РАСПОРЯЖЕНИЕ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯМОЗДОКСКОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ
№337 от 20.04.2022 г.
Об утверждении плана мероприятий
(«дорожной карты») по содействию развитию конкуренции
в муниципальном образовании Моздокский район
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 года № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2021 года № 2424-р «Об утверждении Национального плана («дорожной карты») развития конкуренции в Российской Федерации на 2021-2025 годы», распоряжением Главы Республики Северная Осетия – Алания №362-рг от 29.12.2021г. «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции и утверждения плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции в Республике Северная Осетия – Алания на 2022-2025 годы»:
Глава Администрации О. Яровой
Исп: С. Меньшаев, тел: 3-10-94
Приложение
к распоряжению
Главы Администрации
местного самоуправления
Моздокского района
№337 от 20.04.2022 г.
План мероприятий («дорожной карты») по содействию
развитию конкуренции в муниципальном образовании
Моздокский район
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Решаемая проблема |
Срок исполнения мероприятия |
Результат исполнения мероприятия |
Наименование ключевого показателя |
Целевые значения показателя |
Ответственные исполнители |
||||||||
2021 (факт) |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||
1. Рынок услуг дошкольного образования |
|||||||||||||||
По состоянию на 1 января 2022 года в Моздокском районе 39 дошкольных образовательных учреждений. Из 39 муниципальных дошкольных образовательных учреждений: детский сад – 28, детский сад с приоритетным направлением – 1, детский сад комбинированного вида – 5,детский сад компенсирующего вида – 1, детский сад центр развития ребенка – 1, структурное подразделение ООШ без образования юридического лица - 3. Всего дошкольным образованием охвачено – 4143 ребенка. Частные дошкольные организации отсутствуют. Официально в районе зарегистрировано 2 ИП, осуществляющие предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам, в том числе присмотр и уход за детьми. Основными проблемами на рынке услуг дошкольного образования в районе являются: переуплотненность групп детских садов в городе Моздоке; технический износ зданий детских садов и несоответствие материально-технической базы образовательных учреждений современным требованиям; большое количество семей военнослужащих, относящихся к льготной категории граждан, нуждающихся в обеспечении местами в ДОУ; отсутствие услуг частных детских садов; Задачи: ликвидация очередности в дошкольные образовательные организации, развитие сети дошкольных образовательных организаций; развитие инфраструктуры дошкольного образования; создание условий для развития конкуренции на товарном рынке. |
|||||||||||||||
1.1 |
Развитие конкуренции на рынке услуг дошкольного образования |
увеличение количества частных дошкольных образовательных организаций |
2022-2025 |
развитие инфраструктуры дошкольного образования |
доля обучающихся дошкольного возраста в частных образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей, реализующих основные общеобразовательные программы - образовательные программы дошкольного образования, в общей численности обучающихся дошкольного возраста в образовательных организациях, у индивидуальных предпринимателей, реализующих основные общеобразовательные программы - образовательные программы дошкольного образования, процентов |
0 |
2,7 |
2,7 |
5,5 |
5,5 |
Управления образования Администрации местного самоуправления Моздокского района |
||||
1.2 |
Оказание консультационной поддержки частным образовательным организациям и индивидуальным предпринимателям по вопросам получения лицензии на ведение образовательной деятельности |
создание условий для развития сферы дошкольного образования |
2022-2025 |
развитие инфраструктуры дошкольного образования |
оказание консультационной поддержки |
абсолютный показатель (нарастающим итогом к 2025 году) |
Управления образования Администрации местного самоуправления Моздокского района |
||||||||
1.3 |
Мониторинг состояния сферы дошкольного образования. Расширение методов сбора информации о хозяйствующих субъектах всех организационно-правовых форм и форм собственности, действующих на товарном рынке, а также сведений, необходимых для расчета целевых показателей |
наличие исходных сведений о состоянии отрасли |
2022-2025 |
актуализация сведений о состоянии рынка услуг дошкольного образования |
ведение реестра всех хозяйствующих субъектов отрасли с разбивкой на организации частного сектора и организации с государственным (муниципальным) участием с указанием сведений, необходимых для расчета ключевых показателей за отчетный год |
абсолютный показатель |
Управления образования Администрации местного самоуправления Моздокского района |
||||||||
1.4 |
Разработка программы мероприятий по созданию новых мест в организациях, предоставляющих услуги дошкольного образования а также мест в группах кратковременного пребывания детей |
создание условий для развития конкуренции на товарном рынке |
2022-2025 |
расширение возможностей для выхода на товарный рынок хозяйствующим субъектам частной формы собственности или расширения сферы их деятельности |
издание соответствующего нормативного акта |
абсолютный показатель |
Управления образования Администрации местного самоуправления Моздокского района |
||||||||
2. Развитие конкуренции на рынке услуг общего образования |
|||||||||||||||
По состоянию на 1 января 2022 года в Моздокском районе функционирует 29 образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы - образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, в которых обучается 12 144 ребенка. Частные образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы - образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования на территории района отсутствуют. Основными проблемами на рынке услуг общего образования в Моздокском районе являются: высокая стоимость аренды помещений для образовательных организаций; высокая стоимость родительской платы в частных общеобразовательных организациях; низкая инвестиционная привлекательность образовательной сферы. Задачи: повышение уровня информированности организаций и населения; обеспечение равных условий деятельности организаций общего образования. |
|||||||||||||||
2.1 |
Развитие конкуренции на рынке услуг общего образования |
развитие сети общеобразовательных организаций |
2022-2025 |
создание условий для получения услуг общего образования |
доля обучающихся в частных образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы - образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общем числе обучающихся в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы - образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, процентов |
0 |
0 |
1,0 |
1,25 |
1,65 |
Управления образования Администрации местного самоуправления Моздокского района |
||||
2.2 |
Оказание консультационной поддержки частным образовательным организациям и индивидуальным предпринимателям по вопросам получения лицензии на ведение образовательной деятельности |
создание условий для развития сферы дошкольного образования |
2022-2025 |
развитие инфраструктуры дошкольного образования |
оказание консультационной поддержки |
абсолютный показатель (нарастающим итогом к 2025 году) |
Управления образования Администрации местного самоуправления Моздокского района |
||||||||
2.3 |
Мониторинг состояния сферы общего образования. Расширение методов сбора информации о хозяйствующих субъектах всех организационно-правовых форм и форм собственности, действующих на товарном рынке, а также сведений, необходимых для расчета целевых показателей |
наличие исходных сведений о состоянии отрасли |
2022-2025 |
актуализация сведений о состоянии рынка услуг общего образования |
ведение реестра всех хозяйствующих субъектов отрасли с разбивкой на организации частного сектора и организации с государственным (муниципальным) участием с указанием сведений, необходимых для расчета ключевых показателей за отчетный год |
абсолютный показатель |
Управления образования Администрации местного самоуправления Моздокского района |
||||||||
3. Развитие конкуренции на рынке услуг дополнительного образования детей |
|||||||||||||||
По состоянию на 1 января 2022 года в Моздокском районе функционирует 50 организаций, осуществляющая услугу дополнительного образования детей и взрослых, из них 13 городских подростковых клубов, 4 учреждения, подведомственных Министерству культуры и 4 учреждения дополнительного образования, в 27 общеобразовательных организация и 2 ДОУ реализуются дополнительные образовательные программы, структурное подразделение ЦДТ «Кванториум» - 1.Общий охват услугой дополнительного образования в районе составляет 9252 человека – в учреждениях подведомственных Управлению образования. Частные организации дополнительного образования отсутствуют. Основными проблемами на рынке услуг дополнительного образования детей в Моздокском районе являются: сложный порядок лицензирования образовательной деятельности; недостаточная вариативность форм дополнительного образования детей, способных полностью покрыть потребность населения в услугах дополнительного образования. Задачи: оказание правовой, методической и консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, реализующим образовательные программы дополнительного образования детей; повышение уровня информированности организаций и населения негосударственных организаций дополнительного образования детей. |
|||||||||||||||
3.1 |
Развитие конкуренции на рынке услуг дополнительного образования детей |
создание условий для развития товарного рынка |
2022-2025 |
улучшение состояний конкурентной среды на товарном рынке |
доля организаций частной формы собственности в сфере услуг дополнительного образования детей, процентов |
0 |
0 |
1,0 |
1,8, |
2,0 |
Управления образования Администрации местного самоуправления Моздокского района |
||||
3.2 |
Мониторинг состояния сферы дополнительного образования детей. Расширение методов сбора информации о хозяйствующих субъектах всех организационно-правовых форм и форм собственности, действующих на товарном рынке, а также сведений, необходимых для расчета целевых показателей |
наличие исходных сведений о состоянии отрасли |
2022-2025 |
актуализация сведений о состоянии рынка услуг дополнительного образования детей |
ведение реестра всех хозяйствующих субъектов отрасли с разбивкой на организации частного сектора и организации с государственным (муниципальным) участием с указанием сведений, необходимых для расчета ключевых показателей за отчетный год |
абсолютный показатель |
Управления образования Администрации местного самоуправления Моздокского района |
||||||||
4. Развитие конкуренции на рынке строительства объектов капитального строительства, за исключением жилищного и дорожного строительства |
|||||||||||||||
По состоянию на 1 января 2022 года, в Моздокском районе функционирует 3 частных организаций в сфере строительства объектов капитального строительства, за исключением жилищного и дорожного строительства. В 2021 году введено в эксплуатацию объектов капитального строительства, за исключением жилищного и дорожного строительства на 9601,30 квадратных метров. Доля организаций частной формы собственности в сфере кадастровых и землеустроительных работ (в соответствии с методиками ФАС России) составила 100%. Основными проблемами на рынке строительства объектов капитального строительства, за исключением жилищного и дорожного строительства, в Моздокском районе являются: большое количество необходимых процедур для получения разрешения на строительство; недостаточная обеспеченность инженерной, социальной и иной инфраструктурой. Задачи: снижение количества нарушений при проведении закупок на строительство объектов капитального строительства, обеспечение равного доступа участников на товарный рынок; снижение административной нагрузки при прохождении процедур в сфере строительства; повышение информированности хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на данном рынке. |
|||||||||||||||
4.1 |
Развитие конкуренции на рынке строительства объектов капитального строительства, за исключением жилищного и дорожного строительства |
создание условий для развития товарного рынка |
2022-2025 |
улучшение состояний конкурентной среды на товарном рынке |
доля организаций частной формы собственности в сфере строительства объектов капитального строительства, за исключением жилищного и дорожного строительства, процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Отдел ЖКХ, архитектуры и строительства Администрации местного самоуправления Моздокского района |
||||
4.2. |
Мониторинг состояния сферы строительства объектов капитального строительства, за исключением жилищного и дорожного строительства. Расширение методов сбора информации о хозяйствующих субъектов всех организационно-правовых форм и форм собственности, действующих на товарном рынке, а также сведений, необходимых для расчета целевых показателей |
наличие исходных сведений о состоянии отрасли |
2022-2025 |
актуализация сведений о состоянии рынка строительства объектов капитального строительства, за исключением жилищного и дорожного строительства |
ведение реестра всех хозяйствующих субъектов отрасли с разбивкой на организации частного сектора и организации с государственным (муниципальным) участием с указанием сведений, необходимых для расчета ключевых показателей за отчетный год |
абсолютный показатель |
Отдел ЖКХ, архитектуры и строительства Администрации местного самоуправления Моздокского района |
||||||||
4.3 |
Анализ допускаемых заказчиками нарушений при проведении муниципальных закупок на строительство объектов капитального строительства и учета результатов данного анализа при формировании документации на проведение закупок |
улучшение конкурентной среды на товарном рынке |
2022-2025 |
снижение количества нарушений при проведении закупок на строительство объектов капитального строительства, обеспечение равного доступа участников на товарный рыной |
Информация от Управления Федеральной антимонопольной службы по Республики Северная Осетия - Алания |
абсолютный показатель |
Отдел ЖКХ, архитектуры и строительства Администрации местного самоуправления Моздокского района, консультант по осуществлению закупок для муниципальных нужд Администрации местного самоуправления Моздокского района |
||||||||
5. Развитие конкуренции на рынке дорожной деятельности (за исключением проектирования) |
|||||||||||||||
