Постановление
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МОЗДОКСКОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
№61-Д от 03.04.2023 г.
О внесении изменений в постановление Главы Администрации
местного самоуправления Моздокского района от 06.02.2017 года
№ 8-Д «Об утверждении Административного регламента предоставления
Администрацией местного самоуправления Моздокского района
муниципальной услуги «Присвоение квалификационных категорий
спортивных судей, «Спортивный судья второй категории» и
«Спортивный судья третьей категории»»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016г. №236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг», рассмотрев протест заместителя прокурора Моздокского района от 17.03.2023 года № 7-19-2023/Прдп111-23-20900011,
п о с т а н о в л я ю:
1.1. Абзац первый подпункта 1.3.1 изложить в новой редакции:
«1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
- в местных средствах массовой информации;
- на официальном сайте Администрации местного самоуправления Моздокского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- на информационных стендах в здании Администрации местного самоуправления Моздокского района;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
- непосредственно при личном приеме заявителя;
- по телефону;
- письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи.».
1.2. Пункт 2.14. изложить в новой редакции:
«2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных слуг, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1. Отдел предоставляет муниципальную услугу через многофункциональные центры предоставления муниципальных услуг.
2.14.2. Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронной форме и использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».».
1.3. Наименование раздела 3 изложить в новой редакции:
«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.».
1.4. Подпункт 3.1 дополнить новым абзацем следующего содержания:
«При направлении запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг днем поступления считается день его регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».».
1.5. Подпункт 3.3.1 пункта 3.3. изложить в новой редакции:
«2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является:
- запрос заявителя в адрес Администрации местного самоуправления Моздокского района при личном обращении;
- запрос, поступивший по электронной почте или посредством почтовых отправлений;
- запрос, сформированный посредством заполнения электронной формы в личном кабинете заявителя через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».».
1.6. Подпункт 3.3.3 пункта 3.3 дополнить следующими абзацами:
«Процедура рассмотрения запроса завершается путем направления гражданину, организации результата рассмотрения запроса:
- в письменной форме - посредством почтового отправления, электронной почты или вручения лично заявителю под роспись;
- в виде электронного документа - посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
1.7. Подпункт 3.3.4 пункта 3.3. изложить в новой редакции:
«3.3.4. Запрос, поданный заявителем посредством почтового отправления, электронной почты или личного обращения подлежит обязательной регистрации в день поступления его в Администрацию местного самоуправления Моздокского района. При направлении запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг днем поступления считается день его регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Уведомление о возврате документов в течение 3 рабочих дней подписывается Главой Администрации местного самоуправления Моздокского района и направляется должностными лицами Администрации местного самоуправления Моздокского района, уполномоченными на отправку исходящей корреспонденции, заявителю».
1.8. Подпункт 3.3.8 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
«Результатом предоставления муниципальной услуги по запросу, поступившему через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», является электронный документ, подписанный уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Уведомление о завершении выполнения муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств единого портала, в единый личный кабинет по выбору заявителя.»
Глава Администрации Р. Адырхаев
Исп: И. Заварзина, тел: 3-47-85