О внесении изменений в постановление Главы Администрации местного самоуправления Моздокского района от 05.06.2023 №106-Д «Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией местного самоуправления Моздокского района муниципальной услуги «Постановка граждан, имеющих трех и более детей, на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно» на территории Моздокского района»

33.3 Кб
скачать

132-Д от 12.07.2023

постановление

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ МОЗДОКСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

№132-Д

12.07.2023 г.                                                                              г. Моздок

 

О внесении изменений в постановление Главы Администрации

местного самоуправления Моздокского района от 05.06.2023 №106-Д

«Об утверждении Административного регламента

предоставления Администрацией местного самоуправления

Моздокского района муниципальной услуги «Постановка граждан,

имеющих трех и более детей, на учет в качестве лиц, имеющих право

на предоставление земельных участков в собственность бесплатно»

на территории Моздокского района»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010  №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Главы Администрации местного самоуправления Моздокского района Республики Северная Осетия – Алания от 26.06.2023 г. №115-Д «О внесении изменений в постановление Главы Администрации местного самоуправления Моздокского района от 19.04.2023 г. №76-Д «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,

п о с т а н о в л я ю:

  1. В постановление Главы Администрации местного самоуправления Моздокского района от 05.06.2023 №106-Д «Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией местного самоуправления Моздокского района муниципальной услуги «Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией местного самоуправления Моздокского района муниципальной услуги «Постановка граждан, имеющих трех и более детей, на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно» на территории Моздокского района» внести следующие изменения:

1.1.  Дополнить пункт 1 пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования».

1.2. пункт 3 изложить в новой редакции:

«3. Отделу информационных технологий, защите информации и муниципальных услуг Администрации местного самоуправления Моздокского района опубликовать настоящее постановление в печатном периодическом издании «Время, события, документы» и разместить на официальном сайте Администрации местного самоуправления Моздокского района в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» admmozdok.ru».

1.3. пункт 4 изложить в новой редакции:

«4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по земельным вопросам и сельскому хозяйству Администрации местного самоуправления Моздокского района».

  1. Отделу информационных технологий, защите информации и муниципальных услуг Администрации местного самоуправления Моздокского района опубликовать настоящее постановление в печатном периодическом издании «Время, события, документы» и разместить на официальном сайте Администрации местного самоуправления Моздокского района в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» admmozdok.ru.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по земельным вопросам и сельскому хозяйству Администрации местного самоуправления Моздокского района.

 

 

 

 

Глава Администрации                                                                                           Р. Адырхаев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *