О принятии к рассмотрению, назначении публичных слушаний и порядке учета предложений по проекту решения Собрания представителей Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания «О внесении изменений в Устав муниципального образования Моздокский район Республики Северная Осетия-Алания» и участия граждан в его обсуждении

149.5 Кб
скачать

394 от 15.07.2021

РЕШЕНИЕ

СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МОЗДОКСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

 

№ 394                                                                                            от 15 июля 2021 г.

 

 

О принятии к рассмотрению, назначении публичных слушаний

и порядке учета предложений по проекту решения Собрания

представителей Моздокского района Республики Северная

Осетия-Алания «О внесении изменений в Устав муниципального

образования Моздокский район Республики Северная

Осетия-Алания» и участия граждан в его обсуждении

 

 

 

Рассмотрев проект решения Собрания представителей Моздокского района «О внесении изменений в Устав муниципального образования Моздокский район Республики Северная Осетия-Алания», в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Моздокский район Республики Северная Осетия-Алания, Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний, утвержденным решением Собрания представителей от 23.12.2005г. №131, Собрание представителей Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания решило:

  1. Принять к рассмотрению проект решения Собрания представителей Моздокского района «О внесении изменений в Устав муниципального образования Моздокский район Республики Северная Осетия-Алания» (приложение №1).
  2. Провести публичные слушания по проекту решения «О внесении изменений в Устав муниципального образования Моздокский район Республики Северная Осетия-Алания» 9 августа 2021 года в 12 часов в зале зданий Администрации местного самоуправления Моздокского района по адресу: г. Моздок, ул. Кирова, 37.
  3. Утвердить Порядок учета предложений по проекту внесения изменений в Устав муниципального образования Моздокский район Республики Северная Осетия-Алания и участия граждан в его обсуждении (приложение №2).
  4. Поручить депутатской комиссии по законности, местному самоуправлению, национальной политике и делам молодежи (А.А. Ибрагимов) осуществить сбор замечаний и предложений по проекту.
  5. На публичные слушания приглашаются депутаты Собрания представителей Моздокского района, должностные лица Администрации местного самоуправления Моздокского района, представители органов местного самоуправления городского и сельских поселений, входящих в состав Моздокского района, представители общественных объединений, политических партий, средства массовой информации и все желающие жители Моздокского района.
  6. Опубликовать настоящее решение с проектом решения Собрания представителей Моздокского района «О внесении изменений в Устав муниципального образования Моздокский район Республики Северная Осетия-Алания» (приложение №1) и Порядком учета предложений по проекту внесения изменений в Устав муниципального образования Моздокский район Республики Северная Осетия-Алания и участия граждан в его обсуждении (приложение №2) в газете «Моздокский вестник» или «Время, события, документы».

 

 

 

 

 

Председатель Собрания

представителей Моздокского района                                                 Г.А. Гугиев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к решению Собрания представителей

Моздокского района от № 394 от 30.07.2021 г.

 

 

 

проект

 

РЕШЕНИЕ

СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МОЗДОКСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

 

№ _____                                                                                             от _____________ 2021 г.

 

 

О внесении изменений в Устав

муниципального образования Моздокский район

Республики Северная Осетия-Алания

 

 

 

В целях приведения Устава муниципального образования Моздокский район Республики Северная Осетия-Алания в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Северная Осетия-Алания от 25.04.2006 № 24-РЗ «О местном самоуправлении в Республике Северная Осетия-Алания», руководствуясь статьями 20, 34 Устава муниципального образования Моздокский район Республики Северная Осетия-Алания, Собрание представителей муниципального образования Моздокский район Республики Северная Осетия-Алания решило:

 

  1. Внести в Устав муниципального образования Моздокский район Республики Северная Осетия-Алания, принятый решением Собрания представителей муниципального образований Моздокский район от 09.07.2019 № 162 следующие изменения:

 

  • В статье 5:

а) в пункте 5 части 1 слова «за сохранностью автомобильных дорог местного значения» заменить словами «на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве»;

б) в пункте 28 части 1 слова «использования и охраны» заменить словами «охраны и использования»;

в) пункт 40 части 1 изложить в следующей редакции:

«40) организация в соответствии с федеральным законом выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.»;

г) пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции:

«2) осуществление муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;»;

д) в пункте 3 части 2 слова «за сохранностью автомобильных дорог местного значения» заменить словами «на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве»;

е) в пункте 8 части 2 слова «использования и охраны» заменить словами «охраны и использования»;

ж) пункт 12 части 2 изложить в следующей редакции:

«12) участие в соответствии с федеральным законом в выполнении комплексных кадастровых работ;»;

з) часть 2 дополнить пунктом 13 следующего содержания:

«13) принятие решений и проведение на территории поселения мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, направление сведений о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости.».

 

  • Часть 1 статьи 6 дополнить пунктами 13 и 14 следующего содержания:

«13) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности;

14) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.».

 

  • Часть 3 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«3. Организация и осуществление видов муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации.».

 

1.4. Статью 17 изложить в следующей редакции:

«Статья 17. Опрос граждан

  1. Опрос граждан проводится на всей территории муниципального образования или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти.

Результаты опроса носят рекомендательный характер.

  1. В опросе граждан имеют право участвовать жители муниципального образования, обладающие избирательным правом. В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
  2. Опрос граждан проводится по инициативе:

1) Собрания представителей или главы муниципального образования - по вопросам местного значения;

2) органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального образования для объектов регионального и межрегионального значения;

3) жителей муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.

  1. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется нормативными правовыми актами Собрания представителей в соответствии с законом Республики Северная Осетия-Алания.
  2. Решение о назначении опроса граждан принимается Собранием представителей. Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В нормативном правовом акте Собрания представителей о назначении опроса граждан устанавливаются:

1) дата и сроки проведения опроса;

2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;

3) методика проведения опроса;

4) форма опросного листа;

5) минимальная численность жителей муниципального образования, участвующих в опросе;

6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

  1. Жители муниципального образования должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.
  2. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:

1) за счет средств местного бюджета - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления или жителей муниципального образования;

2) за счет средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания.».

 

1.5. Часть 6 статьи 22 дополнить абзацем следующего содержания:

«6. Депутату Собрания представителей для осуществления своих полномочий на непостоянной основе гарантируется сохранение места работы (должности) продолжительностью два рабочих дня в месяц.».

 

  • Часть 3 статьи 29 изложить в следующей редакции:

«3. В случае временного отсутствия главы муниципального района его полномочия временно исполняет заместитель главы муниципального района.

В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального района либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет депутат Собрания представителей, определяемый решением Собрания представителей.

 

  • Пункт 9 части 1 статьи 30 изложить в следующей редакции:

«9) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;».

 

  • Части 1 статьи 32 дополнить пунктами 27 и 28 следующего содержания:

«27) предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилое помещение на период замещения сотрудником указанной должности;

28) осуществляет мероприятия по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.».

 

1.9. В статье 34:

а) часть 8 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) обязан сообщить в письменной форме главе муниципального образования о прекращении гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, или приобретении гражданства (подданства) иностранного государства либо получении вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, в день, когда ему стало известно об этом, но не позднее пяти рабочих дней со дня прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства или приобретения гражданства (подданства) иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, предусмотренного настоящим пунктом.»;

б) пункт 9 части 9 изложить в следующей редакции:

«9) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;».

 

1.10. Статью 36 изложить в следующей редакции:

«Статья 36. Контрольно-счетная палата муниципального района

  1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Собранием представителей.
  2. Контрольно-счетная палата подотчетна Собранию представителей.
  3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
  4. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Собрания представителей.
  5. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Республики Северная Осетия-Алания.
  6. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты.
  7. Срок полномочий председателя контрольно-счетной палаты составляет 5 лет.
  8. Структура контрольно-счетной палаты определяется нормативным правовым актом Собрания представителей.
  9. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники.

На инспектора контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции контрольно-счетной палаты.

  1. Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законодательством о государственной гражданской службе, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
  2. Председатель контрольно-счетной палаты назначается на должность Собранием представителей.
  3. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты вносятся в Собрание представителей:

1) Главой муниципального образования Моздокский район - председателем Собрания представителей Моздокского района;

2) депутатами Собрания представителей Моздокского района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания представителей Моздокского района.

  1. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя контрольно-счетной палаты устанавливается нормативным правовым актом Собрания представителей.
  2. Порядок организации и деятельности контрольно-счетной палаты определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.».
  3. Контрольно-счетная палата муниципального района осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание представителей и главе муниципального района;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.

  1. Контрольно-счетная палата муниципального района, помимо полномочий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района.
  2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального района;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.».

 

1.11. Пункт 7 части 6 статьи 37 изложить в следующей редакции:

«7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;».

 

1.12. Статью 40 дополнить частью 4.1 следующего содержания:

«4.1. Порядок установления и оценки применения содержащихся в муниципальных нормативных правовых актах обязательных требований, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, иных форм оценки и экспертизы (далее - обязательные требования), определяется муниципальными нормативными правовыми актами с учетом принципов установления и оценки применения обязательных требований, определенных Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации».».

1.13. В части 5 статьи 41 слово «его» исключить, дополнить словами «уведомления о включении сведений об уставе муниципального образования, муниципальном правовом акте о внесении изменений в устав муниципального образования в государственный реестр уставов муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований».

 

1.14. В статье 43:

а) в абзаце первом части 3 слова «обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности» заменить словами «обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности»;

б) часть 3 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.»;

в) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и местных бюджетов.».

 

  1. Установить, что настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете «Время. События. Документы» или в газете «Моздокский вестник» после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования.
  2. Главе муниципального образования Моздокский район Г.А. Гугиеву:

направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания для государственной регистрации;

опубликовать настоящее решение в газете «Время. События. Документы» или в газете «Моздокский вестник» в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания.

 

 

 

 

Глава муниципального

образования Моздокский район                                                        Г.А. Гугиев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к решению Собрания представителей

Моздокского района от №394 от 15.07.2021 г.

 

 

Порядок учета предложений

по проекту внесения изменений в

 Устав муниципального образования Моздокский район

Республики Северная Осетия-Алания

и участия граждан в его обсуждении

 

 

  1. Предложения по проекту внесения изменений в Устав муниципального образования Моздокский район Республики Северная Осетия-Алания (далее по тексту – проект внесения изменений в Устав) могут вноситься жителями муниципального образования Моздокский район, а также организациями, осуществляющими деятельность на территории муниципального образования Моздокский район.
  2. Предложения по проекту внесения изменений и дополнений в Устав оформляются в виде таблицы по следующей форме:

 

№ п/п

Пункт, подпункт, абзац

Текст проекта решения

Поправка

Текст проекта решения с учетом поправки

Примечание

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

  1. Предложения, оформленные в виде таблицы, направляются в Собрание представителей Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания за подписью лица, внесшего их с приложением следующих сведений:

1) фамилия, имя, отчество гражданина (граждан), или наименование организации внесших предложения по проекту внесения изменений и дополнений в Устав;

2) адрес проживания для граждан, или юридический адрес для организаций, контактный телефон.

  1. Депутатская комиссия по законности, местному самоуправлению, национальной политике и делам молодежи Собрания представителей Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания осуществляет прием предложений по проекту внесения изменений в Устав, начиная с первого рабочего дня, следующего за днем опубликования решения Собрания представителей Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания «О принятии к рассмотрению, назначении публичных слушаний и порядке учета предложений по проекту внесения изменений в Устав муниципального образования Моздокский район Республики Северная Осетия-Алания и участия граждан в его обсуждении», заканчивая не позднее последнего рабочего дня, предшествующего дате проведения слушаний по данным вопросам.
  2. Прием предложений по проекту внесения изменений и дополнений в Устав осуществляется по адресу: РСО-Алания, г. Моздок, ул. Кирова, 37, каб. №18, в рабочие дни с 09.00ч. до 18.00ч., перерыв с 13.00ч. до 14.00ч. (тел. для справок: 3-38-23).
  3. Поступившие в Собрание представителей Моздокского района предложения по проекту внесения изменений в Устав направляются должностному лицу, подготовившему проект решения, для рассмотрения.
  4. Должностное лицо, подготовившее проект решения, обобщает поступившие предложения и рассматривает вопрос о возможности/невозможности отражения поступивших предложений в проекте внесения изменений и дополнений в Устав.
  5. Обсуждение поступивших предложений по проекту внесения изменений в Устав проводится на публичных слушаниях в установленном порядке после доклада должностного лица, подготовившего проект внесения изменений в Устав, отражающего вопросы, предусмотренные пунктом 7 настоящего порядка.
  6. При непосредственном обсуждении проекта внесения изменений в Устав на публичных слушаниях, лицами, присутствующими на них, могут вноситься устные предложения по обсуждаемому проекту внесения изменений в Устав.
  7. Решение о возможности/невозможности отражения поступивших предложений в проекте внесения изменений в Устав принимается путем голосования по результатам публичных слушаний и носит рекомендательный характер.
  8. Заседание Собрания представителей Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания по принятию решения Собрания представителей Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания «Об утверждении внесения изменений в Устав муниципального образования Моздокский район Республики Северная Осетия-Алания» проводится не ранее 30 дней со дня официального опубликования проекта решения и настоящего порядка.
  9. Результаты рассмотрения поступивших предложений по проекту Устава отражаются в протоколе публичных слушаний.

Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию в средствах массовой информации.

 

 

 

 

Председатель Собрания представителей

Моздокского района                                                                            Г.А. Гугиев

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *