О внесении изменений в постановление Главы Администрации местного самоуправления Моздокского района от 23.12.2021 года №119-Д «Об утверждении Административных регламентов предоставления Администрацией местного самоуправления Моздокского района муниципальных услуг «Приватизация муниципального жилого фонда»»

23.2 Кб
скачать

58-Д от 14.04.2022

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯМОЗДОКСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ

№58-Д от 14.04.2022 г.

 

О внесении изменений в постановление Главы Администрации

местного самоуправления Моздокского района от 23.12.2021 года

№119-Д «Об утверждении Административных регламентов

предоставления Администрацией местного самоуправления

Моздокского района муниципальных услуг «Приватизация

муниципального жилого фонда»»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», рассмотрев протест заместителя прокурора Моздокского района
от 17.02.2022 года № 19-2022,

постановляю:

  1. Внести в Административный регламент предоставления Администрацией местного самоуправления Моздокского района муниципальной услуги «Приватизация муниципального жилого фонда», утвержденный постановлением Главы Администрации местного самоуправления Моздокского района от 23.12.2021 года №119-Д «Об утверждении Административных регламентов предоставления Администрацией местного самоуправления Моздокского района муниципальных услуг «Приватизация муниципального жилого фонда»», следующие изменения:

1.1. Абзац первый подпункта 1.3.1 изложить в новой редакции:

«1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:

- в местных средствах массовой информации;

- на официальном сайте Администрации местного самоуправления Моздокского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- на информационных стендах в здании Администрации местного самоуправления Моздокского района;

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

- в многофункциональном центре оказания государственных и муниципальных услуг;

- непосредственно при личном приеме заявителя;

- по телефону;

- письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи.».

1.2. Абзац пятый подпункта 2.3.1. пункта 2.3. изложить в новой редакции:

«2.3.1. Процедура рассмотрения запроса завершается путем направления гражданину, организации результата рассмотрения запроса:

- в письменной форме - посредством почтового отправления, электронной почты или вручения лично заявителю под роспись, в том числе в многофункциональном центре

- в виде электронного документа - посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».».

1.3. Подпункт 2.4.1 пункта 2.4. изложить в новой редакции:

«2.4.1. Запрос, поданный заявителем посредством почтового отправления, электронной почты или личного обращения подлежит обязательной регистрации в день поступления его в Администрацию местного самоуправления Моздокского района. При направлении запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг днем поступления считается день его регистрации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». При направлении заявления через многофункциональный центр днем поступления считается день его регистрации в многофункциональный центр».

1.4. Подпункт 2.6.1. пункта 2.6. изложить в новой редакции:

«2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является:

- запрос заявителя в адрес Администрации местного самоуправления Моздокского района при личном обращении;

- запрос, поступивший по электронной почте или посредством почтовых отправлений;

- заявление, поступившие через многофункциональный центр;

- запрос, сформированный посредством заполнения электронной формы в личном кабинете заявителя через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».».

1.5. Пункт 2.14. изложить в новой редакции:

«2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.14.1. Муниципальная услуга может быть предоставлена, через многофункциональные центры предоставления муниципальных услуг.

2.14.2. Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронной форме и использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».».

1.6. Наименование раздела 3 изложить в новой редакции:

«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре».

1.7. Подпункт 3.1.1. дополнить новым абзацем следующего содержания:

«При обращении заявителей через многофункциональный центр, функция приема заявления осуществляется работником многофункционального центра. При обращении заявителя по почте, электронной почте или через многофункциональный центр проверка комплектности документов и содержание заявления проверяются после их поступления.»

1.8. Подпункт 3.9.1. дополнить новым абзацем следующего содержания:

«На заявления через многофункциональный центр, выдача результатов оказания услуги осуществляется работниками многофункционального центра.»

«На запросы, поступившие через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».».

1.9. Подпункт 3.9.2. дополнить новыми абзацами следующего содержания:

«Результатом предоставления муниципальной услуги по запросу, поступившему через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», является электронный документ, подписанный уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Уведомление о завершении выполнения муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств единого портала, в единый личный кабинет по выбору заявителя.»

  1. Отделу по организационным вопросам и информационному обеспечению деятельности Администрации местного самоуправления Моздокского района (А.В. Савченко) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации местного самоуправления Моздокского района в сети «Интернет».
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел по управлению имуществом Администрации местного самоуправления Моздокского района (Н.А. Колесникова).

 

 

 

 

Глава Администрации 

О. Яровой

 

 

 

 

Исп.: Н. Колесникова, тел. 3-60-98

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *