Постановление
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МОЗДОКСКОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
№60-Д от 03.04.2023 г.
О внесении изменений в постановление Главы Администрации
местного самоуправления Моздокского района от 22.03.2019 года
№ 13-Д «Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией местного самоуправления Моздокского района муниципальной услуги «Выдача документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому
с привлечением средств материнского (семейного) капитала»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016г. №236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг», рассмотрев протест заместителя прокурора Моздокского района от 17.03.2023 года № 7-19-2023/Прдп113-23-20900011,
п о с т а н о в л я ю:
1.1. Абзац первый подпункта 1.3.1 изложить в новой редакции:
«1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
- в местных средствах массовой информации;
- на официальном сайте Администрации местного самоуправления Моздокского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- на информационных стендах в здании Администрации местного самоуправления Моздокского района;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
- непосредственно при личном приеме заявителя;
- по телефону;
- письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи.».
1.2. Абзац первый подпункта 2.2.1. пункта 2.2. изложить в новой редакции:
«2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства Администрации местного самоуправления Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания (Далее - Отдел).»
1.3. Абзац первый подпункта 2.2.2. пункта 2.2. изложить в новой редакции:
«Место нахождения Отдела и его почтовый адрес: 363740,
РСО-Алания, г. Моздок, ул. Кирова, д. 37, кабинет № 5, 5а, телефоны
(8-867-36) 3-29-85».
1.4. Абзац второй подпункта 2.2.3. пункта 2.2. изложить в новой редакции:
«Прием граждан осуществляется в кабинете №5, 5а».
1.5. Подпункт 2.2.4. пункта 2.2. изложить в новой редакции:
«Процедура рассмотрения запроса завершается путем направления гражданину, организации результата рассмотрения запроса:
- в письменной форме - посредством почтового отправления, электронной почты или вручения лично заявителю под роспись;
- в виде электронного документа - посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
1.6. Подпункт 2.4.1 пункта 2.4. изложить в новой редакции:
«2.4.1. Запрос, поданный заявителем посредством почтового отправления, электронной почты или личного обращения подлежит обязательной регистрации в день поступления его в Администрацию местного самоуправления Моздокского района. При направлении запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг днем поступления считается день его регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Акт освидетельствования выдается заявителю его представителю в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления либо направляется заказным письмом».
1.7. Подпункт 2.6.1. пункта 2.6. изложить в новой редакции:
«2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является:
- запрос заявителя в адрес Администрации местного самоуправления Моздокского района при личном обращении;
- запрос, поступивший по электронной почте или посредством почтовых отправлений;
- запрос, сформированный посредством заполнения электронной формы в личном кабинете заявителя через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».».
1.8. Пункт 2.14. изложить в новой редакции:
«2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных слуг, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1. Отдел предоставляет муниципальную услугу через многофункциональные центры предоставления муниципальных услуг.
2.14.2. Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронной форме и использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».».
1.9. Наименование раздела 3 изложить в новой редакции:
«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.».
1.7. Подпункт 3.1.1 дополнить новым абзацем следующего содержания:
«При направлении запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг днем поступления считается день его регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».».
1.8. Подпункт 3.1.4 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
«Результатом предоставления муниципальной услуги по запросу, поступившему через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», является электронный документ, подписанный уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Уведомление о завершении выполнения муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств единого портала, в единый личный кабинет по выбору заявителя.»
Глава Администрации Р. Адырхаев
Исп: И. Заварзина, тел: 3-47-85