ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯМОЗДОКСКОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ
№54-Д от 14.04.2022 г.
О внесении изменений в постановление Главы Администрации
местного самоуправления Моздокского района от 03.04.2017 года
№23-Д «Об утверждении Административных регламентов
предоставления Администрацией местного самоуправления
Моздокского района муниципальных услуг»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», рассмотрев протест заместителя прокурора Моздокского района
от 17.02.2022 года №19-2022,
п о с т а н о в л я ю:
1.1. Абзац первый подпункта 1.3.1 пункта 1.3 изложить в новой редакции:
«1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
- в местных средствах массовой информации;
- на официальном сайте Администрации местного самоуправления Моздокского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- на информационных стендах в здании Администрации местного самоуправления Моздокского района;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
- непосредственно при личном приеме заявителя;
- по телефону;
- письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи».
1.2. Подпункт 1.3.7 пункта 1.3 изложить в новой редакции:
«1.3.7. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в местных средствах массовой информации Моздокского района, на официальном сайте Администрации местного самоуправления Моздокского района, на информационных стендах в местах предоставления услуги, а так же в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»
1.3. Подпункт 2.2.3 пункта 2.2 признать утратившим силу.
1.4. Подпункт 2.3.1. пункта 2.3 дополнить новым абзацем следующего содержания:
«Результатом предоставления муниципальной услуги по запросу, поступившему через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», является электронный документ, подписанный уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи».
1.5. Подпункт 2.3.2 пункта 2.3 изложить в новой редакции:
«2.3.2. Документ (информация), подтверждающий предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении), может быть:
- выдан лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;
- направлен заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением.
- направлен заявителю в виде электронного документа, посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»».
1.6. Пункт 2.11. дополнить новым абзацем следующего содержания:
«При направлении запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг днем поступления считается день его регистрации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»».
1.7. Наименование раздела 3 изложить в новой редакции:
«Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»».
1.8. Наименование раздела 3 изложить в новой редакции:
«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.».
1.9. Абзац третий подпункта 3.2.4. пункта 3.2 изложить в новой редакции:
«В течение одного рабочего дня, со дня подписания протокола, секретарь Комиссии готовит, за подписью председателя Комиссии, и вручает заявителю под расписку (или направляет посредством заказного почтового отправления, на адрес электронной почты или с использованием средств единого портала, в единый личный кабинет по выбору заявителя) уведомление о признании его участником аукциона и допуске к участию в аукционе, а, в случае наличия препятствий для участи в аукционе, готовит уведомление об отказе в допуске к участию в аукционе с указанием причин.».
1.11. Абзац первый подпункта 5.1. изложить в новой редакции:
«5.1. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые работниками Отдела при предоставлении муниципальной услуги, письменно, в том числе в электронной форме и использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», к Главе Администрации местного самоуправления Моздокского района».
Глава Администрации О. Яровой
Исп. Г. Федина, тел.: 3-48-72