О внесении изменений в постановление Главы Администрации местного самоуправления Моздокского района от 22.07.2019 года № 38-Д «Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в сфере градостроительной деятельности Администрацией местного самоуправления Моздокского района»

28.3 Кб
скачать

66-Д от 11.04.2023

постановление

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ МОЗДОКСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

 

№66-Д                                                                                от 11.04.2023 г.

 

О внесении изменений в постановление Главы Администрации

местного самоуправления Моздокского района от 22.07.2019 года

№ 38-Д «Об утверждении административных регламентов

по предоставлению муниципальных услуг в сфере градостроительной

деятельности Администрацией местного самоуправления

Моздокского района»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 г. №236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг», рассмотрев протест заместителя прокурора Моздокского района от 17.03.2023 года №7-19-2023/Прдп116-23-20900011,

п о с т а н о в л я ю:

  1. Внести в Административный регламент предоставления Администрацией местного самоуправления Моздокского района муниципальной услуги «Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке», утвержденный постановлением Главы Администрации местного самоуправления Моздокского от 22.07.2019 года № 38-Д «Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в сфере градостроительной деятельности Администрацией местного самоуправления Моздокского района», следующие изменения:

1.1. Абзац первый подпункта 1.3.1 изложить в новой редакции:

«1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:

- в местных средствах массовой информации;

- на официальном сайте Администрации местного самоуправления Моздокского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- на информационных стендах в здании Администрации местного самоуправления Моздокского района;

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

- непосредственно при личном приеме заявителя;

- по телефону;

- письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи.».

1.2. Пункт 2.2 изложить в новой редакции:

«2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства Администрации местного самоуправления Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания (Далее - Отдел).

Администрация местного самоуправления Моздокского района расположена по адресу: 363753, РСО-Алания, г. Моздок, ул. Кирова, д. 37, кабинет № 5, 5а.

График работы: понедельник-пятница: с 9-00 до 18-00,

Предпраздничные дни: с 9-00 до 17-00,

Выходные дни: суббота, воскресенье,

Справочные телефоны: (8-867-36) 3-29-85,

Адрес электронной почты: mozdok.gkh@rambler.ru».

1.3. Пункт 2.13. изложить в новой редакции:

«2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Отдел предоставляет муниципальную услугу через многофункциональные центры предоставления муниципальных услуг.

Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронной форме и использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».».

1.4. Подпункт 2.3.1 пункта 2.3 изложить в новой редакции:

«Результатом предоставления муниципальной услуги по запросу, поступившему через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», является электронный документ, подписанный уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Уведомление о завершении выполнения муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств единого портала, в единый личный кабинет по выбору заявителя.

Процедура рассмотрения запроса завершается путем направления гражданину, организации результата рассмотрения запроса:

- в письменной форме - посредством почтового отправления, электронной почты или вручения лично заявителю под роспись;

- в виде электронного документа - посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

1.5. Наименование раздела 3 изложить в новой редакции:

«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.».

1.6. Подпункт 3.2.1 пункта 3.2 дополнить новыми абзацами следующего содержания:

«Запрос, поданный заявителем посредством почтового отправления, электронной почты или личного обращения подлежит обязательной регистрации в день поступления его в Администрацию местного самоуправления Моздокского района. При направлении запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг днем поступления считается день его регистрации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Акт освидетельствования выдается заявителю его представителю в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления либо направляется заказным письмом».

При направлении запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг днем поступления считается день его регистрации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

1.7. Подпункт 3.2.2 пункта 3.2 дополнить новым абзацами следующего содержания:

«3.2.2 Основанием для предоставления муниципальной услуги является:

- запрос заявителя в адрес Администрации местного самоуправления Моздокского района при личном обращении;

- запрос, поступивший по электронной почте или посредством почтовых отправлений;

- запрос, сформированный посредством заполнения электронной формы в личном кабинете заявителя через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».».

  1. Внести в Административный регламент предоставления Администрацией местного самоуправления Моздокского района муниципальной услуги «Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности», утвержденный постановлением Главы Администрации местного самоуправления Моздокского от 22.07.2019 года № 38-Д «Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в сфере градостроительной деятельности Администрацией местного самоуправления Моздокского района», следующие изменения:

2.1. Абзац первый подпункта 1.3.1 изложить в новой редакции:

«1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:

- в местных средствах массовой информации;

- на официальном сайте Администрации местного самоуправления Моздокского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- на информационных стендах в здании Администрации местного самоуправления Моздокского района;

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

- непосредственно при личном приеме заявителя;

- по телефону;

- письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи.».

2.2. Пункт 2.2 изложить в новой редакции:

«2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства Администрации местного самоуправления Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания (Далее - Отдел).

Администрация местного самоуправления Моздокского района расположена по адресу: 363753, РСО-Алания, г. Моздок, ул. Кирова, д. 37, кабинет № 5, 5а.

График работы: понедельник-пятница: с 9-00 до 18-00,

Предпраздничные дни: с 9-00 до 17-00,

Выходные дни: суббота, воскресенье,

Справочные телефоны: (8-867-36) 3-29-85,

Адрес электронной почты: mozdok.gkh@rambler.ru».

2.3. Пункт 2.13. изложить в новой редакции:

«2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Отдел предоставляет муниципальную услугу через многофункциональные центры предоставления муниципальных услуг.

Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронной форме и использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».».

2.4. Подпункт 2.3.1 пункта 2.3 изложить в новой редакции:

«Результатом предоставления муниципальной услуги по запросу, поступившему через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», является электронный документ, подписанный уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Уведомление о завершении выполнения муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств единого портала, в единый личный кабинет по выбору заявителя.

Процедура рассмотрения запроса завершается путем направления гражданину, организации результата рассмотрения запроса:

- в письменной форме - посредством почтового отправления, электронной почты или вручения лично заявителю под роспись;

- в виде электронного документа - посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

2.5. Наименование раздела 3 изложить в новой редакции:

«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.».

2.6. Подпункт 3.2.1 пункта 3.2 дополнить новыми абзацами следующего содержания:

«Запрос, поданный заявителем посредством почтового отправления, электронной почты или личного обращения подлежит обязательной регистрации в день поступления его в Администрацию местного самоуправления Моздокского района. При направлении запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг днем поступления считается день его регистрации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Акт освидетельствования выдается заявителю его представителю в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления либо направляется заказным письмом».

При направлении запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг днем поступления считается день его регистрации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

2.8. Подпункт 3.2.2 пункта 3.2 дополнить новым абзацами следующего содержания:

«3.2.2 Основанием для предоставления муниципальной услуги является:

- запрос заявителя в адрес Администрации местного самоуправления Моздокского района при личном обращении;

- запрос, поступивший по электронной почте или посредством почтовых отправлений;

- запрос, сформированный посредством заполнения электронной формы в личном кабинете заявителя через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».».

  1. Отделу информационных технологий, защите информации и муниципальных услуг Администрации местного самоуправления Моздокского района опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации местного самоуправления Моздокского района в сети «Интернет».
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства Администрации местного самоуправления Моздокского района.

Глава Администрации                                                                     Р. Адырхаев

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *