О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в муниципальном образовании Моздокский район
57 Кб
скачать23-Д от 17.03.2022
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯМОЗДОКСКОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ
№23-Д от 17.03.2022 г.
О централизации закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения муниципальных нужд
в муниципальном образовании Моздокский район
В соответствии со статьей 26 Федерального закона Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях централизации закупок,
постановляю:
- Установить, что Администрация местного самоуправления Моздокского района осуществляет полномочия заказчика способом наделения уполномоченного органа полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков.
- Возложить на Администрацию местного самоуправления Моздокского района полномочия органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков на территории Моздокского района.
- Наделить уполномоченный орган – Администрацию местного самоуправления Моздокского района полномочиями по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для всех структурных подразделений Администрации местного самоуправления Моздокского района с правами юридического лица, муниципальных казенных и бюджетных учреждений муниципального образования Моздокский район, а также муниципальных унитарных предприятий муниципального образования Моздокский район, в случае осуществления ими закупок в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
- Установить, что уполномоченный орган – Администрация местного самоуправления Моздокского района вправе осуществлять полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для отдельных муниципальных заказчиков, действующих от имени поселений, бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий поселений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены указанными в частях 3 и 5 статьи 26 Федерального закона Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решениями органов местного самоуправления поселений, на основании соглашений между муниципальным районом и входящими в его состав поселениями.
- Утвердить Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом - Администрацией местного самоуправления Моздокского района согласно приложению к настоящему постановлению.
- Отделу по организационным вопросам и информационному обеспечению деятельности Администрации местного самоуправления Моздокского района (А. Савченко) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации местного самоуправления Моздокского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
О. Яровой
Исп: А. Добровольский, тел: 2-21-40
Приложение
к постановлению
Главы Администрации
местного самоуправления
Моздокского района
№23-Д от 17.03.2022 г.
Порядок
взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом - Администрацией местного самоуправления Моздокского района
- Настоящий Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом - Администрацией местного самоуправления Моздокского района разработан в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ) и регулирует отношения, возникающие между Администрации местного самоуправления Моздокского района, как уполномоченным органом (далее – Уполномоченный орган) и заказчиками, указанными в пунктах 3 и 4 постановления Главы Администрации местного самоуправления Моздокского района от 17.03.2022г. №23-Д «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в муниципальном образовании Моздокский район», при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
- Передача органом местного самоуправления поселения, входящим в состав муниципального образования Моздокский район, Уполномоченному органу полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд поселения осуществляется на основании соглашения, заключенного между органами местного самоуправления района и поселения.
- Заказчики:
1) в соответствии с планом-графиком проведения закупок на очередной финансовый год формируют заявки на закупку товаров, работ и услуг и представляют их в Уполномоченный орган вместе с необходимой дополнительной информацией по форме, установленной Уполномоченным органом;
2) несут ответственность за своевременную подачу заявки, за соответствие электронных копий документов оригиналам, за соответствие сведений, содержащихся в Заявке, и информации, указанной в планах-графиках, за соответствие наименований и характеристик закупаемых товаров, работ, услуг, а также требований к участникам закупок, требованиям, если такие законодательством установлены, за своевременное представление сведений о разъяснении документации о закупках в соответствии с требованиями действующего законодательства, за заключение контрактов в установленные сроки, за осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства, некоммерческих организаций.
3) утверждают документацию для определения поставщиков конкурентными способами, установленными статьей 24 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
4) осуществляют согласование заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с органом местного самоуправления муниципального района, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок;
4.Уполномоченный орган:
1) в соответствии с заявками заказчиков на закупку товаров, работ, услуг в течение 20 дней с момента их получения разрабатывает проекты документации для определения поставщиков конкурентными способами, установленными статьей 24 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также формирует и размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещения о проведении закупок;
2) осуществляет закупки в соответствии с заявками, представленными заказчиком;
- Уполномоченный орган вправе привлечь на конкурсной основе по договору юридическое лицо для осуществления отдельных функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
- В целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания Уполномоченный орган в соответствии со статьей 39 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» создает комиссию по осуществлению закупок и (или) единую комиссию по осуществлению закупок, определяет ее состав, порядок работы и назначает председателя.
- В состав комиссии могут быть включены эксперты и специалисты, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки, услуги которых оплачиваются Уполномоченным органом либо Заказчиком.
- На основании обращения Уполномоченного органа для включения в состав комиссии Заказчик предлагает кандидатуры своих представителей из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
- Для двух и более заказчиков, имеющих потребность в одних и тех же товарах, работах, услугах, Уполномоченный орган вправе определять поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения совместных торгов.
- Во всех случаях, предусмотренных настоящим Порядком, представление документов осуществляется Заказчиками путем передачи их на бумажных носителях и в электронных копиях в форматах, предусмотренных законодательством, позволяющих размещать техническую часть документации в единой информационной системе. Содержание электронных копий документов должно в точности соответствовать оригиналу. Датой представления документов считается день получения Уполномоченным органом оригиналов на бумажных носителях, в случае их поступления в адрес Уполномоченного органа до 18 часов 00 минут. Представление электронных копий осуществляется не позднее чем на следующий день после отправки оригиналов на бумажных носителях.
- Требования к оформлению документов и порядку их направления в электронном виде устанавливаются Уполномоченным органом.
- В случае если имеются разработанные в установленном порядке Уполномоченным органом типовые формы документы должны подготавливаться с их использованием.