ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯМОЗДОКСКОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ
№57-Д от 14.04.2022 г.
О внесении изменений в постановление Главы Администрации
местного самоуправления Моздокского района от 03.04.2017 года
№23-Д «Об утверждении Административных регламентов
предоставления Администрацией местного самоуправления
Моздокского района муниципальных услуг»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», рассмотрев протест заместителя прокурора Моздокского района
от 17.02.2022 года №19-2022,
постановляю:
1.1. Абзац первый подпункта 1.3.1 изложить в новой редакции:
«1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
- в местных средствах массовой информации;
- на официальном сайте Администрации местного самоуправления Моздокского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- на информационных стендах в здании Администрации местного самоуправления Моздокского района;
- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
- в многофункциональном центре оказания государственных и муниципальных услуг;
- непосредственно при личном приеме заявителя;
- по телефону;
- письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи.».
1.2. Абзац пятый подпункта 2.3.1. пункта 2.3. изложить в новой редакции:
«2.3.1. Процедура рассмотрения запроса завершается путем направления гражданину, организации результата рассмотрения запроса:
- в письменной форме - посредством почтового отправления, электронной почты или вручения лично заявителю под роспись, в том числе в многофункциональном центре
- в виде электронного документа - посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».».
1.3. Подпункт 2.4.1 пункта 2.4. изложить в новой редакции:
«2.4.1. Запрос, поданный заявителем посредством почтового отправления, электронной почты или личного обращения подлежит обязательной регистрации в день поступления его в Администрацию местного самоуправления Моздокского района. При направлении запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг днем поступления считается день его регистрации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». При направлении заявления через многофункциональный центр днем поступления считается день его регистрации в многофункциональный центр».
1.4. Подпункт 2.6.1. пункта 2.6. изложить в новой редакции:
«2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является:
- запрос заявителя в адрес Администрации местного самоуправления Моздокского района при личном обращении;
- запрос, поступивший по электронной почте или посредством почтовых отправлений;
- заявление, поступившие через многофункциональный центр;
- запрос, сформированный посредством заполнения электронной формы в личном кабинете заявителя через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».».
1.5. Пункт 2.14. изложить в новой редакции:
«2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1. Муниципальная услуга может быть предоставлена, через многофункциональные центры предоставления муниципальных услуг.
2.14.2. Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронной форме и использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».».
1.6. Наименование раздела 3 изложить в новой редакции:
«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре».
1.7. Подпункт 3.1.1.1. дополнить новым абзацем следующего содержания:
«При обращении заявителей через многофункциональный центр, функция приема заявления осуществляется работником многофункционального центра. При обращении заявителя по почте, электронной почте или через многофункциональный центр проверка комплектности документов и содержание заявления проверяются после их поступления.»
1.8. Подпункт 3.1.1.3. дополнить новым абзацем следующего содержания:
«На заявления через многофункциональный центр, выдача результатов оказания услуги осуществляется работниками многофункционального центра.»
«Результатом предоставления муниципальной услуги по запросу, поступившему через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», является электронный документ, подписанный уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Уведомление о завершении выполнения муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств единого портала, в единый личный кабинет по выбору заявителя.»
Глава Администрации
О. Яровой
Исп.: Н. Колесникова, тел. 3-60-98