУ «ЕДДС-112 Моздокского района»

*

*

*

*

*

*

*

*

*

+

*

15

Обеспечение в образовательных учреждениях периодического проведения мероприятий с целью формирования и укрепления позитивной гражданской идентичности, потребности жить в условиях межэтнического и межрелигиозного согласия

- Управление образования

*

*

 

*

*

*

*

*

*

*

*

16

Проведение «Месячников безопасности» в общеобразовательных и учебных заведениях района, с проведением занятий по профилактике заведомо ложных сообщений об акте терроризма.

- Управление образования

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

 

17

Участие в месячнике «Экстремизму – НЕТ!»

- Управление образования

- отдел по делам молодежи и спорта АМС Моздокского района

-Главный специалист по вопросам общественной и антитеррористической безопасности

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

18

Организация работы Координационного общественного Совета по взаимодействию национально-культурных объединений Моздокского района, с привлечением национально-культурных обществ для выработки мер системного противодействия и координации целевой информационно-пропагандистской работы, направленной на недопущение вовлечения населения в деструктивные религиозные организации, деятельность которых сопряжена с посягательствами на права и свободы граждан, разрушение семьи, побуждением граждан к самоубийству

- РГКУ «Моздокский «Дом дружбы»

-Главный специалист по вопросам общественной и антитеррористической безопасности

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

19

Проведение с освещением в СМИ «круглых столов» с участием руководителей района, специалистов силовых структур, образования, культуры, здравоохранения, представителей религиозных конфессий, национальных объединений, руководителей региональных представителей политических партий, лидерами молодежных общественных организаций

-Главный специалист по вопросам общественной и экономической безопасности совместно с Управление образования

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

20

Проведение молодежных форумов с участием представителей традиционных конфессий, посвященный вопросам профилактики терроризма и экстремизма

- Управление образования

- отдел по делам молодежи и спорта

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

21

Проведение встреч с представителями национально-культурных обществ по обсуждению вопросов и планирования совместной деятельности по противодействию рассовой, национальной и религиозной нетерпимости, укреплению межнационального согласия

- АТК Моздокского района (по согласованию)

-Главный специалист по вопросам общественной и антитеррористической безопасности

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

22

Организация ежегодного летнего обучения-инструктажа лидеров молодежных общественных организаций, вожатых лагерей по вопросам профилактики экстремизма и терроризма в молодежной среде

- Управление образования,

- отдел по делам молодежи и спорта

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

23

Организация проведения фото- и художественных выставок в образовательных учреждениях, учреждениях культуры и искусства, направленных на пропаганду межэтнической взаимопомощи, согласия и укрепление межнациональных культурных связей

- Управление образования

- отдел по делам молодежи и спорта,

- отдел по вопросам культуры

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

24

Организация проведения ежегодных межшкольных конкурсов детского творчества, литературных вечеров и сочинений на темы: «Моя Родина», «Мой любимый герой-защитник России» «Древние святыни Кавказа» и т.д.

- Управление образования

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

25

Организация и проведение смотра-конкурса программ и методических разработок в образовательных учреждениях по профилактике противоправного поведения детей и подростков

- Управление образования

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

26

Проведение ежегодных конкурсов на лучшую работу, проект, направленный на укрепление межнационального и межконфессионального согласия

- Управление образования,

- отдел по делам молодежи и спорта

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

27

Контроль проведения государственных, национальных и религиозных праздников

Заместитель Главы АМС Моздокского района по вопросам общественной и антитеррористической безопасности

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

28

Организация проведения ежегодного районного детского фестиваля народов Кавказа «Ты, я, он, она - вместе целая страна»

- Управление образования,

- отдел по делам молодежи и спорта,

- отдел по вопросам культуры.

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

29

Проведение приуроченного к Международному дню мира (21 сентября) Дню народного единства (4 ноября) молодёжных акций, посвященных молодежному противодействию угрозам политической стабильности (войнам, терроризму, экстремизму) современного мира

- Управление образования,

- отдел по делам молодежи и спорта,

- отдел по вопросам культуры

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

30

Проведение ежемесячного мониторинга общественно-политической ситуации в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений в Моздокском районе

Главный специалист по вопросам общественной и антитеррористической безопасности

- РГКУ «Моздокский «Дом дружбы»

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

31

Проведение на объектах с массовым пре­быванием людей тренировок по действиям в случае возникновения чрезвычайных ситуаций

Руководители муниципальных учреждений (ММПЛ) согласно графиков, руководитель оперативной группы

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

32

Проведение совместно с УФСИН комплекс оперативно профилактических мероприятий в отношении освободившихся осужденных, совершивших преступления экстремистского характера и террористической направленности, с постановкой их на соответствующий учет

Главный специалист по вопросам общественной и антитеррористической безопасности

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

33

Проведение проверок учреждений МБУК ЦБС Моздокского района на предмет наличия религиозной литературы нетрадиционной направленности и экстремисткой идеологии

Главный специалист общественной и антитеррористической безопасности

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

34

Организация своевременного оповещение и оперативного информирования граждан о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических акций, мониторинг обстановки и состояния правопорядка в местах массового пребывания людей на основе использования современных технических средств и технологий, обеспечение работоспособности систем оповещения населения в местах массового пребывания людей

- МКУ «ЕДДС -112 Моздокского района»

- отдел по делам ГО и ЧС ,

- главы городского и сельских поселений

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

35

Осуществление контроля и обеспечение качественного наполнения сведениями в АИС «Электронная похозяйственная книга»

Главы администраций сельских поселений

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

36

Обеспечение строгого контроля за парковкой всех видов транспортных средств около учебных, спортивных, культурных и медицинских учреждений

Руководители муниципальных объектов (ММПЛ)

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

37

Уточнение перечня заброшенных зданий и помещений, расположенных на территории городского и сельских поселений и соевременное информирование правоохранительных органов о фактах нахождения (проживания) на указанных объектах подозрительных лиц, предметов и вещей

АМС городского и сельских поселений

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

38

Выявление через предприятия жилищно-коммунального хозяйства лиц, сдающих жилые помещения в наем, и направление информации в ОМВД по Моздокскому району для выявления фактов проживания в жилых помещениях граждан без регистрации

Главы городского и сельских поселений

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

39

Проведение акции по приему сообщений о межнациональных и межконфессиональных конфликтов на базе телефона «Горячей линии»

Заместитель Главы АМС по вопросам общественной и антитеррористической безопасности

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

40

Отслеживание случаев возбуждения социальной, расовой, национальной или религиозной розни, пропаганды исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, случаев заведомо ложных сообщений о готовящихся террористических актах.

- АТК Моздокского района

 

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

 

Всего:

 

28462,0

1095,3

1221,5

373,7

849.4

835,6

964,4

1494,8

1242,7

3204,9

17179,7

 

 

 

 

Приложение №2

к муниципальной программе

 

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

 

п/п

Наименование показателя (целевой индикатор)

Единица измерения

Исходный показатель базового года:

(2014г.)

Значение целевого индикатора программы

 

 

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Увеличение количества проводимых мероприятий ант по профилактике терроризма и экстремизма на территории Моздокского района

Колич.

выступл.

50

55

60

63

65

66

67

68

70

73

75

2.

- Увеличение количества образовательных учреждений соответствующих требованиям антитеррористической защищенности

(Учрежд.)

(общее количество объектов УО)

77

13

15

20

23

46

50

69

70

72

77

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *