ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯМОЗДОКСКОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ
№117-Д от 19.10.2022 г.
О внесении изменений в постановление Главы Администрации
местного самоуправления Моздокского района от 26.02.2013 г. №5-Д
«Об утверждении Правил предоставления гражданам, имеющим трех
и более детей, земельных участков на территории муниципального образования Моздокский район Республики Северная Осетия-Алания»
В соответствии с постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23.01.2018г. №13 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 09.06.2012г. №165 «О правилах предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков на территории Республики Северная Осетия-Алания», рассмотрев протест заместителя прокурора Моздокского района от 10.10.2022 года № Исорг-1560-22,
постановляю:
1.1. Пункт 7 изложить в новой редакции:
«7. В целях предоставления земельных участков в собственность гражданам Администрация ведет прием и регистрацию заявлений граждан о предоставлении на безвозмездной основе земельного участка в собственность, а также ведет реестр заявлений граждан, имеющих право на бесплатное получение земельных участков в собственность и учетных дел граждан.».
1.2. Дополнить пунктом 7.1. следующего содержания:
«7.1. Администрация в порядке, установленном земельным законодательством Российской Федерации, осуществляет:
а) формирование земельных участков для предоставления в собственность гражданам;
б) формирует в соответствии с постановлением Главы Администрации местного самоуправления Моздокского района от 26.02.2013г. №4-Д «Об утверждении Положения о порядке формирования на территории муниципального образования Моздокский район Республики Северная Осетия-Алания специализированного фонда земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность граждан, имеющих трех и более детей» специализированный фонд земельных участков, предназначенных для предоставления гражданам в собственность, с учетом потребности в земельных участках, необходимых для предоставления гражданам;
в) проводит мониторинг земельных участков для включения их в специализированный фонд и последующего предоставления гражданам.».
1.3. Пункт 17 изложить в новой редакции:
«17. Администрация в течение одного месяца после даты направления извещения, указанного в подпункте «б» пункта 15 настоящих Правил, исходя из выраженного в установленный срок и в установленной форме согласия граждан на предоставление земельных участков, формирует списки состоящих на учете граждан, имеющих право на бесплатное получение в собственность земельных участков, с указанием конкретных земельных участков, включенных в Фонд и подлежащих передаче указанным гражданам.
Не позднее двух недель с даты формирования списков состоящих на учете граждан, имеющих право на бесплатное предоставление в собственность земельных участков, с указанием конкретных земельных участков Администрация принимает решение о предоставлении в собственность каждому из граждан земельного участка с указанием его кадастрового номера, местоположения, площади, вида разрешенного использования земельного участка.».
1.4. В подпункте «а» пункта 18 слова «с приложением кадастрового паспорта земельного участка» - исключить.
Врио Главы Администрации
Р. Адырхаев
Исп: Е. Кваша, тел: 3-60-22