О внесении изменений в постановление Главы Администрации местного самоуправления Моздокского района от 06.10.2020 №59-Д «Об организации мероприятий по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в организациях, подведомственных Администрации местного самоуправления Моздокского района»

23.2 Кб
скачать

157-Д от 31.08.2023

постановление

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ МОЗДОКСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

№157-Д

31.08.2023 г.                                                                             г. Моздок

 

О внесении изменений в постановление Главы Администрации

местного самоуправления Моздокского района от 06.10.2020

№59-Д «Об организации мероприятий по ведомственному контролю

за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных

правовых актов, содержащих нормы трудового права в организациях,

подведомственных Администрации местного самоуправления

Моздокского района»

 

В соответствии со статьей 353.1 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Республики Северная Осетия-Алания от 12.12.2019 №79-РЗ «О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Республике Северная Осетия-Алания», постановлением Главы Администрации местного самоуправления Моздокского района
от 26.12.2022 №163-Д «Об изменении в структуре и штатах Администрации местного самоуправления Моздокского района» и в целях организации ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в отношении муниципальных учреждений и предприятий,

п о с т а н о в л я ю:

  1. В постановление Главы Администрации местного самоуправления Моздокского района от 06.10.2020 № 59-Д «Об организации мероприятий по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в организациях, подведомственных Администрации местного самоуправления Моздокского района» внести следующие изменения:

1.1. Пункт 1.1 изложить в новой редакции следующего содержания:

«1.1. Администрацией местного самоуправления Моздокского района - в отношении следующих муниципальных учреждений и предприятий:

- муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба - 112 Моздокского района»;

- муниципальное автономное учреждение – «Центр развития спорта Моздокского района»;

- муниципальное унитарное предприятие «Моздокский информационно-издательский центр» муниципального образования Моздокский район Республики Северная Осетия-Алания;

- муниципальное унитарное предприятие «Дом быта»;

- муниципальное унитарное предприятие «Проектно-производственное бюро».

1.2. Заменить по тексту постановления слова «консультант по кадровым вопросам Администрации местного самоуправления Моздокского района Бабич Л.В.» на слова «консультант по кадровым вопросам отдела по юридическим вопросам, кадровой политики и профилактики коррупционных правонарушений Администрации местного самоуправления Моздокского района».

  1. Дополнить постановление Главы Администрации местного самоуправления Моздокского района от 06.10.2020 №59-Д «Об организации мероприятий по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в организациях, подведомственных Администрации местного самоуправления Моздокского района» приложением №8 «Примерный перечень документов, запрашиваемых при проведении мероприятий по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в организациях, подведомственных Администрации местного самоуправления Моздокского района» согласно приложению №1 к настоящему постановлению.
  2. Начальнику отдела информационных технологий, защиты информации и муниципальных услуг Администрации местного самоуправления Моздокского района опубликовать настоящее постановление в печатном периодическом издании «Время, события, документы» и разместить на официальном сайте Администрации местного самоуправления Моздокского района в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» admmozdok.ru.
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  4. Главному специалисту – юрисконсульту отдела по юридическим вопросам, кадровой политики и профилактики коррупционных правонарушений Администрации местного самоуправления Моздокского района направить настоящее постановление в Администрацию Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания с помощью соответствующего программного продукта «АРМ Муниципал».
  5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по юридическим вопросам, кадровой политики и профилактики коррупционных правонарушений Администрации местного самоуправления Моздокского района.

 

 

Глава Администрации                                                                    Р. Адырхаев

 

Исп.: А. Галустов, тел. 3-10-71

          А. Кадзаева, тел. 3-60-22

 

Приложение №1

к постановлению

Главы Администрации

местного самоуправления Моздокского района

№157-Д от 31.08.2023 г.

 

Приложение №8

к постановлению

Главы Администрации

местного самоуправления Моздокского района

№59-Д от 06.10.2020 г.

 

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

документов, запрашиваемых при проведении мероприятий

по ведомственному контролю за соблюдением трудового

законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих

нормы трудового права в организациях, подведомственных

Администрации местного самоуправления Моздокского района

 

  1. Коллективный договор;
  2. Правила внутреннего трудового распорядка;
  3. Локальные нормативные акты, устанавливающие систему оплаты труда (положения об оплате труда, премировании, компенсационных и стимулирующих выплатах);
  4. Штатное расписание;
  5. График отпусков;
  6. Трудовые договоры с работниками и дополнительные соглашения
    к ним;
  7. Трудовые книжки;
  8. Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них;
  9. Личные карточки (форма Т-2);
  10. Должностные инструкции;
  11. Приказы по личному составу (о приеме, увольнении, переводе)
    с заявлениями работников;
  12. Приказы о привлечении работников к дополнительной работе
    (с документами, подтверждающими согласие работников на выполнение дополнительной работы);
  13. Приказы об отпусках, командировках;
  14. Приказы по основной деятельности;
  15. Приказы о наложении дисциплинарных взысканий на работников
    (с письменными объяснениями работников, актами и др.);
  16. Табель учета рабочего времени;
  17. Платежные документы по выплате заработной платы работникам;
  18. Списки несовершеннолетних работников, работников-инвалидов, беременных женщин и женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет;
  19. Документы, подтверждающие оплату листов временной нетрудоспособности;
  20. Договоры о материальной ответственности, заключенные
    с работниками;
  21. Положение об аттестации, приказ о создании аттестационной комиссии, отзывы, аттестационные листы;
  22. Распорядительные документы о возложении обязанностей специалиста по охране труда, о создании службы охраны труда, иные документы, регламентирующие организацию и контроль за обеспечением требований охраны труда;
  23. Журнал регистрации инструктажей по охране труда;
  24. Программы проведения инструктажей по охране труда;
  25. Удостоверения о проверке знаний требований охраны труда;
  26. Материалы специальной оценки условий труда (далее - СОУТ):

- приказы работодателей об образовании комиссий по проведению СОУТ,

- графики проведения СОУТ,

- перечни рабочих мест, на которых будет проводиться СОУТ,

- отчеты о проведении СОУТ, документы, свидетельствующие о подаче работодателями в Государственную инспекцию труда деклараций соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда,

- информация, свидетельствующая о размещении на официальном сайте работодателя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сводных данных о результатах проведения СОУТ и перечней мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников;

  1. Журнал регистрации несчастных случаев на производстве;
  2. Документы, подтверждающие организацию прохождения медицинских осмотров и их результаты;
  3. Утвержденные перечни профессий и должностей, которым положена выдача специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты;
  4. Другие локальные нормативные акты и документы, необходимые для проведения полной и всесторонней проверки.

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *