О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в муниципальном образовании Моздокский район

57 Кб
скачать

23-Д от 17.03.2022

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯМОЗДОКСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ

№23-Д от 17.03.2022 г.

 

О централизации закупок товаров, работ,

услуг для обеспечения муниципальных нужд

в муниципальном образовании Моздокский район

 

В соответствии со статьей 26 Федерального закона Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях централизации закупок,

постановляю:

  1. Установить, что Администрация местного самоуправления Моздокского района осуществляет полномочия заказчика способом наделения уполномоченного органа полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков.
  2. Возложить на Администрацию местного самоуправления Моздокского района полномочия органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков на территории Моздокского района.
  3. Наделить уполномоченный орган – Администрацию местного самоуправления Моздокского района полномочиями по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для всех структурных подразделений Администрации местного самоуправления Моздокского района с правами юридического лица, муниципальных казенных и бюджетных учреждений муниципального образования Моздокский район, а также муниципальных унитарных предприятий муниципального образования Моздокский район, в случае осуществления ими закупок в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  4. Установить, что уполномоченный орган – Администрация местного самоуправления Моздокского района вправе осуществлять полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для отдельных муниципальных заказчиков, действующих от имени поселений, бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий поселений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены указанными в частях 3 и 5 статьи 26 Федерального закона Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решениями органов местного самоуправления поселений, на основании соглашений между муниципальным районом и входящими в его состав поселениями.
  5. Утвердить Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом - Администрацией местного самоуправления Моздокского района согласно приложению к настоящему постановлению.
  6. Отделу по организационным вопросам и информационному обеспечению деятельности Администрации местного самоуправления Моздокского района (А. Савченко) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации местного самоуправления Моздокского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
  7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

Глава Администрации 

О. Яровой

 

 

Исп: А. Добровольский, тел: 2-21-40

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению

Главы Администрации

местного самоуправления

Моздокского района

№23-Д от 17.03.2022 г.

 

 

Порядок

взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом - Администрацией местного самоуправления Моздокского района

 

  1. Настоящий Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом - Администрацией местного самоуправления Моздокского района разработан в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ) и регулирует отношения, возникающие между Администрации местного самоуправления Моздокского района, как уполномоченным органом (далее – Уполномоченный орган) и заказчиками, указанными в пунктах 3 и 4 постановления Главы Администрации местного самоуправления Моздокского района от 17.03.2022г. №23-Д «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в муниципальном образовании Моздокский район», при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
  2. Передача органом местного самоуправления поселения, входящим в состав муниципального образования Моздокский район, Уполномоченному органу полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд поселения осуществляется на основании соглашения, заключенного между органами местного самоуправления района и поселения.
  3. Заказчики:

1) в соответствии с планом-графиком проведения закупок на очередной финансовый год формируют заявки на закупку товаров, работ и услуг и представляют их в Уполномоченный орган вместе с необходимой дополнительной информацией по форме, установленной Уполномоченным органом;

2) несут ответственность за своевременную подачу заявки, за соответствие электронных копий документов оригиналам, за соответствие сведений, содержащихся в Заявке, и информации, указанной в планах-графиках, за соответствие наименований и характеристик закупаемых товаров, работ, услуг, а также требований к участникам закупок, требованиям, если такие законодательством установлены, за своевременное представление сведений о разъяснении документации о закупках в соответствии с требованиями действующего законодательства, за заключение контрактов в установленные сроки, за осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства, некоммерческих организаций.

3) утверждают документацию для определения поставщиков конкурентными способами, установленными статьей 24 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

4) осуществляют согласование заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с органом местного самоуправления муниципального района, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок;

4.Уполномоченный орган:

1) в соответствии с заявками заказчиков на закупку товаров, работ, услуг в течение 20 дней с момента их получения разрабатывает проекты документации для определения поставщиков конкурентными способами, установленными статьей 24 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также формирует и размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещения о проведении закупок;

2) осуществляет закупки в соответствии с заявками, представленными заказчиком;

  1. Уполномоченный орган вправе привлечь на конкурсной основе по договору юридическое лицо для осуществления отдельных функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
  2. В целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания Уполномоченный орган в соответствии со статьей 39 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» создает комиссию по осуществлению закупок и (или) единую комиссию по осуществлению закупок, определяет ее состав, порядок работы и назначает председателя.
  3. В состав комиссии могут быть включены эксперты и специалисты, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки, услуги которых оплачиваются Уполномоченным органом либо Заказчиком.
  4. На основании обращения Уполномоченного органа для включения в состав комиссии Заказчик предлагает кандидатуры своих представителей из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
  5. Для двух и более заказчиков, имеющих потребность в одних и тех же товарах, работах, услугах, Уполномоченный орган вправе определять поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения совместных торгов.
  6. Во всех случаях, предусмотренных настоящим Порядком, представление документов осуществляется Заказчиками путем передачи их на бумажных носителях и в электронных копиях в форматах, предусмотренных законодательством, позволяющих размещать техническую часть документации в единой информационной системе. Содержание электронных копий документов должно в точности соответствовать оригиналу. Датой представления документов считается день получения Уполномоченным органом оригиналов на бумажных носителях, в случае их поступления в адрес Уполномоченного органа до 18 часов 00 минут. Представление электронных копий осуществляется не позднее чем на следующий день после отправки оригиналов на бумажных носителях.
  7. Требования к оформлению документов и порядку их направления в электронном виде устанавливаются Уполномоченным органом.
  8. В случае если имеются разработанные в установленном порядке Уполномоченным органом типовые формы документы должны подготавливаться с их использованием.
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *