О принятии к рассмотрению, назначении публичных слушаний и порядке учета предложений по проекту решения Собрания представителей Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания «О внесении изменений в Устав муниципального образования Моздокский район Республики Северная Осетия-Алания» и участия граждан в его обсуждении

124 Кб
скачать

484 от 16.06.2022

 

РЕШЕНИЕ

СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МОЗДОКСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

 

№ 484                                                                              от 16 июня 2022 г.

 

 

О принятии к рассмотрению, назначении публичных слушаний

и порядке учета предложений по проекту решения Собрания

представителей Моздокского района Республики Северная

Осетия-Алания «О внесении изменений в Устав муниципального

образования Моздокский район Республики Северная

Осетия-Алания» и участия граждан в его обсуждении

 

 

 

Рассмотрев проект решения Собрания представителей Моздокского района «О внесении изменений в Устав муниципального образования Моздокский район Республики Северная Осетия-Алания», в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Моздокский район Республики Северная Осетия-Алания, Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний, утвержденным решением Собрания представителей от 23.12.2005г. №131, Собрание представителей Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания решило:

  1. Принять к рассмотрению проект решения Собрания представителей Моздокского района «О внесении изменений в Устав муниципального образования Моздокский район Республики Северная Осетия-Алания» (приложение №1).
  2. Провести публичные слушания по проекту решения «О внесении изменений в Устав муниципального образования Моздокский район Республики Северная Осетия-Алания» 12 июля 2022 года в 11 часов в зале зданий Администрации местного самоуправления Моздокского района по адресу: г. Моздок, ул. Кирова, 37.
  3. Утвердить Порядок учета предложений по проекту внесения изменений в Устав муниципального образования Моздокский район Республики Северная Осетия-Алания и участия граждан в его обсуждении (приложение №2).
  4. Поручить депутатской комиссии по законности, местному самоуправлению, национальной политике и делам молодежи (А.А. Ибрагимов) осуществить сбор замечаний и предложений по проекту.
  5. На публичные слушания приглашаются депутаты Собрания представителей Моздокского района, должностные лица Администрации местного самоуправления Моздокского района, представители органов местного самоуправления городского и сельских поселений, входящих в состав Моздокского района, представители общественных объединений, политических партий, средства массовой информации и все желающие жители Моздокского района.
  6. Опубликовать настоящее решение с проектом решения Собрания представителей Моздокского района «О внесении изменений в Устав муниципального образования Моздокский район Республики Северная Осетия-Алания» (приложение №1) и Порядком учета предложений по проекту внесения изменений в Устав муниципального образования Моздокский район Республики Северная Осетия-Алания и участия граждан в его обсуждении (приложение №2) в газете «Моздокский вестник» или «Время, события, документы».

 

 

 

 

 

Председатель Собрания

представителей Моздокского района                                                Г.А. Гугиев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к решению Собрания представителей

Моздокского района от № 484 от 16.06.2022 г.

 

 

проект

РЕШЕНИЕ

СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МОЗДОКСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

 

№ ____                                                                           от ___________ 2022 г.

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ МОЗДОКСКИЙ РАЙОН

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

 

В целях приведения Устава муниципального образования Моздокский район Республики Северная Осетия-Алания в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Северная Осетия-Алания от 25.04.2006 № 24-РЗ «О местном самоуправлении в Республике Северная Осетия-Алания», руководствуясь статьями 23, 41 Устава муниципального образования Моздокский район Республики Северная Осетия-Алания, Собрание представителей муниципального образования Моздокский район Республики Северная Осетия-Алания решило:

 

  1. Внести в Устав муниципального образования Моздокский район Республики Северная Осетия-Алания, принятый решением Собрания представителей муниципального образований Моздокский район от 09.07.2019 № 162 следующие изменения:

 

1.1. В статье 5:

а) часть 1 дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:

«9.1) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального района за границами городских и сельских населенных пунктов;»;

б) в пункте 36 части 1 слова «, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка» исключить;

в) часть 2 дополнить пунктами 6.1 и 6.2 следующего содержания:

«6.1) принятие решений о создании, об упразднении лесничеств, создаваемых в их составе участковых лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов поселения, установлении и изменении их границ, а также осуществление разработки и утверждения лесохозяйственных регламентов лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов поселения;

6.2) осуществление мероприятий по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов поселения;».

 

1.2. Часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 15 следующего содержания:

«15) создание муниципальной пожарной охраны.».

 

1.3. Статью 8 изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Муниципальный контроль

  1. Администрация местного самоуправления муниципального района организует и осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Республики Северная Осетия-Алания.
  2. Организация и осуществление видов муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

 

1.4. Часть 4 статьи 14 изложить в следующей редакции:

«4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативными правовыми актами Собрания представителей и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, в том числе посредством его размещения на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или в случае, если орган местного самоуправления не имеет возможности размещать информацию о своей деятельности в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальном сайте Республики Северная Осетия-Алания или муниципального образования с учетом положений Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (далее в настоящей статье - официальный сайт), возможность представления жителями муниципального образования своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе посредством официального сайта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в том числе посредством их размещения на официальном сайте.».

 

1.5. Часть 1 статьи 32 дополнить пунктом 29 следующего содержания:

«29) создает муниципальную пожарную охрану.».

 

1.6. Части 15, 16, 17 статьи 36 изложить в следующей редакции:

«15. Контрольно-счетная палата муниципального района осуществляет следующие основные полномочия:

1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);

8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном районе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Собрание представителей муниципального района и главе муниципального района;

10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;

11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального района, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального района, в пределах компетенции контрольно-счетной палаты муниципального района;

12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.

  1. Контрольно-счетная палата муниципального района наряду с полномочиями, предусмотренными частью 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью и эффективностью использования средств бюджета муниципального района, поступивших соответственно в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района.
  2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования;

2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.».

 

1.7. Часть 3 статьи 37 изложить в следующей редакции:

«3. Выборное должностное лицо местного самоуправления не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, сенатором Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы, если иное не предусмотрено федеральными законами. Выборное должностное лицо местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ, иными федеральными законами.».

 

  1. Установить, что настоящее Решение подлежит официальному опубликованию в районной газете «Моздокский вестник» после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования.
  2. Главе муниципального образования Моздокский район Г.А. Гугиеву:

направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания для государственной регистрации;

опубликовать настоящее решение в газете «Время. События. Документы» или в газете «Моздокский вестник» в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания.

 

 

 

Глава муниципального образования

Моздокский район                                                                Г.А. Гугиев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к решению Собрания представителей

Моздокского района от №484 от 16.06.2022 г.

 

 

Порядок учета предложений

по проекту внесения изменений в

 Устав муниципального образования Моздокский район

Республики Северная Осетия-Алания

и участия граждан в его обсуждении

 

 

  1. Предложения по проекту внесения изменений в Устав муниципального образования Моздокский район Республики Северная Осетия-Алания (далее по тексту – проект внесения изменений в Устав) могут вноситься жителями муниципального образования Моздокский район, а также организациями, осуществляющими деятельность на территории муниципального образования Моздокский район.
  2. Предложения по проекту внесения изменений и дополнений в Устав оформляются в виде таблицы по следующей форме:

 

№ п/п

Пункт, подпункт, абзац

Текст проекта решения

Поправка

Текст проекта решения с учетом поправки

Примечание

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

  1. Предложения, оформленные в виде таблицы, направляются в Собрание представителей Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания за подписью лица, внесшего их с приложением следующих сведений:

1) фамилия, имя, отчество гражданина (граждан), или наименование организации внесших предложения по проекту внесения изменений и дополнений в Устав;

2) адрес проживания для граждан, или юридический адрес для организаций, контактный телефон.

  1. Депутатская комиссия по законности, местному самоуправлению, национальной политике и делам молодежи Собрания представителей Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания осуществляет прием предложений по проекту внесения изменений в Устав, начиная с первого рабочего дня, следующего за днем опубликования решения Собрания представителей Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания «О принятии к рассмотрению, назначении публичных слушаний и порядке учета предложений по проекту внесения изменений в Устав муниципального образования Моздокский район Республики Северная Осетия-Алания и участия граждан в его обсуждении», заканчивая не позднее последнего рабочего дня, предшествующего дате проведения слушаний по данным вопросам.
  2. Прием предложений по проекту внесения изменений и дополнений в Устав осуществляется по адресу: РСО-Алания, г. Моздок, ул. Кирова, 37, каб. №18, в рабочие дни с 09.00ч. до 18.00ч., перерыв с 13.00ч. до 14.00ч. (тел. для справок: 3-38-23).
  3. Поступившие в Собрание представителей Моздокского района предложения по проекту внесения изменений в Устав направляются должностному лицу, подготовившему проект решения, для рассмотрения.
  4. Должностное лицо, подготовившее проект решения, обобщает поступившие предложения и рассматривает вопрос о возможности/невозможности отражения поступивших предложений в проекте внесения изменений и дополнений в Устав.
  5. Обсуждение поступивших предложений по проекту внесения изменений в Устав проводится на публичных слушаниях в установленном порядке после доклада должностного лица, подготовившего проект внесения изменений в Устав, отражающего вопросы, предусмотренные пунктом 7 настоящего порядка.
  6. При непосредственном обсуждении проекта внесения изменений в Устав на публичных слушаниях, лицами, присутствующими на них, могут вноситься устные предложения по обсуждаемому проекту внесения изменений в Устав.
  7. Решение о возможности/невозможности отражения поступивших предложений в проекте внесения изменений в Устав принимается путем голосования по результатам публичных слушаний и носит рекомендательный характер.
  8. Заседание Собрания представителей Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания по принятию решения Собрания представителей Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания «Об утверждении внесения изменений в Устав муниципального образования Моздокский район Республики Северная Осетия-Алания» проводится не ранее 30 дней со дня официального опубликования проекта решения и настоящего порядка.
  9. Результаты рассмотрения поступивших предложений по проекту Устава отражаются в протоколе публичных слушаний.

Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию в средствах массовой информации.

 

 

 

 

Председатель Собрания представителей

Моздокского района                                                                   Г.А. Гугиев

 

 

 

 

 

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *