Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

81.1 Кб
скачать

65-Д от 03.05.2024

постановление

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ МОЗДОКСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

№65-Д

03.05.2024 г.                                                                             г. Моздок

 

Об утверждении Положения о формировании муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении

муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения

муниципального задания

 

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2, пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 г.
№179-ФЗ «Об автономных учреждениях» рассмотрев протест Прокуратуры Моздокского района от 23.04.2024 № 7-19-2023/Прдп587-24-20900011,

п о с т а н о в л я ю:

  1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания.

Признать утратившим силу постановление Главы Администрации местного самоуправления Моздокского района №20-Д от 09.04.2018
«О внесении изменений в постановление Главы Администрации местного самоуправления Моздокского района от 14.03.2018. №16-Д «Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, правил предоставления из бюджета муниципального образования Моздокский район субсидии бюджетным и автономным учреждениям».

  1. Начальнику отдела информационных технологий, защиты информации и муниципальных услуг Администрации местного самоуправления Моздокского района опубликовать настоящее постановление в печатном периодическом издании «Время. События. Документы.» и разместить на официальном сайте Администрации местного самоуправления Моздокского района в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» admmozdok.ru.
  2. Главному специалисту – юрисконсульту отдела по юридическим вопросам, кадровой политики и профилактики коррупционных правонарушений Администрации местного самоуправления Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания направить настоящее постановление в Администрацию Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания с помощью соответствующего программного продукта «АРМ Муниципал».
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, и применяется при формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями с 2024 года.
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления финансов Администрации местного самоуправления Моздокского района.

 

И.о. Главы Администрации                                                       С. Никифоров

 

Утверждено

постановлением

Главы Администрации

местного самоуправления

Моздокского района

№65-Д от 03.05.2024 г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ

ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

 

  1. Общие положения

 

  1. Настоящее Положением о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее по тексту – Положение) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Моздокский район, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Моздокский район, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - казенные учреждения).

 

  1. Формирование (изменение) муниципального задания

 

  1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
  2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

 

Муниципальное задание формируется согласно приложению 1 к настоящему Положению.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.

В муниципальном задании устанавливаются допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы), либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.

  1. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета муниципального образования Моздокский район на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета муниципального образования Моздокский район лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:

а) муниципальных казенных и автономных учреждений – Администрацией местного самоуправления Моздокского района по согласованию с Управлением финансов Администрации местного самоуправления Моздокского района;

б) муниципальных бюджетных учреждений – Управлением образования Администрации местного самоуправления Моздокского района, Отделом по вопросам культуры Администрации местного самоуправления Моздокского района по согласованию с Управлением финансов Администрации местного самоуправления Моздокского района.

  1. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному муниципальными правовыми актами муниципального образования Моздокский район сроку формирования бюджета муниципального образования Моздокский район.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

При изменении подведомственности муниципального учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в третью часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.

При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.

При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.

При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.

Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.

Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.

  1. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному учреждению или внесения изменений в муниципальное задание.
  2. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах)государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическими лицами (далее- общероссийские базовые перечни), и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг; и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания и муниципального образования Моздокский район.
  3. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Положению, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Моздокский район и на официальном сайте Администрации местного самоуправления Моздокского района admmozdok.ru.

 

III. Финансовое обеспечение выполнения

муниципального задания

 

  1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

 

  1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

 

 

где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;

Pw - размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

 

  1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного муниципального задания на оказание государственных муниципальных услуг (выполнение работ) государственным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

Общими требованиями может устанавливаться, что нормативные затраты на оказание отдельных муниципальных услуг в соответствующих сферах определяются с учетом иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

  1. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:

а) казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Моздокский район, в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

б) бюджетных или автономных учреждений – Администрация местного самоуправления Моздокского района.

  1. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

  1. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
  2. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в соответствующей сфере деятельности, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в соответствующей сфере деятельности, либо иным методом, утвержденных Администрацией местного самоуправления Моздокского района.

  1. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

  1. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

г) затраты на приобретение услуг связи;

д) затраты на приобретение транспортных услуг;

е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал;

ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

  1. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 17 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
  2. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органом исполнительной власти муниципального образования Моздокский район, осуществляющим функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, общей суммой, с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

  1. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению Главы Администрации местного самоуправления Моздокского района, осуществляющего функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
  2. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается Администрацией местного самоуправления Моздокского района в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

  1. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается Главой Администрации местного самоуправления Моздокского района, осуществляющим функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

  1. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Моздокский район, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
  2. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета муниципального образования Моздокский район, в ведении которого находятся казенные учреждения.
  3. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;

ж) затраты на приобретение услуг связи;

з) затраты на приобретение транспортных услуг;

и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

  1. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
  2. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Моздокский район, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
  3. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение округа оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности по формуле:

 

 

где:

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

КПД - коэффициент платной деятельности, значение которого с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации, определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле:

 

 

где:

Vпд (план) - объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;

Vсубсидии (план) - планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из федерального, областного бюджетов и бюджета округа, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование) и в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного муниципального задания.

 

  1. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета муниципального образования Моздокский район в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

  1. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение округа осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений муниципального образования Моздокский район, с учетом положений, установленных федеральными законами.
  2. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
  3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Моздокский район на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

  1. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения в случае, установленном пунктом 6 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в соответствии с правовым актом муниципального учреждения, создавшего обособленное подразделение.

Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения с обособленным подразделением.

  1. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
  2. В случае, если муниципальное задание за отчетный год является невыполненным, субсидия в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений) подлежит возврату в бюджет муниципального образования Моздокский район не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
  3. Бюджетные, автономные и казенные учреждения представляют главным распорядителям средств бюджета муниципального образования Моздокский район, в ведении которых они находятся, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Главный распорядитель средств местного бюджета муниципального образования Моздокский район предоставляет сводный отчет о выполнении муниципального задания учреждениями, находящимися в его ведении, в Управление финансов Администрации местного самоуправления Моздокского района, по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

  1. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно главные распорядители средств бюджета муниципального образования Моздокский район, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, а также органы осуществляющие полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

Правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания устанавливаются указанными в абзаце 1 настоящего пункта органами.

  1. Субсидии предоставляются учреждениям в целях финансового обеспечения выполнения ими муниципального задания, сформированного в отношении учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Администрация местного самоуправления Моздокского района (далее - Администрация местного самоуправления Моздокского района).
  2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования Моздокский район и доведенных в установленном порядке органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, лимитов бюджетных обязательств.
  3. Размер субсидии рассчитывается в порядке, установленном Положением о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания я (далее - Положение).
  4. Предоставление учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключенного между учреждением и структурным подразделением Администрации местного самоуправления Моздокского района, являющимся главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Моздокский район. (далее - Соглашение). Соглашение перед подписанием подлежит согласованию с Управлением финансов Администрации местного самоуправления Моздокского района (согласно приложению 3).

Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.

Соглашение заключается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета муниципального образования Моздокский район лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

  1. Субсидии перечисляются в установленном порядке на лицевой счет бюджетного или автономного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Северная Осетия-Алания, или на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению, в случаях, установленных федеральными законами.
  2. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;

б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;

в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

  1. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год.

Предварительный отчет об исполнении муниципального задания представляется не позднее 10 декабря текущего финансового года.

Требования, установленные пунктом 7 настоящего Порядка и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные и ликвидационные мероприятия.

Предварительный отчет составляется по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату).

В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

  1. Не использованные учреждениями в текущем финансовом году остатки субсидии в очередном финансовом году поступают в их самостоятельное распоряжение и используются ими в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы.
  2. Субсидии, использованные учреждениями не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет муниципального образования Моздокский район в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  3. Контроль за соблюдением порядка предоставления субсидий осуществляют органы внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля.