По состоянию на 1 января 2022 года в Моздокском районе осуществляют деятельность 4 частных организаций, в том числе ИП, в сфере дорожной деятельности (за исключением проектирования). В 2021 году отремонтировано дорог общей площадью 137 500,0 м2. Доля организаций частной формы собственности в сфере дорожной деятельности (за исключением проектирования) составила 100%. Основными проблемами на рынке дорожной деятельности (за исключением проектирования) Моздокского района являются: не высокий объем работ, включенных в мероприятия по содержанию и ремонту автомобильных дорог местного значения, в связи с дефицитом собственных средств района; Задачи: Недопущение укрупнения лотов при проведении закупочных процедур в сфере дорожной деятельности; расширение возможностей для участия в торгах хозяйствующим субъектам; исключение случаев создания препятствий для осуществления предпринимательской деятельности. |
|||||||||||||||
5.1 |
Развитие конкуренции на рынке дорожной деятельности (за исключением проектирования) |
создание условий для развития товарного рынка |
2022-2025 |
улучшение состояний конкурентной среды на товарном рынке |
доля организаций частной формы собственности в сфере дорожной деятельности (за исключением проектирования), процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Отдел ЖКХ, архитектуры и строительства Администрации местного самоуправления Моздокского района |
||||
5.2 |
Мониторинг состояния сферы дорожной деятельности (за исключением проектирования). Расширение методов сбора информации о хозяйствующих субъектов всех организационно-правовых форм и форм собственности, действующих на товарном рынке, а также сведений, необходимых для расчета целевых показателей. |
наличие исходных сведений о состоянии отрасли |
2022-2025 |
актуализация сведений о состоянии рынка дорожной деятельности (за исключением проектирования) |
ведение реестра всех хозяйствующих субъектов отрасли с разбивкой на организации частного сектора и организации с государственным (муниципальным) участием с указанием сведений, необходимых для расчета ключевых показателей за |
абсолютный показатель |
Отдел ЖКХ, архитектуры и строительства Администрации местного самоуправления Моздокского района |
||||||||
5.3 |
Недопущение укрупнения лотов при проведении закупочных процедур в сфере дорожной деятельности |
улучшение конкурентной среды на товарном рынке |
|
расширение возможностей для участия в торгах хозяйствующим субъектам |
разработка и утверждение рекомендаций для государственных заказчиков по определению предельного объема работ в натуральном и (или) денежном выражении, который может быть включен в один лот, по каждому виду работ в сфере дорожной деятельности, в целях недопущения искусственного укрупнения лота и усиления конкуренции при осуществлении закупок |
абсолютный показатель |
Отдел ЖКХ, архитектуры и строительства Администрации местного самоуправления Моздокского района, консультант по осуществлению закупок для муниципальных нужд Администрации местного самоуправления Моздокского района |
||||||||
5.4 |
Сокращение сроков приемки выполненных работ по результатам исполнения заключенных муниципальных контрактов, обеспечение своевременной и стопроцентной оплаты выполненных и принятых заказчиком работ |
улучшение конкурентной среды на товарном рынке |
2022-2025 |
исключение случаев создания препятствий для осуществления предпринимательской деятельности |
принятие акта о порядке выявления и рассмотрения фактов несвоевременной и (или) неполной оплаты выполненных работ по надлежаще исполненным контрактам, устанавливающего меры ответственности, применяемые к должностным лицам при выявлении таких фактов. |
абсолютный показатель |
Отдел ЖКХ, архитектуры и строительства Администрации местного самоуправления Моздокского района |
||||||||
6. Развитие конкуренции на рынке архитектурно-строительного проектирования |
|||||||||||||||
По состоянию на 1 января 2022 года, в Моздокском районе осуществляют деятельность 2 предприятия в сфере архитектурно-строительного проектирования. Доля организаций частной формы собственности в сфере архитектурно-строительного проектирования составляет 50%. Основными проблемами на рынке архитектурно-строительного проектирования Моздокского района являются: отсутствие конкуренции в области архитектурно-строительного проектирование, в связи с дефицитом квалифицированных кадров в сфере проектирования; ограниченный доступ малых и средних компаний к архитектурно-строительному проектированию крупных проектов; недостаток кадров в области архитектуры и строительства в органах местного самоуправления. Задачи: актуализация сведений о состоянии рынка архитектурно-строительного проектирования; обеспечение наличия в сети Интернет в свободном доступе информации о порядке проведения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также средней рыночной стоимости работ.
|
|||||||||||||||
6.1 |
Развитие конкуренции на рынке архитектурно-строительного проектирования |
создание условий для развития товарного рынка |
2022-2025 |
улучшение состояний конкурентной среды на товарном рынке |
доля организаций частной формы собственности в сфере архитектурно-строительного проектирования, процентов |
50,0 |
50,0 |
60,0 |
60,0 |
70,0 |
Отдел ЖКХ, архитектуры и строительства Администрации местного самоуправления Моздокского района |
||||
6.2 |
Опубликование информации о проведении торгов на выполнение работ в сфере проектирования на официальных площадках в сети интернет |
создание условий для развития товарного рынка |
2022-2025 |
наличие в сети Интернет в свободном доступе информации о проведении торгов |
|
абсолютный показатель |
Консультант по осуществлению закупок для муниципальных нужд Администрации местного самоуправления Моздокского района |
||||||||
7. Развитие конкуренции на рынке кадастровых и землеустроительных работ |
|||||||||||||||
По состоянию на 1 января 2022 года, в Моздокском районе функционируют 1 организация в сфере кадастровых и землеустроительных работ, государственной формы собственности, а также 6 кадастровых инженеров. Доля организаций частной формы собственности в сфере кадастровых и землеустроительных работ составила 94 %. Основными проблемами на рынке кадастровых и землеустроительных работ в Моздокском районе являются: -резкое снижения количества заказов на выполнение кадастровых и геодезических работ; -тендер (торги) — конкурсная форма проведения подрядных торгов, цена, предложенная предприятием, при определении которой исходят прежде всего из цен, которые могут назначить конкуренты, а не из уровня собственных издержек или величины спроса на товар; -появление на рынке большого количества юридических фирм и фирм посредников; -снижение уровня жизни и заработной платы исполнителей кадастровых и геодезических работ. Начиная с периода экономического кризиса, наблюдается снижения уровня заработной платы и уровня жизни Российских граждан трудящихся в сфере кадастра и геодезии. В то время как в других сферах виден явный подъем и рост заработной платы. За период экономического кризиса закрылось множество геодезических фирм; -ужесточение мер ответственности за ошибки при выполнении кадастровых и геодезических работ. Задачи: актуализация сведений о состоянии рынка кадастровых и землеустроительных работ; снижение доли государственного и муниципального участия путем приватизации предприятий, учреждений, хозяйственных обществ с государственным участием в сфере кадастровых и землеустроительных работ; обеспечение разработки перечня незарегистрированных объектов недвижимости. |
|||||||||||||||
7.1 |
Развитие конкуренции на рынке кадастровых и землеустроительных работ |
создание условий для развития товарного рынка |
2022-2025 |
улучшение состояний конкурентной среды на товарном рынке |
доля организаций частной формы собственности в сфере кадастровых и землеустроительных работ, процентов |
94,0 |
94,0 |
95,0 |
96,0 |
96,0 |
Отдел по земельным вопросам Администрации местного самоуправления Моздокского района |
||||
7.2 |
Мониторинг состояния сферы кадастровых и землеустроительных работ. Расширение методов сбора информации о хозяйствующих субъектах всех организационно-правовых форм и форм собственности, действующих на товарном рынке, а также сведений, необходимых для расчета целевых показателей |
наличие исходных сведений о состоянии отрасли |
2022-2025 |
актуализация сведений о состоянии рынка кадастровых и землеустроительных работ |
ведение реестра всех хозяйствующих субъектов отрасли с разбивкой на организации частного сектора и организации с государственным (муниципальным) участием с указанием сведений, необходимых для расчета ключевых показателей за отчетный год |
абсолютный показатель |
Отдел по земельным вопросам Администрации местного самоуправления Моздокского района |
||||||||
7.3 |
Информационное сопровождение в средствах массовой информации работы по выявлению незарегистрированных объектов |
отсутствие информации о порядке оформления незарегистрированных объектов недвижимости |
2022-2025 |
|
консультирование владельцев незарегистрированных объектов недвижимости |
абсолютный показатель |
Отдел по земельным вопросам Администрации местного самоуправления Моздокского района |
||||||||
8. Развитие конкуренции на рынке реализации сельскохозяйственной продукции |
|||||||||||||||
По состоянию на 1 января 2022 года, в Моздокском районе функционирует 2 сельскохозяйственных потребительских кооператива. Объем реализации сельскохозяйственной продукцией (в стоимостном выражении) всеми хозяйствующими субъектами, зарегистрированными на территории Республики района, за 2021 год составил 1 636 261 тыс. рублей, из них на 141 137 тыс. рублей сельскохозяйственными потребительскими кооперативами. Доля сельскохозяйственных потребительских кооперативов в общем объеме реализации сельскохозяйственной продукции (в соответствии с методиками расчета ФАС России) составила 8,63%. Основными проблемами на рынке реализации сельскохозяйственной продукции в Моздокском районе являются: сезонность производства; трудности сбыта продукции малыми сельскохозяйственными предприятиями. Задачи: увеличение количества сельских потребительских кооперативов; повышение информационной грамотности предпринимателей, осуществляющих хозяйственную деятельность на рынке сельскохозяйственной продукции; увеличение объема сельскохозяйственной продукции, реализуемой кооперативами; обеспечение доступа сельскохозяйственных кооперативов к государственным закупкам сельскохозяйственной продукции, в том числе учреждениями социальной сферы. |
|||||||||||||||
8.1 |
Развитие конкуренции на рынке реализации сельскохозяйственной продукции |
создание условий для развития товарного рынка |
2022-2025 |
улучшение состояний конкурентной среды на товарном рынке |
доля сельскохозяйственных потребительских кооперативов в общем объеме реализации сельскохозяйственной продукции, процентов |
8,63 |
9,0 |
10,0 |
10 |
10,5 |
Отдел по развитию сельского хозяйства Администрации местного самоуправления Моздокского района |
||||
8.2 |
Мониторинг состояния сферы реализации сельскохозяйственной продукции. Расширение методов сбора информации о хозяйствующих субъектах всех организационно-правовых форм и форм собственности, действующих на товарном рынке, а также сведений, необходимых для расчета целевых показателей |
наличие исходных сведений о состоянии отрасли |
2022-2025 |
актуализация сведений о состоянии рынка реализации сельскохозяйственной продукции |
ведение реестра всех хозяйствующих субъектов отрасли с разбивкой на организации частного сектора и организации с государственным (муниципальным) участием с указанием сведений, необходимых для расчета ключевых показателей за отчетный год |
абсолютный показатель |
Отдел по развитию сельского хозяйства Администрации местного самоуправления Моздокского района |
||||||||
8.3 |
Размещение в открытом доступе информации, содержащей в том числе исчерпывающий перечень актуальных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление субсидий сельхозтоваропроизводителям, а также актуальный реестр получателей субсидий |
доступность информации о товарном рынке |
2022, далее – поддержание в актуальном состоянии |
создание электронного информационного ресурса в сети «Интернет» по организационно-методической поддержке предпринимателей |
издание соответствующего нормативного правового акта, внесение изменений в Положение о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Северная Осетия-Алания |
абсолютный показатель |
Отдел по развитию сельского хозяйства Администрации местного самоуправления Моздокского района |
||||||||
9. Развитие конкуренции на рынке лабораторных исследований для выдачи ветеринарных сопроводительных документов |
|||||||||||||||
По состоянию на 1 января 2022 года, в Моздокском районе функционирует 3 государственных учреждения, осуществляющих лабораторные исследования для выдачи ветеринарных сопроводительных документов. В настоящее время на товарном рынке отсутствуют организации частной формы собственности. Доля организаций частной формы собственности в сфере лабораторных исследований для выдачи ветеринарных сопроводительных документов составила 0,0%. Основными проблемами на рынке лабораторных исследований для выдачи ветеринарных сопроводительных документов в Моздокском районе являются: сложность процедуры получения разрешительных документов, сертификатов и лицензий; материально-техническое оснащение ветеринарных лабораторий; уровень квалификации персонала лабораторий (врачи, лаборанты); необходимость значительных материальных вложений для ведения предпринимательской деятельности в сфере лабораторных исследований для выдачи ветеринарных сопроводительных документов. Задачи: актуализация сведений о состоянии рынка лабораторных исследований для выдачи ветеринарных сопроводительных документов; повышение информационной грамотности предпринимателей, осуществляющих хозяйственную деятельность на рынке; |
|||||||||||||||
9.1 |
Развитие конкуренции на рынке лабораторных исследований для выдачи ветеринарных сопроводительных документов |
создание условий для развития товарного рынка |
2022-2025 |
улучшение состояний конкурентной среды на товарном рынке |
доля организаций частной формы собственности в сфере лабораторных исследований для выдачи ветеринарных сопроводительных документов, процентов |
0,0 |
0,0 |
25,0 |
50,0 |
50,0 |
Отдел по развитию сельского хозяйства Администрации местного самоуправления Моздокского района |
||||
10. Развитие конкуренции на рынке производства кирпича |
|||||||||||||||
По состоянию на 1 января 2022 года, в Моздокском районе функционирует 2 частных организации по производству кирпича. Объем (доля) отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ, услуг по фактическим видам деятельности организаций частной формы собственности в отчетном 2021 году составил 121 636 тыс. усл. кирпичей. Доля организаций частной формы собственности в сфере производства кирпича (в соответствии с методиками ФАС России) составила 100%. Основными проблемами на рынке производства кирпича в Моздокском районе являются: ввоз строительного кирпича на территорию Моздокского района из других регионов; недостаточный уровень инвестиций, необходимых для модернизации отрасли и внедрения современных технологий; нехватка собственных оборотных средств; Задачи: сокращение сроков получения разрешительной документации, снижение административных барьеров; возможность получения заинтересованным кругом лиц информации об инвестиционной деятельности в Моздокском районе по направлению строительства; повышение экономической эффективности и конкурентности хозяйствующих субъектов на рассматриваемом рынке; стимулирование спроса на инновационную продукцию. |
|||||||||||||||
10.1 |
Развитие конкуренции на рынке производства кирпича |
создание условий для развития товарного рынка |
2022-2025 |
улучшение состояний конкурентной среды на товарном рынке |
Доля организаций частной формы собственности в сфере производства кирпича, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Отдел по организации малого предпринимательства и торгового обслуживания Администрации местного самоуправления Моздокского района |
||||
10.2 |
Мониторинг состояния сферы производства кирпича. Расширение методов сбора информации о хозяйствующих субъектах всех организационно-правовых форм и форм собственности, действующих на товарном рынке, а также сведений, необходимых для расчета целевых показателей |
наличие исходных сведений о состоянии отрасли |
2022-2025 |
актуализация сведений о состоянии рынка производства кирпича |
ведение реестра всех хозяйствующих субъектов отрасли с разбивкой на организации частного сектора и организации с государственным (муниципальным) участием с указанием сведений, необходимых для расчета ключевых показателей за отчетный год |
абсолютный показатель |
Отдел по организации малого предпринимательства и торгового обслуживания Администрации местного самоуправления Моздокского района |
||||||||
10.3 |
Информирование предприятий о возможности получения государственной поддержки в соответствии с законодательством Республики Северная Осетия-Алания о государственной (республиканской) поддержке инвестиционной деятельности на территории Республики Северная Осетия-Алания |
возможность получения заинтересованным кругом лиц информации об инвестиционной деятельности в сфере производства кирпича |
2022-2025 |
стимулирование спроса на инновационную продукцию |
размещение информации на официальном сайте Администрации местного самоуправления Моздокского района |
абсолютный показатель |
Отдел по организации малого предпринимательства и торгового обслуживания Администрации местного самоуправления Моздокского района |
||||||||