ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯМОЗДОКСКОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ
№47-Д от 14.04.2022 г.
О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией местного самоуправления Моздокского района
муниципальной услуги «Выдача разрешений на осуществление
автоперевозок опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных
грузов», утвержденный постановлением Главы Администрации
местного самоуправления Моздокского района от 03.04.2017 года
№ 23-Д «Об утверждении Административных регламентов
предоставления Администрацией местного самоуправления
Моздокского района муниципальных услуг»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», рассмотрев протест заместителя прокурора Моздокского района от 17.02.2022 года № 19-2022,
п о с т а н о в л я ю:
1.1. подпункт 1.3.1. пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
«1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
- в местных средствах массовой информации;
- на официальном сайте Администрации местного самоуправления Моздокского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- на информационных стендах в здании Администрации местного самоуправления Моздокского района;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
- непосредственно при личном приеме заявителя;
- по телефону;
- письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи.».
1.2. подпункт 1.3.3. пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
«1.3.3. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностным лицом Отдела ЖКХ, архитектуры и строительства Администрации местного самоуправления Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания, лично либо по телефону»;
1.3. подпункт 2.2. пункта 2. изложить в следующей редакции:
«2.2. Муниципальную услугу предоставляет Отдел ЖКХ, архитектуры и строительства Администрации местного самоуправления Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания (далее – Отдел).
Место нахождения Отдела: 363750, Республика Северная Осетия-Алания, г. Моздок, ул. Кирова д. 37, кабинет № 5 «а».
Отдел осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
ежедневно с 9-00 до 18-00 час.
перерыв с 13-00 до 14-00 час.
выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочный телефон: 8-(86736) 2-21-71.
Прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком приема Отдела. Вывеска с графиком приема размещается при входе в Администрацию местного самоуправления Моздокского района. Прием граждан осуществляется в кабинете № 5 «а».
1.4. подпункт 2.3. пункта 2 изложить в следующей редакции:
«2.3 Процедура рассмотрения запроса завершается путем направления гражданину, организации результата рассмотрения запроса:
- в письменной форме - посредством почтового отправления, электронной почты или вручения лично заявителю под роспись;
- в виде электронного документа - посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
1.5. подпункт 2.4. пункта 2 изложить в новой редакции
«2.4. Запрос, поданный заявителем посредством почтового отправления, электронной почты или личного обращения подлежит обязательной регистрации в день поступления его в отдел ЖКХ, архитектуры и строительства. При направлении запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг днем поступления считается день его регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
1.6. подпункт 2.6. пункта 2 изложить в новой редакции:
«2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является:
- запрос заявителя в адрес Администрации (далее Администрация) при личном обращении;
- запрос, поступивший по электронной почте или посредством почтовых отправлений;
- запрос, сформированный посредством заполнения электронной формы в личном кабинете заявителя через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
1.7 подпункт 2.12.1 пункта 2. изложить в следующей редакции
«2.12.1. Прием заявителей осуществляется в кабинете № 5 «а», на первом этаже здания Администрации местного самоуправления Моздокского района, в котором находится Отдел.
1.8. пункт 3 изложить в новой редакции:
«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме».
1.9. Подпункт 3.2.1 пункта 3. дополнить новым абзацем следующего содержания:
«3.2.1. При направлении запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг днем поступления считается день его регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
1.10. Подпункт 3.2.3. пункта 3.2 дополнить новым абзацем следующего содержания:
«3.2.3. На запросы, поступившие через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» архивная справка, архивная выписка и архивная копия, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений предоставляются в форме электронного документа в личный кабинет заявителя на портале»;
Глава Администрации О. Яровой
Исп. Г. Багаев, тел: 2-21-71