 

 

 

 

Приложение 1

к Положению о формировании

муниципального задания

на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ) в отношении

муниципальных учреждений

и финансовом обеспечении выполнения

муниципального задания

 

                                      УТВЕРЖДАЮ

                                      Руководитель (уполномоченное лицо)

                                      _____________________________________________

                                      (наименование главного распорядителя

средств бюджета муниципального

образования Моздокский район)

 

                                        ________________ _____________ _____________

                                        (должность)       (подпись) (расшифровка

                                                                 подписи)

                                      «___» _____________ 20___ г.

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N <1>

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

 

                                                                                                     

                                                                                                                                   │Коды │

Наименование муниципального учреждения                                                       ├───────┤

(обособленного подразделения) __________________                                Форма по │0506001 │

_______________________________________________________                          ОКУД     │                │

_______________________________________________________                                        ├───────┤

_______________________________________________________                           Дата     ├───────┤

Виды деятельности муниципального                                           по сводному     │                │

учреждения (обособленного подразделения) _____________                     реестру  ├───────┤

_______________________________________________________                   По ОКВЭД   ├───────┤

_______________________________________________________                   По ОКВЭД   ├───────┤

Вид муниципального учреждения _______________________               По ОКВЭД   ├───────┤

                                          (указывается вид муниципального         

                                               учреждения из базового

                                                (отраслевого) перечня)

 

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>

 

Раздел _____

                                                                                                                                  ____________

  1. Наименование муниципальной услуги ________ Уникальный номер │                   │

_______________________________________________                 по базовому          │                   │

  1. Категории потребителей (отраслевому)        │                   │

муниципальной услуги _______________________                              перечню                        └ ───────  ┘

______________________________________________

  1. Показатели, характеризующие объем  и  (или)  качество муниципальной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <3>:

 

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20_ год (очередной финансовый год)

20_ год (1-й год планового периода)

20_ год (2-й год планового периода)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя))

наименование

код

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное  задание считается выполненным (процентов) ┌──────────────────┐

                                                                          │________________________│

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

 

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20_ год (очередной финансовый год)

20_ год (1-й год планового периода)

20_ год (2-й год планового периода)

20_ год (очередной финансовый год)

20_ год (1-й год планового периода)

20_ год (2-й год планового периода)

________

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

 

 

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное  задание считается выполненным (процентов) ┌──────────────────┐

                                                                       │________________________│

4.Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

 

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Порядок оказания муниципальной услуги

5.1.    Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

 

5.2.  Порядок  информирования  потенциальных  потребителей  муниципальной услуги:

 

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

 

 

 

 

 

 

 

Часть 2. Сведения о выполняемых работах <4>

 

Раздел _______

                                                                                                                                  ____________

  1. Наименование работы ________ Уникальный номер    │                   │

_______________________________________________                 по базовому          │                   │

  1. Категории потребителей (отраслевому)        │                   │

муниципальной работы _______________________                             перечню                        └ ───────  ┘

______________________________________________

  1. Показатели, характеризующие объем  и  (или)  качество работы:

3.1. Показатели, характеризующие качество работы <5>:

 

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20_ год (очередной финансовый год)

20_ год (1-й год планового периода)

20_ год (2-й год планового периода)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя))

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя))

наименование

код

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

допустимые  (возможные)  отклонения  от  установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) ┌─────────────┐

                                                   │__________________│

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

 

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

описание работы

20_ год (очередной финансовый год)

20_ год (1-й год планового периода)

20_ год (2-й год планового периода)

________

(наименование показателя))

________

(наименование показателя))

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

наименование

код

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) ┌───────────────┐

                                           │____________________│

 

Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании <6>

 

  1. Основания досрочного прекращения выполнения муниципального задания

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  1. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)

муниципального задания _____________________________________________________

______________________________________________________________________________

  1. Порядок контроля за выполнением муниципальной задания

 

Форма контроля

Периодичность

Структурное подразделение Администрации, осуществляющие контроль за выполнением муниципальной задания

1

2

3

 

 

 

 

 

 

 

  1. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания

4.1.  Периодичность  представления  отчетов  о  выполнении муниципального

задания _____________________________________________________________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ______________

_____________________________________________________________________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания _____________

_____________________________________________________________________________

  1. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания, <7>

_____________________________________________________________________________

 

<1> Номер муниципального задания присваивается главным распорядителем средств бюджета муниципального образования – Моздокский район, утверждающим муниципальное задание.

<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

<3> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.

<4> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

<5> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.

<6> Заполняется в целом по муниципальному заданию.

<7> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета муниципального образования – Моздокский район, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Положению о формировании

муниципального задания

на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ) в отношении

муниципальных учреждений

и финансовом обеспечении выполнения

муниципального задания

 

 

                                            ОТЧЕТ                                              ┌───────────────┐

          О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N <1>  └───────────────┘

           на 20_ год и на плановый период 20_ и 20_ годов

                                   от "__" ______ 20__ г.

 

                                                                                                            ┌───────┐

                                                                                                            │   Коды    │

Наименование муниципального учреждения                                     ├───────┤

(обособленного подразделения) _________________________  Форма по │0506001 │

_______________________________________________________  ОКУД         │                 │

_______________________________________________________                     ├───────┤

_______________________________________________________  Дата           ├───────┤

Виды деятельности муниципального                               по сводному│               │

учреждения (обособленного подразделения) _____________ реестру    ├───────┤

_______________________________________________________ По ОКВЭД  ├───────┤

_______________________________________________________ По ОКВЭД  ├───────┤

Вид муниципального учреждения _____________________ По ОКВЭД  ├───────┤

                                        (указывается вид муниципального              └───────┘

                                          учреждения из базового

                                              (отраслевого) перечня)

Периодичность _______________________________________________________________

                                 (указывается в соответствии с периодичностью

                                      представления отчета о выполнении

                                   муниципального задания, установленной

                                             в муниципальном задании)

 

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>

 

Раздел _____

                                                                                                                                  ____________

  1. Наименование муниципальной услуги ________ Уникальный номер │                   │

_______________________________________________                 по базовому          │                   │

  1. Категории потребителей     (отраслевому)        │                   │

муниципальной услуги _______________________                              перечню                        └ ───────  ┘

______________________________________________

  1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги:

3.1.  Сведения о фактическом достижении  показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:

 

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальным задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

_______

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:

 

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

 

 

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонение

 

 

 

 

 

 

наименование

код

 

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>

 

Раздел _____

                                                                                                                                  ____________

  1. Наименование работы ________ Уникальный номер    │                   │

_______________________________________________                 по базовому          │                   │

  1. Категории потребителей (отраслевому)        │                   │

муниципальной работы _______________________                             перечню                        └ ───────  ┘

______________________________________________

 

  1. Сведения о  фактическом  достижении показателей, характеризующих объем

и (или) качество работы:

3.1.   Сведения   о  фактическом  достижении  показателей,  характеризующих

качество работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

 

 

 

 

 

наименование

код

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

 

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонение

 

 

 

 

 

наименование

код

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель                              __________________                       ______________                      ________________________

(уполномоченное лицо)                    (должность)                                      (подпись)                              (расшифровка подписи)

 

"___" __________ 20__ г.

 

 

 

--------------------------------

<1> Номер муниципального задания присваивается главным распорядителем средств бюджета муниципального образования – Моздокский район, утверждающим муниципальное задание.

<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

 

 

 

Приложение 3

к Положению о формировании

муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение

работ) в отношении муниципальных

учреждений и финансовом обеспечении

 выполнения муниципального задания

(примерная форма)

СОГЛАШЕНИЕ

о порядке и условиях предоставления субсидии

на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

 

 

г.Моздок                                                                                            "__"__________ 20__ г.

 

Учредитель

__________________________________________________________________________________________

(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений муниципального образования, главным распорядителем средств бюджета муниципального образования, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения муниципального образования)

 

в лице руководителя _______________________________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании

__________________________________________________________________________________________,

(наименование, дата, номер правового акта)

 

с одной стороны, и муниципальное бюджетное (автономное, казенное) учреждение муниципального образования 

__________________________________________________________________________________________

(наименование бюджетного (автономного, казенного) учреждения муниципального образования)

 

(далее - Учреждение) в лице руководителя ______________________________________________

__________________________________________, действующего на основании _______

                (Ф.И.О.)

_________________________________________________, с другой стороны, вместе именуемые 

   (наименование, дата, номер правового акта)

 

Сторонами, в   соответствии   с   Положением  о  формировании муниципального  задания   на   оказание   муниципальных   услуг (выполнение работ)   в    отношении   муниципальных  учреждений  и  финансовом обеспечении выполнения муниципального    задания,     утвержденным постановлением  Главы Администрации  от "__"__________ 20__ года N _______,

заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

 

  1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является  предоставление Учредителем Учреждению  субсидии  из  бюджета муниципального образования  на  выполнение  муниципального задания на __________________год.

 

  1. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:

2.1.1. Перечислять Учреждению Субсидию в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, после проверки наличия информации о муниципальном задании на официальном сайте: www.bus.gov.ru.

2.1.2. Осуществлять контроль за своевременностью и полнотой размещения на официальном сайте: www.bus.gov.ru информации Учреждения о муниципальном задании.

2.2. Учредитель вправе изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в течение срока выполнения муниципального задания в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание.

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.

2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.

2.3.3.  Направлять Учредителю предварительный отчет об исполнении муниципального задания  за соответствующий финансовый год в срок не позднее 1 декабря текущего финансового года.

2.3.4. Направлять Учредителю отчет об исполнении муниципального задания  за отчетный  финансовый год в срок не позднее 01 февраля финансового года, следующего за отчетным.

2.3.5. Осуществлять возврат в бюджет муниципального образования средств субсидии в объеме, соответствующем показателям объема муниципальных услуг (работ), которые не были достигнуты, в случае, если показатели объема муниципальных услуг (работ), указанные в годовом отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей объема муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений от установленных показателей объема муниципальных услуг (работ), в пределах которых муниципальное задание считается выполненным), до 15 февраля финансового года, следующего за отчетным.

2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и (или) показателей качества (в случае их установления).

 

  1. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

  1. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до "__"_________ 20__ года.

 

  1. Заключительные положения

 

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на ______ листах каждое (включая приложение) - по одному экземпляру для каждой Стороны Соглашения.

 

  1. Платежные реквизиты Сторон

Финансовый орган                                                   Главный распорядитель

Место нахождения                                                   Место нахождения

Банковские реквизиты                                             Банковские реквизиты

ИНН/КПП                                                                 ИНН/КПП

БИК                                                                            БИК

р/сч.                                                                            р/сч.

л/сч.                                                                            л/сч.

 

Руководитель                                                             Руководитель

___________________________________                                ___________________________________

                          (Ф.И.О.)                                                                                              (Ф.И.О.)

М.П.                                                                                               М.П.

Учреждение                                                              

Место нахождения                                                  

Банковские реквизиты                                             

ИНН/КПП                                                                

БИК                                                                           

р/сч.                                                                             

л/сч.                                                                            

 

Руководитель 

_____________________                                                                          

                          (Ф.И.О.)                                                                                              

М.П.                                                                                              

 

 

 

Приложение

к Соглашению

о порядке и условиях предоставления субсидии

на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

от _________ N _____

ГРАФИК

перечисления субсидий

 

Сроки перечисления субсидий

Сумма, руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *