ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯМОЗДОКСКОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ
№46-Д от 24.03.2023 г.
О внесении изменений в муниципальную программу
«Содействие занятости населения Моздокского района
Республики Северная Осетия-Алания»
Глава Администрации Р. Адырхаев
Исп: Е. Тюникова, тел: 3-21-23
Т. Хонина, тел: 3-20-47
Приложение
к постановлению
Главы Администрации
местного самоуправления
Моздокского района
№46-Д от 24.03.2023 г.
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Содействие занятости населения Моздокского района
Республики Северная Осетия-Алания»
Ответственный исполнитель программы |
Управление финансов Администрации местного самоуправления Моздокского района Республике Северная Осетия-Алания |
Соисполнители программы |
Управление образования Администрации местного самоуправления Моздокского района Республике Северная Осетия-Алания |
Участники программы |
Органы местного самоуправления сельских поселений Моздокского района (по согласованию): Виноградненского сельского поселения; Киевского сельского поселения; Троицкого сельского поселения; Калининского сельского поселения; Кизлярского сельского поселения; Сухотского сельского поселения; Притеречного сельского поселения; Хурикауского сельского поселения. Общеобразовательные учреждения Моздокского района (по согласованию): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Виноградное; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа им. Героя Советского Союза Калоева Г.А. с. Веселое; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение-средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Н.Д. Дронова села Троицкого Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа станицы Терской Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания; Муниципальное бюджетное образовательное учреждение-средняя образовательная школа №1 имени младшего сержанта Айдарова Рустама Рустамовича с.Кизляр Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение- средняя общеобразовательная школа №2 имени Дударова Амира Расуловича с. Кизляр Моздокского района; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - основная общеобразовательная школа имени кавалера ордена Мужества Евгения Александровича Комзаракова п. Советского Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа п.Притеречного Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - основная общеобразовательная школа п. Калининский Моздокского района Республика Северная Осетия-Алания; Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения по Моздокскому району" (по согласованию). |
Подпрограммы программы |
Подпрограмма 1. «Содействие в трудоустройстве и снижение напряженности на рынке труда за счет средств местного бюджета»; Подпрограмма 2. «Активная политика занятости, трудовая мобильность населения и социальная поддержка граждан»; Подпрограмма 3. «Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения». |
Цели программы |
Участие в обеспечении государственных гарантий в области защиты от безработицы и права на труд |
Задачи программы
|
Создание благоприятных условий для обеспечения социальных гарантий в сфере занятости населения: содействие во временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан, в возрасте от 14-18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы; организация и проведения стажировки выпускников образовательных учреждений;содействие трудоустройству незанятых инвалидов;оснащение рабочих мест для незанятых инвалидов |
Целевые индикаторы и показатели программы |
- количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан, в возрасте от 14-18 лет в свободное от учебы время (чел.); - количество трудоустроенных граждан на оплачиваемые общественные работы (чел.); - количество трудоустроенных безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы (чел.); - количество выпускников образовательных учреждений, которым организована стажировка (чел.); - количество оснащенных рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов (рабочих мест);- количество трудоустроенных незанятых инвалидов (чел.) |
Этапы и сроки реализации программы |
Реализация муниципальной программы запланирована на 2015 - 2025 годы в 2 этапа: 1 этап – с 2015 г. по 2019 г., 2 этап – с 2020 г. по 2025 г. |
Объемы и источники финансирования программы
|
1 этап 2015-2019 г.г. всего 949,5 тыс. руб., в т.ч.: 2015 год – 489,3 тыс. руб. 2016 год – 44,0 тыс. руб. 2017 год – 106,7 тыс. руб. 2018 год – 139,5 тыс. руб. 2019 год – 170,0 тыс. руб. 2 этап 2020-2025 г.г. всего 935,8 тыс. руб., в т.ч.: 2020 год – 167,4 тыс. руб.; 2021 год – 170,0 тыс. руб.; 2022 год – 168,4 тыс. руб.; 2023 год – 170,0 тыс. руб.; 2024 год – 130,0 тыс. руб.; 2025 год – 130,0 тыс. руб. Общий объем финансирования: 1 885,3 тыс. руб. Финансирование осуществляется: Подпрограммы 1 из средств местного бюджета муниципального образования Моздокский район; Подпрограммы 2 из средств республиканского бюджета; Подпрограммы 3 из средств федерального бюджета |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан, в возрасте от 14-18 лет в свободное от учебы время – 5 492 (чел.); - количество трудоустроенных граждан на оплачиваемые общественные работы - 1308 (чел.); - количество трудоустроенных безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы 230 (чел.); - количество выпускников образовательных учреждений, которым организовано проведение стажировки – 2 (чел.); - оснащение рабочих мест незанятых инвалидов - 1 (рабочее место);- количество трудоустроенных незанятых инвалидов - 3 (чел.) |
ее текущего состояния, включая описания основных проблем
Настоящая муниципальная программа муниципального образования Моздокский район Республики Северная Осетия-Алания "Содействие занятости населения Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания» разработана на основании Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и направлена на участие в обеспечении государственных гарантий в области защиты от безработицы и права на труд и предупреждения роста напряженности на рынке труда.
Основой разработки Программы является анализ существующей ситуации на рынке труда и тенденций социально-экономического развития района.
Проводимые социально-экономические реформы обострили проблемы расслоения общества. Значительная часть граждан перешла в категорию малоимущих, что сделало проблему временной занятости несовершеннолетних особенно актуальной.
Программа ориентирована, в первую очередь, на тех, кто особо нуждается в социальной поддержке, обеспечение продуктивной занятости экономически активного населения в муниципальном образовании-Моздокский район, создание условий для повышения эффективности населения и обеспечения устойчивого функционирования рынка труда, в том числе ориентирована на несовершеннолетних граждан в возрасте 14-18 лет, ищущих работу в свободное от учебы время, знакомство несовершеннолетних граждан с рабочими профессиями, приобщение их к труду, получение профессиональных навыков, адаптацию к трудовой деятельности, а так же организацию и проведение стажировки выпускников образовательных учреждений, организацию трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в работе, незанятых инвалидов.
В разработке настоящей муниципальной программы заинтересованы, прежде всего, дети из социально незащищенных семей (сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, из многодетных, неполных, малообеспеченных семей, дети инвалидов и безработных и т.д.). Из года в год наблюдаются увеличение количества несовершеннолетних граждан, желающих устроиться на работу в свободное от учебы время, а также снижение возраста подростков, ищущих работу (возрастает доля 14-15-летних).
Работодатели в условиях существования на рынке труда излишка рабочей силы, в том числе и квалифицированной, неохотно и крайне редко принимают на работу несовершеннолетних. Низкая конкурентоспособность несовершеннолетних обусловлена также отсутствием у них профессиональной подготовки, трудовых навыков.
Реализация Программы будет способствовать не только оказанию материальной поддержки нуждающимся несовершеннолетним, но и приобщению и адаптации их к труду, получению ими начальных профессиональных навыков, а возрастание занятости будет сдерживать рост количества правонарушений и противоправных действий в подростковой среде.
Для удовлетворения потребности несовершеннолетних в работе целесообразно создавать для их трудоустройства временные рабочие места или использовать имеющиеся по месту учебы (в общеобразовательных школах, профессиональных училищах, на муниципальных предприятиях) для выполнения неквалифицированной работы (не пользующейся спросом у взрослых граждан по причине низкой оплаты): ремонт мебели, книг, уборка помещений, территорий, озеленение и т.п.
Вовлечение несовершеннолетних в сферу производства позволило бы в дальнейшем позитивно повлиять на существующий дисбаланс между спросом и предложением на рынке труда и повысить вероятность их трудоустройства на предприятия по окончании обучения.
Совместное участие в финансировании занятости несовершеннолетних ГКУ ЦЗН по Моздокскому району, Управления образования Администрации местного самоуправления Моздокского района сделает приемлемым уровень заработной платы для подростков.
Настоящая муниципальная программа также ориентирована на организацию и проведение стажировки выпускников образовательных учреждений.
Стажировка – как один из видов обучения специалистов предназначена для формирования и закрепления на практике теоретических знаний, умений и навыков, приобретения профессиональных и организаторских качеств, выполнения профессиональных обязанностей. Стажировка носит индивидуальный характер и предусматривает самостоятельную работу на рабочем месте, индивидуальный учет и контроль выполнения работы. Под стажировкой выпускников в целях приобретения ими опыта работы понимается трудоустройство временного характера. Стажировка организуется как производственная (трудовая) деятельность выпускников предшествующего текущему и текущего годов, не работавших по специальности после окончания образовательных организаций, на созданных или выделенных работодателями временных рабочих местах. Стажировки организуются в целях: 1) приобретения выпускниками практического опыта работы, а также освоения новых технологий, форм и методов организации труда непосредственно на рабочем месте; 2) содействия занятости выпускников, испытывающих трудности в поиске работы; 3) содействия организациям различных организационно-правовых форм и индивидуальным предпринимателям (далее - работодатели) в подборе необходимых работников в соответствии с имеющимися потребностями.
Настоящая муниципальная программа ориентирована на расширение возможностей трудоустройства инвалидов (за счет федерального и республиканских бюджетов). Под мероприятием по созданию рабочих мест для трудоустройства инвалидов с целью их интеграции в общество понимается создание рабочих мест, в том числе создание специальных рабочих мест, для трудоустройства незанятых инвалидов, расходы на оборудование (оснащение) которых, а также на создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам.
реализации муниципальной программы
Настоящая муниципальная программа направлена на создание механизма согласованных действий ГКУ ЦЗН по Моздокскому району, Администрации местного самоуправления Моздокского района и работодателей. Разработана в целях участия Администрации местного самоуправления Моздокского района в обеспечении государственных гарантий в области защиты от безработицы и права на труд.
Задачами настоящей муниципальной программы являются:
- создание благоприятных условий для обеспечения социальных гарантий в сфере занятости населения:
- содействие во временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан, в возрасте от 14-18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;
- организация и проведение стажировки выпускников образовательных учреждений;- содействие трудоустройству незанятых инвалидов;-оснащение рабочих мест для незанятых инвалидов.
Осуществление мероприятий настоящей муниципальной программы выполняется путем реализации следующих подпрограмм:
Подпрограмма 1: «Содействие в трудоустройстве и снижение напряженности на рынке труда за счет средств местного бюджета»;
Подпрограмма 2: «Активная политика занятости, трудовая мобильность населения и социальная поддержка граждан»;
Подпрограмма 3: «Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения».
Программа реализуется в период с 2015 по 2025 годы в 2 этапа:
1 этап – с 2015 г. по 2019 г., 2 этап – с 2020 г. по 2025 г. Мероприятия будут выполняться в соответствии со сроками, указанными в программных мероприятиях (приложение №2 к настоящей муниципальной программе). С учетом происходящих в экономике реформ и формирования бюджета муниципального образования Моздокский район отдельные мероприятия могут быть скорректированы в установленном порядке.
Потребность в средствах местного бюджета на организацию занятости несовершеннолетних граждан, определяется Администрацией местного самоуправления Моздокского района на основании ежегодно представляемых ГКУ ЦЗН по Моздокскому району сведений.
Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются:
- временное трудоустройство несовершеннолетних граждан, в возрасте от 14-18 лет в свободное от учебы время - 5492 (чел.);
- оказание в трудоустройстве граждан на оплачиваемые общественные работы - 1308 (чел.);
- трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы 230 (чел.);
- организация проведения стажировки выпускников образовательных учреждений– 2 (чел.);
- оснащение рабочих мест незанятых инвалидов - 1 (рабочее место);
- трудоустройство незанятых инвалидов - 3 (чел.).
и мер управления рисками реализации муниципальной программы
Важным условием успешной реализации муниципальной программы является компонент управления рисками в целях минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы.
Выполнению поставленных задач может препятствовать воздействие негативных факторов макроэкономического и финансового характера.
Финансовые риски вызваны недостаточностью объемов финансирования из местного бюджета в случае возникновения чрезвычайных ситуаций на рынке труда. Преодоление рисков возможно путем перераспределения финансовых ресурсов, имеющихся в районном бюджете.
Макроэкономические риски: ухудшение внутренней и внешней экономической конъюнктуры, снижение объемов производства, рост инфляции, усиление социальной напряженности в связи со снижением уровня жизни населения, массовым высвобождением работников, замещением рабочих мест иностранными работниками. Преодоление макроэкономических рисков возможно путем выделения дополнительных бюджетных средств на реализацию мероприятий активной политики занятости населения, осуществления дополнительных мер по поддержке рынка труда и занятости населения.
Целевыми показателями (индикаторами) муниципальной программы являются:
- количество временно трудоустроенных несовершеннолетних
граждан, в возрасте от 14-18 лет в свободное от учебы время (чел.);
- количество трудоустроенных граждан на оплачиваемые общественные работы (чел.);
- количество трудоустроенных безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы (чел.);
- количество выпускников образовательных учреждений, которым организована стажировка (чел.);
- количество трудоустроенных незанятых инвалидов (чел.).
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации приведены в приложении №1 к настоящей муниципальной программе.
программы с указанием сроков их реализации
Мероприятия муниципальной программе выполняются в соответствии с перечнем основных мероприятий муниципальной программы.
Перечень мероприятий муниципальной программы с указанием видов работ по адаптации объектов социальной инфраструктуры для беспрепятственного доступа инвалидов в разрезе объектов социальной инфраструктуры приведен в приложении №2 к настоящей муниципальной программе.
Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета и бюджета муниципального образования Моздокский район.
Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с ресурсным обеспечением реализации муниципальной программы согласно приложения №3 к настоящей муниципальной программе.
С целью обеспечения комплексного решения задач муниципальной программы и реализации, запланированных ею мероприятий в структуру программы включены 3 подпрограммы:подпрограмма 1. «Содействие в трудоустройстве и снижение напряженности на рынке труда за счет средств местного бюджета»;основное мероприятие 1.1. «Организация временного трудоустройства граждан";подпрограмма 2. «Активная политика занятости, трудовая мобильность населения и социальная поддержка граждан»;основное мероприятие 2.1. "Организация и проведение стажировки выпускников образовательных учреждений";подпрограмма 3. «Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения»;основное мероприятие 3.1. "Организация трудоустройства незанятых инвалидов".
Приложение №1
к муниципальной программе
«Содействие занятости населения
Моздокского района
Республики Северная Осетия-Алания»
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
|
Наименование программы: «Содействие занятости населения Моздокского района Республики Северная Осетия - Алания» |
|||||||||||||||
Цели:
Участие в обеспечении государственных гарантий в области защиты от безработицы и права на труд |
||||||||||||||||
|
Задачи: Создание благоприятных условий для обеспечения социальных гарантий в сфере занятости населения: содействие во временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан, в возрасте от 14-18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы; организация и проведения стажировки выпускников образовательных учреждений;оснащение рабочих мест для незанятых инвалидов содействие трудоустройству незанятых инвалидов |
|||||||||||||||
пп/п |
Наименование показателя (целевой индикатор) |
ед. изм. |
Значение целевого индикатора Программы |
|
Исходные показатели базового года |
|
||||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|
|||||
11 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
1 1 |
количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан, в возрасте от 14-18 лет в свободное от учебы время |
чел. |
672 |
195 |
75 |
650 |
650 |
650 |
650 |
650 |
650 |
650 |
650 |
268 |
|
|
2 |
количество трудоустроенных на оплачиваемые общественные работы |
чел. |
138 |
6 |
9 |
165 |
165 |
165 |
165 |
165 |
165 |
165 |
165 |
0 |
|
|
3 |
количество трудоустроенных безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
чел. |
23 |
21 |
11 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
23 |
|
|
4 |
количество выпускников образовательных учреждений, которым организовано проведение стажировки |
чел. |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
|
|
55 |
количество оснащенных рабочих мест незанятых инвалидов |
рабочее место |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
5 6 |
количество трудоустроенных незанятых инвалидов |
чел. |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14 |
|
|
Приложение №2
к муниципальной программе
«Содействие занятости населения
Моздокского района
Республики Северная Осетия-Алания»
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
«Содействие занятости населения Моздокского района
Республики Северная Осетия-Алания»
п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок исполнения |
Источники финансирования |
Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.) |
|
|||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
55 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Раздел программы |
|||||||||||||||
1 |
Подпрограмма №1 «Содействие в трудоустройстве и снижение напряженности на рынке труда за счет средств местного бюджета» |
|
2015-2025 г.г. |
|
170,0 |
44,0 |
34,0 |
66,8 |
170,0 |
167,4 |
170,0 |
168,4 |
170,0 |
130,0 |
130,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, в возрасте от 14-18 лет в свободное от учебы время |
Управление образования Администрации местного самоуправления Моздокского района |
2015-2025 г.г. |
местный бюджет |
130,0 |
38,6 |
30,0 |
26,8 |
130,0 |
127,4 |
135,2 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
1.2 |
Содействие в организации и проведении оплачиваемых общественных работ |
Управление финансов Администрации местного самоуправления Моздокского района |
2015-2025 г.г. |
местный бюджет |
35,0 |
1,2 |
1,8 |
35,0 |
35,0 |
22,4 |
17,2 |
22,4 |
22,4 |
0 |
0 |
1.3 |
Содействие в организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
2015-2025 г.г. |
местный бюджет |
5,0 |
4,2 |
2,2 |
5,0 |
5,0 |
17,6 |
17,6 |
16,0 |
17,6 |
0 |
0 |
|
2 |
Подпрограмма №2 «Активная политика занятости, трудовая мобильность населения и социальная поддержка граждан» |
|
2015-2025 гг. |
|
101,2 |
0,0 |
72,7 |
72,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.1 |
Организация и проведение стажировки выпускников образовательных учреждений, содействие трудоустройству незанятых инвалидов |
Управление финансов Администрации местного самоуправления Моздокского района |
2015-2025 гг. |
республиканский бюджет |
101,2 |
0,0 |
72,7 |
72,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
Подпрограмма №3 «Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения» |
|
2015-2025 гг. |
|
218,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.1 |
Организация трудоустройства незанятых инвалидов |
Управление образования Администрации местного самоуправления Моздокского района |
2015-2025 гг. |
феде- ральный бюджет |
218,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение №3 к муниципальной программе «Содействие занятости населения Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания»
Ресурсное обеспечение |
|
|||||||||||||||||||||
реализации муниципальной Программы |
|
|||||||||||||||||||||
«Содействие занятости населения Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания» |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, муниципальной программы (подпрограммымуниципальной программы), ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
КБК |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|
|||||||||||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2015-2025 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
|||
Муниципальная программа |
Муниципальная Программа «Содействие занятости населения Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания" |
ВСЕГО: |
X |
X |
14 0 00 00000 |
X |
1 885,3 |
489,3 |
44,0 |
106,7 |
139,5 |
170,0 |
167,4 |
170,0 |
168,4 |
170,0 |
130,0 |
130,0 |
|
|||
Подпрограмма 1 |
"Содействие в трудоустройстве и снижение напряженности на рынке труда за счет средств местного бюджета" |
Всего |
X |
X |
14 1 00 00000 |
X |
1 420,6 |
170,0 |
44,0 |
34,0 |
66,8 |
170,0 |
167,4 |
170,0 |
168,4 |
170,0 |
130,0 |
130,0 |
|
|||
Основное мероприятие 1 |
"Организация временного трудоустройства граждан" |
|
X |
X |
14 1 01 00000 |
X |
1 420,6 |
170,0 |
44,0 |
34,0 |
66,8 |
170,0 |
167,4 |
170,0 |
168,4 |
170,0 |
130,0 |
130,0 |
|
|||
Мероприятие (направление расходов) |
Расходы на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, в возрасте от 14-18 лет в свободное от учебы время |
Управление образования Администрации местного самоуправления Моздокского района |
544 |
0401 |
14 1 01 60410 |
360 |
1 138,0 |
130,0 |
38,6 |
30,0 |
26,8 |
130,0 |
127,4 |
135,2 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
|
|||
Мероприятие (направление расходов) |
Расходы на содействие в организации и проведении оплачиваемых общественных работ |
Управление финансов Администрации местного самоуправления Моздокского района |
547 |
1403 |
14 1 01 60420 |
540 |
192,4 |
35,0 |
1,2 |
1,8 |
35,0 |
35,0 |
22,4 |
17,2 |
22,4 |
22,4 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
Мероприятие (направление расходов) |
Расходы на содействие в организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
547 |
1403 |
14 1 01 60430 |
540 |
90,2 |
5,0 |
4,2 |
2,2 |
5,0 |
5,0 |
17,6 |
17,6 |
16,0 |
17,6 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
Подпрограмма 2 |
"Активная политика занятости, трудовая мобильность населения и социальная поддержка граждан" |
Всего |
X |
X |
14 2 00 00000 |
000 |
246,6 |
101,2 |
0,0 |
72,7 |
72,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
Основное мероприятие 1 |
"Организация и проведение стажировки выпускников образовательных учреждений" |
|
X |
X |
14 2 01 00000 |
000 |
246,6 |
101,2 |
0,0 |
72,7 |
72,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
Мероприятие (направление расходов) |
Расходы на организацию и проведение стажировки выпускников образовательных учреждений |
Управление финансов Администрации местного самоуправления Моздокского района |
547 |
1403 |
14 2 01 21670 |
530 |
246,6 |
101,2 |
0,0 |
72,7 |
72,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
Подпрограмма 3 |
"Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения" |
Всего |
X |
X |
14 3 00 00000 |
000 |
218,1 |
218,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
Основное мероприятие 1 |
"Организация трудоустройства незанятых инвалидов" |
|
544 |
0401 |
14 3 01 00000 |
000 |
218,1 |
218,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
Мероприятие (направление расходов) |
Расходы на оборудование и оснащенние рабочих мест для незанятых инвалидов |
Управление образования Администрации местного самоуправления Моздокского района |
544 |
0401 |
14 3 01 50830 |
612 |
218,1 |
218,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 1
«Содействие в трудоустройстве и снижение напряженности на рынке
труда за счет средств местного бюджета»
(далее по тексту подпрограмма №1)
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление финансов Администрации местного самоуправления Моздокского района |
Участники подпрограммы |
Общеобразовательные учреждения Моздокского района (по согласованию): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Виноградное; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа им. Героя Советского Союза Калоева Г.А. с. Веселое; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение-средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Н.Д. Дронова села Троицкого Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа станицы Терской Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания; Муниципальное бюджетное образовательное учреждение-средняя образовательная школа №1 имени младшего сержанта Айдарова Рустама Рустамовича с.Кизляр Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение- средняя общеобразовательная школа №2 имени Дударова Амира Расуловича с. Кизляр Моздокского района; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - основная общеобразовательная школа имени кавалера ордена Мужества Евгения Александровича Комзаракова п. Советского Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа п.Притеречного Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - основная общеобразовательная школа п. Калининский Моздокского района Республика Северная Осетия-Алания; Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения по Моздокскому району" (по согласованию).Управление образования Администрации местного самоуправления Моздокского района (по согласованию). |
Цели подпрограммы |
Обеспечение продуктивной занятости населения экономически активного населения в муниципальном образовании Моздокский район, создание условий для повышения эффективности населения и обеспечения устойчивого функционирования рынка труда.Знакомство несовершеннолетних граждан с рабочими профессиями, приобщение их к труду, получение профессиональных навыков, адаптация к трудовой деятельности |
Задачи подпрограммы |
Содействие во временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан, в возрасте от 14-18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- численность участников мероприятия по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан, в возрасте от 14-18 лет в свободное от учебы время (чел.); - численность участников мероприятия по трудоустройству на оплачиваемые общественные работы (чел.); - численность участников мероприятия по трудоустройству безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы (чел.) |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Реализация муниципальной программы запланирована на 2015 - 2025 годы в 2 этапа: 1 этап – с 2015 г. по 2019 г., 2 этап – с 2020 г. по 2025 г |
Объем и источники финансирования подпрограммы |
1 этап – с 2015 г. по 2019 г. всего 484,8 тыс. руб., в т.ч.: 2015 год– 170,0 тыс. руб.; 2016 год – 44,0 тыс. руб.; 2017 год – 34,0 тыс. руб.; 2018 год – 66,8 тыс. руб.; 2019 год – 170,0 тыс. руб. 2 этап – с 2020 г. по 2025 г. всего 935,8 тыс. руб., в т.ч.: 2020 год – 167,4 тыс. руб.; 2021 год – 170,0 тыс. руб.; 2022 год – 168,4 тыс. руб.; 2023 год – 170,0 тыс. руб.; 2024 год – 130,0 тыс. руб.; 2025 год – 130,0 тыс. руб. Общий объем финансирования: 1 420,6 тыс. руб. Финансирование мероприятий осуществляется из средств местного бюджета муниципального образования Моздокский район |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан, в возрасте от 14-18 лет в свободное от учебы время – 5492 (чел.); - количество трудоустроенных граждан на оплачиваемые общественные работы - 1308(чел.); - количество трудоустроенных безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы -230 (чел.) |
Реализация подпрограммы №1 направлена, прежде всего, на детей из социально незащищенных семей (сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, из многодетных, неполных, малообеспеченных семей, дети инвалидов и безработных и т.д.). Из года в год наблюдаются увеличение количества несовершеннолетних граждан, желающих устроиться на работу в свободное от учебы время, а также снижение возраста подростков, ищущих работу (возрастает доля 14-15-летних).
Работодатели в условиях существования на рынке труда излишка рабочей силы, в том числе и квалифицированной, неохотно и крайне редко принимают на работу несовершеннолетних. Низкая конкурентоспособность несовершеннолетних обусловлена также отсутствием у них профессиональной подготовки, трудовых навыков.
Реализация подпрограммы №1 будет способствовать не только оказанию материальной поддержки нуждающимся несовершеннолетним, но и приобщению и адаптации их к труду, получению ими начальных профессиональных навыков, а возрастание занятости будет сдерживать рост количества правонарушений и противоправных действий в подростковой среде.
Для удовлетворения потребности несовершеннолетних в работе целесообразно создавать для их трудоустройства временные рабочие места или использовать имеющиеся по месту учебы (в общеобразовательных школах, профессиональных училищах, на муниципальных предприятиях) для выполнения неквалифицированной работы (не пользующейся спросом у взрослых граждан по причине низкой оплаты): ремонт мебели, книг, уборка помещений, территорий, озеленение и т.п.
Вовлечение несовершеннолетних в сферу производства позволило бы в дальнейшем позитивно повлиять на существующий дисбаланс между спросом и предложением на рынке труда и повысить вероятность их трудоустройства на предприятия по окончании обучения.
Совместное участие в финансировании занятости несовершеннолетних ГКУ ЦЗН по Моздокскому району, Управления образования Администрации местного самоуправления Моздокского района сделает приемлемым уровень заработной платы для подростков.
Настоящая подпрограмма №1 разработана в целях участия Администрации местного самоуправления в обеспечении государственных гарантий в области защиты от безработицы и права на труд.
Задачей настоящей подпрограммы №1 является содействие во временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан, в возрасте от 14-18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
Осуществление мероприятий настоящей подпрограммы выполняется путем реализации следующих основных мероприятий:
«Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, в возрасте от 14-18 лет в свободное от учебы время»;
«Содействие в организации и проведении оплачиваемых общественных работ»;
«Содействие в организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы».
Программа реализуется в период с 2015 по 2025 годы в 2 этапа: 1 этап – с 2015 г. по 2019 г., 2 этап – с 2020 г. по 2025 г. Мероприятия будут выполняться в соответствии со сроками, указанными в программных мероприятиях (приложение №2 к подпрограмме №1 муниципальной программы). С учетом происходящих в экономике реформ и формирования бюджета муниципального образования Моздокский район отдельные мероприятия могут быть скорректированы в установленном порядке.
Потребность в средствах местного бюджета на организацию занятости несовершеннолетних граждан, определяется Администрацией местного самоуправления Моздокского района на основании ежегодно представляемых ГКУ ЦЗН по Моздокскому району сведений.
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы 1 являются:
- временное трудоустройство несовершеннолетних граждан, в возрасте от 14-18 лет в свободное от учебы время – 5492 (чел.);
- оказание в трудоустройстве граждан на оплачиваемые общественные работы - 1308 (чел.);
- трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы - 230 (чел.).
Важным условием успешной реализации подпрограммы №1 является компонент управления рисками в целях минимизации их влияния на достижение целей Программы.
Выполнению поставленных задач может препятствовать воздействие негативных факторов макроэкономического и финансового характера.
Финансовые риски вызваны недостаточностью объемов финансирования из местного бюджета в случае возникновения чрезвычайных ситуаций на рынке труда. Преодоление рисков возможно путем перераспределения финансовых ресурсов, имеющихся в районном бюджете.
Макроэкономические риски: ухудшение внутренней и внешней экономической конъюнктуры, снижение объемов производства, рост инфляции, усиление социальной напряженности в связи со снижением уровня жизни населения, массовым высвобождением работников, замещением рабочих мест иностранными работниками. Преодоление макроэкономических рисков возможно путем выделения дополнительных бюджетных средств на реализацию мероприятий активной политики занятости населения, осуществления дополнительных мер по поддержке рынка труда и занятости населения.
Целевыми показателями (индикаторами) подпрограммы №1 являются:
- количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан, в возрасте от 14-18 лет в свободное от учебы время (чел.);
- количество трудоустроенных граждан на оплачиваемые общественные работы (чел.);
- количество трудоустроенных безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы (чел.).
Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы №1 по годам ее реализации приведены в приложении №1 подпрограммы №1 муниципальной программы.
Перечень основных мероприятий подпрограммы №1 с указанием сроков их реализации обозначен в приложении №2 к подпрограмме №1 муниципальной программы.
Финансирование мероприятий подпрограммы №1 осуществляется в соответствии с ресурсным обеспечением муниципальной программы приведенным в приложении №3 к настоящей муниципальной программе.
Приложение №1
к подпрограмме №1
«Содействие в трудоустройстве и снижение напряженности на рынке труда за счет
средств местного бюджета»
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы №1 «Содействие в трудоустройстве и снижение напряженности на рынке труда за счет средств местного бюджета»
|
Наименование подпрограммы №1: «Содействие занятости населения Моздокского района Республики Северная Осетия - Алания» |
||||||||||||||
|
Цели подпрограммы №1: Обеспечение продуктивной занятости населения экономически активного населения в муниципальном образовании Моздокский район, создание условий для повышения эффективности населения и обеспечения устойчивого функционирования рынка труда. Знакомство несовершеннолетних граждан с рабочими профессиями, приобщение их к труду, получение профессиональных навыков, адаптация к трудовой деятельности |
||||||||||||||
|
Задачи подпрограммы №1: Содействие во временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан, в возрасте от 14-18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы. |
||||||||||||||
пп/п |
Наименование показателя (целевой индикатор) |
ед. изм. |
Значение целевого индикатора Программы |
|
Исходные показатели базового года |
||||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||
11 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
1 1 |
количество временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан, в возрасте от 14-18 лет в свободное от учебы время |
чел. |
672 |
195 |
75 |
650 |
650 |
650 |
650 |
650 |
650 |
650 |
650 |
268 |
|
2 |
количество трудоустроенных на оплачиваемые общественные работы |
чел. |
138 |
6 |
9 |
165 |
165 |
165 |
165 |
165 |
165 |
165 |
165 |
0 |
|
3 |
количество трудоустроенных безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
чел. |
23 |
21 |
11 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
23 |
|
Приложение №2
к подпрограмме №1
«Содействие в трудоустройстве
и снижение напряженности на рынке труда
за счет средств местного бюджета»
Перечень
основных мероприятий подпрограммы №1 «Содействие в трудоустройстве и снижение напряженности
на рынке труда за счет средств местного бюджета»
п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок исполнения |
Источники финансирования |
Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.) |
|
|||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
55 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Раздел программы |
|||||||||||||||
1 |
Подпрограмма №1 «Содействие в трудоустройстве и снижение напряженности на рынке труда за счет средств местного бюджета» |
|
2015-2025 г.г. |
|
170,0 |
44,0 |
34,0 |
66,8 |
170,0 |
167,4 |
170,0 |
168,4 |
170,0 |
130,0 |
130,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, в возрасте от 14-18 лет в свободное от учебы время |
Управление образования Администрации местного самоуправления Моздокского района |
2015-2025 г.г. |
местный бюджет |
130,0 |
38,6 |
30,0 |
26,8 |
130,0 |
127,4 |
135,2 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
1.2 |
Содействие в организации и проведении оплачиваемых общественных работ |
Управление финансов Администрации местного самоуправления Моздокского района |
2015-2025 г.г. |
местный бюджет |
35,0 |
1,2 |
1,8 |
35,0 |
35,0 |
22,4 |
17,2 |
22,4 |
22,4 |
0 |
0 |
1.3 |
Содействие в организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
2015-2025 г.г. |
местный бюджет |
5,0 |
4,2 |
2,2 |
5,0 |
5,0 |
17,6 |
17,6 |
16,0 |
17,6 |
0 |
0 |
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ №2
«Активная политика занятости, трудовая мобильность населения и социальная поддержка граждан» (далее по тексту подпрограмма №2)
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление финансов Администрации местного самоуправления Моздокского района |
Участники подпрограммы |
Органы местного самоуправления сельских поселений Моздокского района (по согласованию): Виноградненского сельского поселения; Киевского сельского поселения; Троицкого сельского поселения; Калининского сельского поселения; Кизлярского сельского поселения; Сухотского сельского поселения; Притеречного сельского поселения; Хурикауского сельского поселения. Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения по Моздокскому району" (по согласованию). |
Цели подпрограммы |
Организация и проведение стажировки выпускников образовательных учреждений, содействие трудоустройству незанятых инвалидов |
Задачи подпрограммы |
Приобретения выпускниками практического опыта работы, а также освоения новых технологий, форм и методов организации труда непосредственно на рабочем месте, содействие занятости выпускников, испытывающих трудности в поиске работы, оснащенных рабочих мест незанятых инвалидов |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- количество выпускников образовательных учреждений, которым организована стажировка (чел.); - количество оснащенных рабочих мест незанятых инвалидов (рабочих мест) |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Реализация подпрограммы запланирована на 2015- 2025 годы в 2 этапа: 1 этап – с 2015 г. по 2019 г., 2 этап – с 2020 г. по 2025 г. |
Объем и источники финансирования подпрограммы |
1 этап – с 2015 г. по 2019 г. всего 246,6 тыс. руб., в т.ч.: 2015 год– 101,2 тыс. руб.; 2016 год – 0,0 тыс. руб.; 2017 год – 72,7 тыс. руб.; 2018 год – 72,7 тыс. руб.; 2019 год – 0,0 тыс. руб. 2 этап – с 2020 г. по 2025 г. всего 0,0 тыс. руб., в т.ч.: 2020 год – 0,0 тыс. руб.; 2021 год – 0,0 тыс. руб.; 2022 год – 0,0 тыс. руб.; 2023 год – 0,0 тыс. руб.; 2024 год - 0,0 тыс. руб.; 2025 год – 0,0 тыс. руб. Общий объем финансирования подпрограммы 2 составляет 246,6 тыс. руб. Финансирование мероприятий осуществляется из средств республиканского бюджета. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- организация проведения стажировки выпускников образовательных учреждений за счет республика – 2 (чел.); - оснащение рабочих мест незанятых инвалидов - 1 (рабочее место) |
Настоящая подпрограмма №2 ориентирована на организацию и проведение стажировки выпускников образовательных учреждений и оснащенных рабочих мест незанятых инвалидов за счет средств республиканского бюджета.
Стажировка – как один из видов обучения специалистов предназначена для формирования и закрепления на практике теоретических знаний, умений и навыков, приобретения профессиональных и организаторских качеств, выполнения профессиональных обязанностей. Стажировка носит индивидуальный характер и предусматривает самостоятельную работу на рабочем месте, индивидуальный учет и контроль выполнения работы. Под стажировкой выпускников в целях приобретения ими опыта работы
понимается трудоустройство временного характера. Стажировка организуется как производственная (трудовая) деятельность выпускников предшествующего текущему и текущего годов, не работавших по специальности после окончания образовательных организаций, на созданных или выделенных работодателями временных рабочих местах. Стажировки организуются в целях:1) приобретения выпускниками практического опыта работы, а также освоения новых технологий, форм и методов организации труда непосредственно на рабочем месте;2) содействия занятости выпускников, испытывающих трудности в поиске работы;3) содействия организациям различных организационно-правовых форм и индивидуальным предпринимателям (далее - работодатели) в подборе необходимых работников в соответствии с имеющимися потребностями.
Под мероприятием по оснащению рабочих мест незанятых инвалидов за счет средств республиканского бюджета понимается создание рабочих мест, в том числе создание специальных рабочих мест, для трудоустройства незанятых инвалидов, расходы на оборудование (оснащение) которых, а также на создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам.
сроков и этапов реализации муниципальной подпрограммы №2
Настоящая подпрограмма №2 разработана в целях организации и проведения стажировки выпускников образовательных учреждений.
Задачей настоящей подпрограммы №2 являются приобретение выпускниками практического опыта работы, а также освоение новых технологий, форм и методов организации труда непосредственно на рабочем месте, содействие занятости выпускников, испытывающих трудности в поиске работы.
Осуществление мероприятий настоящей подпрограммы выполняется путем реализации следующих основных мероприятий:
«Организация проведения стажировки выпускников образовательных учреждений, содействие трудоустройству незанятых инвалидов».
Программа реализуется в период 2015-2025 годов в 2 этапа: 1 этап – с 2015 г. по 2019 г., 2 этап – с 2020 г. по 2025 г. Мероприятия будут выполняться в соответствии со сроками, указанными в программных мероприятиях (приложение №2 к подпрограмме №2 муниципальной программы). С учетом происходящих в экономике реформ и формирования бюджета муниципального образования Моздокский район отдельные мероприятия могут быть скорректированы в установленном порядке.
Ожидаемыми конечными результатами реализации муниципальной являются:
- организация проведения стажировки выпускников образовательных учреждений – 2 (чел.);
- оснащение рабочих мест незанятых инвалидов - 1 (рабочее место).
Важным условием успешной реализации подпрограммы №2 является компонент управления рисками в целях минимизации их влияния на достижение целей программы.
Выполнению поставленных задач может препятствовать воздействие негативных факторов макроэкономического и финансового характера.
Финансовые риски вызваны недостаточностью объемов финансирования из местного бюджета в случае возникновения чрезвычайных ситуаций на рынке труда. Преодоление рисков возможно путем перераспределения финансовых ресурсов, имеющихся в районном бюджете.
Макроэкономические риски: ухудшение внутренней и внешней экономической конъюнктуры, снижение объемов производства, рост инфляции, усиление социальной напряженности в связи со снижением уровня жизни населения, массовым высвобождением работников, замещением рабочих мест иностранными работниками. Преодоление макроэкономических рисков возможно путем выделения дополнительных бюджетных средств на реализацию мероприятий активной политики занятости населения, осуществления дополнительных мер по поддержке рынка труда и занятости населения.
Целевыми показателями (индикаторами) подпрограммы являются:
- количество выпускников образовательных учреждений, которым организована стажировка (чел.);
- количество оснащенных рабочих мест незанятых инвалидов за счет средств республиканского бюджета.
Сведения о показателях (индикаторах) по годам ее реализации приведены в приложении №1 к подпрограмме №2 муниципальной программы.
Перечень основных мероприятий подпрограммы №2 с указанием сроков их реализации обозначен в приложении №2 к подпрограмме №2 муниципальной программы.
Финансирование мероприятий подпрограммы №2 осуществляется в соответствии с ресурсным обеспечение муниципальной программы приведенным в Приложении №3 к настоящей муниципальной программе.
Приложение №1
к подпрограмме №2
«Активная политика занятости,
трудовая мобильность населения
и социальная поддержка граждан»
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы №2 «Активная политика занятости,
трудовая мобильность населения и социальная поддержка граждан»
год |
Наименование подпрограммы №2: «Активная политика занятости, трудовая мобильность населения и социальная поддержка граждан» |
|||||||||||||||
Цели:
Организация и проведение стажировки выпускников образовательных учреждений, со-действие трудоустройству незанятых инвалидов |
||||||||||||||||
|
Задачи: Приобретения выпускниками практического опыта работы, а также освоения новых технологий, форм и методов организации труда непосредственно на рабочем месте, содействие занятости выпускников, испытывающих трудности в поиске работы, оснащенных рабочих мест незанятых инвалидов |
|||||||||||||||
пп/п |
Наименование показателя (целевой индикатор) |
ед. изм. |
Значение целевого индикатора Программы |
|
Исходные показатели базового года |
|
||||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|
|||||
11 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
1 |
количество выпускников образовательных учреждений, которым организовано проведение стажировки |
чел. |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
|
|
52 |
количество оснащенных рабочих мест незанятых инвалидов |
рабочее место |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Приложение №2
к подпрограмме №2
«Активная политика занятости, трудовая
мобильность населения и социальная
поддержка граждан»
Перечень
основных мероприятий подпрограммы №2
«Активная политика занятости, трудовая мобильность населения и социальная поддержка граждан»
п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок исполнения |
Источники финансирования |
Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.) |
|
|||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
55 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Раздел программы |
|||||||||||||||
1 |
Подпрограмма №2: «Активная политика занятости, трудовая мобильность населения и социальная поддержка граждан» |
|
2015-2025 гг. |
|
101,2 |
0,0 |
72,7 |
72,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1 |
Организация и проведение стажировки выпускников образовательных учреждений, содействие трудоустройству незанятых инвалидов |
Управление финансов Администрации местного самоуправления Моздокского района |
2015-2025 гг. |
республиканский бюджет |
101,2 |
0,0 |
72,7 |
72,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 3
«Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения»
(далее по тексту подпрограмма №3)
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление финансов Администрации местного самоуправления Моздокского района |
Участники подпрограммы |
Общеобразовательные учреждения Моздокского района (по согласованию): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Виноградное; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа им. Героя Советского Союза Калоева Г.А. с. Веселое; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение-средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Н.Д. Дронова села Троицкого Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа станицы Терской Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания; Муниципальное бюджетное образовательное учреждение-средняя образовательная школа №1 имени младшего сержанта Айдарова Рустама Рустамовича с.Кизляр Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение- средняя общеобразовательная школа №2 имени Дударова Амира Расуловича с. Кизляр Моздокского района; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - основная общеобразовательная школа имени кавалера ордена Мужества Евгения Александровича Комзаракова п. Советского Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа п.Притеречного Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания; Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - основная общеобразовательная школа п. Калининский Моздокского района Республика Северная Осетия-Алания; Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения по Моздокскому району" (по согласованию). Управление образования Администрации местного самоуправления Моздокского района (по согласованию). |
Цели подпрограммы |
Расширение возможностей трудоустройства инвалидов |
Задачи подпрограммы |
Оснащение рабочих мест для незанятых инвалидов |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Количество трудоустроенных незанятых инвалидов (чел.) |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Реализация подпрограммы запланирована на 2015- 2025 годы в 2 этапа: 1 этап – с 2015 г. по 2019 г., 2 этап – с 2020 г. по 2025 г. 1 этап – с 2015 г. по 2019 г всего 218,1 тыс. руб., в т.ч.: 2015 год– 218,1 тыс. руб.; 2016 год – 0,0 тыс. руб.; 2017 год – 0,0 тыс. руб.; 2018 год – 0,0 тыс. руб.; 2019 год – 0,0 тыс. руб. 2 этап – с 2020 г. по 2025 г. всего 0,0 тыс. руб., в т.ч.: 2020 год – 0,0 тыс. руб.; 2021 год – 0,0 тыс. руб.; 2022 год – 0,0 тыс. руб.; 2023 год – 0,0 тыс. руб.; 2024 год - 0,0 тыс. руб.; 2025 год – 0,0 тыс. руб. Общий объем финансирования подпрограммы 3 составляет 218,1 тыс. руб. |
Объем и источники финансирования подпрограммы |
Финансирование мероприятий осуществляется из средств федерального бюджета. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Количество трудоустроенных незанятых инвалидов - 3 (чел.) |
Настоящая подпрограмма №3 ориентирована на расширение возможностей трудоустройства инвалидов. Под мероприятием по созданию рабочих мест для трудоустройства инвалидов с целью их интеграции в общество понимается создание рабочих мест, в том числе создание специальных рабочих мест, для трудоустройства незанятых инвалидов, расходы на оборудование (оснащение) которых, а также на создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам.
Целями настоящей подпрограммы №3 является расширение возможностей трудоустройства инвалидов. Задачами подпрограммы №3 являются оснащение рабочих мест для незанятых инвалидов.
Осуществление мероприятий подпрограммы №3 выполняется путем реализации следующих основных мероприятий:
«Организация оснащения рабочих мест для незанятых инвалидов». Программа реализуется в период 2015-2025 годов в 2 этапа: 1 этап – с 2015 г. по 2019 г., 2 этап – с 2020 г. по 2025 г. Мероприятия будут выполняться в соответствии со сроками, указанными в программных мероприятиях (приложение №2 к подпрограмме №3 муниципальной программы). С учетом происходящих в экономике реформ и формирования бюджета муниципального образования Моздокский район отдельные мероприятия могут быть скорректированы в установленном порядке.
Ожидаемыми конечными результатами реализации подпрограммы №3 являются:
- трудоустройство незанятых инвалидов
Важным условием успешной реализации подпрограммы №3 является компонент управления рисками в целях минимизации их влияния на достижение целей подпрограммы.
Выполнению поставленных задач может препятствовать воздействие негативных факторов макроэкономического и финансового характера.
Финансовые риски вызваны недостаточностью объемов финансирования из местного бюджета в случае возникновения чрезвычайных ситуаций на рынке труда. Преодоление рисков возможно путем перераспределения финансовых ресурсов, имеющихся в районном бюджете.
Макроэкономические риски: ухудшение внутренней и внешней экономической конъюнктуры, снижение объемов производства, рост инфляции, усиление социальной напряженности в связи со снижением уровня жизни населения, массовым высвобождением работников, замещением рабочих мест иностранными работниками. Преодоление макроэкономических рисков возможно путем выделения дополнительных бюджетных средств на реализацию мероприятий активной политики занятости населения, осуществления дополнительных мер по поддержке рынка труда и занятости населения.
с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Целевыми показателями (индикаторами) подпрограммы №3 являются:
- количество трудоустроенных незанятых инвалидов (чел.).
Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы №3 по годам ее реализации приведены в приложении №1 к подпрограмме №3 муниципальной программы.
Перечень основных мероприятий подпрограммы №3 с указанием сроков их реализации обозначен в Приложении №2 к подпрограмме №3 муниципальной программы.
Финансирование мероприятий подпрограммы №3 осуществляется в соответствии с ресурсным обеспечением муниципальной программы приведенным в приложении №3 к настоящей муниципальной программе.
Приложение №1
к подпрограмме №3
«Реализация дополнительных мероприятий
в сфере занятости населения»
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы №3 «Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения»
|
Наименование подпрограммы №3: «Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения» |
|||||||||||||||
|
Цели: Расширение возможностей трудоустройства инвалидов |
|||||||||||||||
|
Задачи: Оснащение рабочих мест для незанятых инвалидов |
|||||||||||||||
пп/п |
Наименование показателя (целевой индикатор) |
ед. изм. |
Значение целевого индикатора Программы |
|
Исходные показатели базового года |
|
||||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|
|||||
11 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
5 1 |
количество трудоустроенных незанятых инвалидов |
чел. |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14 |
|
|
Приложение №2
к подпрограмме №3
«Реализация дополнительных
мероприятий в сфере занятости населения»
Перечень
основных мероприятий подпрограммы №3
«Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения»
п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок исполнения |
Источники финансирования |
Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.) |
|
|||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
55 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Раздел программы |
|||||||||||||||
1 |
Подпрограмма №3: «Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения» |
|
2015-2025 гг. |
|
218,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1 |
Организация трудоустройства незанятых инвалидов |
Управление образования Администрации местного самоуправления Моздокского района |
2015-2025 гг. |
феде- ральный бюджет |
218,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |