ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯМОЗДОКСКОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ
№108-Д от 11.11.2021 г.
О внесении изменений в муниципальную программу
«Молодежная политика и развитие физической
культуры и спорта в Моздокском районе»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 04.12.2007г. №329 –ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Законом Республики Северная Осетия-Алания от 14.01.2003 года №4-РЗ "О молодежной политике в Республике Северная Осетия-Алания", распоряжением Главы Администрации местного самоуправления Моздокского района от 12.04.2021 г. №314 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Моздокский район Республики Северная Осетия-Алания»,
постановляю:
Глава Администрации О. Яровой
Исп: Е. Шаталова, тел: 3-25-85
Приложение
к постановлению
Главы Администрации
местного самоуправления
Моздокского района
№108-Д от 11.11.2021 г.
Муниципальная программа «Молодежная политика и развитие
физической культуры и спорта в Моздокском районе».
ПАСПОРТ
Муниципальной программы «Молодежная политика и развитие физической культуры и спорта в Моздокском районе».
Ответственный исполнитель муниципальной Программы |
Отдел по делам молодежи и спорта Администрации местного самоуправления Моздокского района |
Соисполнители муниципальной Программы |
Управление образования Администрации местного самоуправления Моздокского района; Отдел по вопросам культуры Администрации местного самоуправления Моздокского района; |
Участники Программы |
Моздокский районный Совет ветеранов, Военный комиссариат Моздокского района, МБКДУ «Моздокский РДК», РГКУ «Моздокский Дом дружбы», ГБПОУ «Моздокский механико-технологический техникум», ГБПОУ «Моздокский аграрно-промышленный техникум», МБУ ДО ДЮСШ №1, МБУ ДО ДЮСШ №2, МБУ ДО ДЮСШ «Дзюдо»; МБУ ДО «Моздокский ЦДТ», МАУ «Центр развития спорта Моздокского района», ПОУ «Моздокская автомобильная школа общественно-государственной организации «ДОСААФ России» |
Подпрограммы Программы |
Подпрограмма №1: «Поддержка развития физической культуры, массового спорта и туризма». Подпрограмма №2: «Мероприятия по работе с молодежью и пропаганде здорового образа жизни». Подпрограмма №3: «Обеспечение условий для реализации муниципальной программы «Молодежная политика и развитие физической культуры и спорта» (досрочно прекращена с 01.01.2021 г.) |
Цели Программы |
-Создание условий, обеспечивающих жителям Моздокского района возможность систематически заниматься физической культурой и спортом ; -создание условий для участия молодёжи в социально-экономической, политической и культурной жизни; -развитие и совершенствование системы патриотического воспитания граждан. |
Задачи Программы |
-Формирование здорового образа жизни; -развитие интеллектуально-творческих программ; -приобщение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом; -формирование гражданско-патриотического сознания у молодежи. |
Целевые индикаторы и показатели программы |
- Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом; -доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся; - количество проведенных спортивных мероприятий; - количество молодых людей принявших участие в спортивных мероприятиях; - количество проведенных молодежных мероприятий; - количество молодых людей принявших участие в молодежных мероприятиях; - численность волонтеров и активной молодежи; - количество присвоенных спортивных разрядов. |
Этапы и сроки и этапы реализации Программы |
2015-2024 годы, без деления на этапы |
Объемы и источники финансирования муниципальной Программы |
Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Моздокский район на реализацию муниципальной Программы составляет 96 390,5 тысяч рублей (в текущих ценах), в том числе на реализацию:
Подпрограммы №1 «Поддержка развития физической культуры, массового спорта и туризма» - 88 730,0 тысяч рублей; Подпрограмма №2 «Мероприятия по работе с молодежью и пропаганде здорового образа жизни» 7 454,4 тысяч рублей; Подпрограмма №3 «Обеспечение создания условий для реализации муниципальной Программы «Молодежная политика и развитие физической культуры и спорта» - 943,9 тысяч рублей. Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы по годам составляет: в 2015 году - 1669,5 тысяч рублей; в 2016 году – 1956,6 тысяч рублей; в 2017 году – 2483,3 тысяч рублей. в 2018 году – 8435,9 тысяч рублей; в 2019 году – 10585,6 тысяч рублей; в 2020 году – 11 630,3 тысяч рублей; в 2021 году – 12 240,4 тысяч рублей; в 2022 году – 17 206,6 тысяч рублей; в 2023 году – 14 982,6 тысяч рублей; в 2024 году – 15 169,7 тысяч рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации |
- Увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом до 53,3%; -увеличение доли обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся до 98,7%; - увеличение количества проведенных спортивных мероприятий до 105 шт. ежегодно; - увеличение количества молодых людей принявших участие в спортивных мероприятиях до 9500 чел.; - увеличение количества проведенных молодежных мероприятий до 87 шт. ежегодно; - увеличение количества молодых людей принявших участие в молодежных мероприятиях до 4500 чел.; - увеличение численности волонтеров и активной молодежи до 500 чел.; - увеличение количества присвоенных спортивных разрядов до 445 чел. |
Российское общество вступило в фазу поступательного развития, в условиях которого социально-экономические и политические преобразования направлены на утверждение гуманистических ценностей и идеалов, создание развитой экономики и устойчивой демократической системы. Важное место в этом процессе занимают вопросы, связанные с жизнедеятельностью человека, его здоровьем и образом жизни. Физическая культура, являясь одной из граней общей культуры человека, его здорового образа жизни, во многом определяет поведение человека в учебе, на производстве, в быту, в общении, способствует решению социально-экономических, воспитательных и оздоровительных задач. Физическая культура и спорт - это развитие физических, эстетических и нравственных качеств человеческой личности, организация общественно полезной деятельности, досуга населения, профилактика заболеваний, воспитание подрастающего поколения.
На сегодняшний день в районе число лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, составляет 36080 человек, это около 44,2% от общего числа жителей района.
На территории Моздокского района имеется: дворцов спорта - 1, стадионов с трибунами- 2, спортзалов - 43, плавательных бассейнов - 1, плоскостных сооружений - 79
Участие молодежи в формировании и реализации молодежной политики является одним из принципов этой политики. Молодежь — важнейший субъект этого направления государственной деятельности. В то же время механизм действительного вовлечения молодежи в проводимые мероприятия, ей адресованные, остается коренной проблемой молодежной политики.
Отделом по делам молодежи и спорта АМС Моздокского района регулярно проводятся мероприятия, направленные на развитие гражданственности и патриотизма среди молодежи, в том числе оборонно-спортивные месячники, приуроченные к знаменательным историческим датам (День Победы, День защитника Отечества).
Для дальнейшего развития физической культуры и спорта, молодёжной политики предстоит значительно расширить финансовые возможности и материально-техническую базу.
Основные программные мероприятия направлены на:
- развитие физической культуры и спорта в образовательных учреждениях;
- развитие физической культуры и спорта по месту жительства граждан;
- организацию пропаганды физической культуры и спорта;
- возможность адаптации мероприятий Программы к потребностям граждан и, при необходимости, их корректировки;
-профилактика асоциальных проявлений в молодежной среде;
-развитие интеллектуально-творческих программ;
-приобщение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
-формирование гражданско-патриотического сознания у молодежи.
Программа носит комплексный характер и обеспечивает последовательность в реализации мер по предупреждению негативных проявлений в молодежной среде, к числу которых относятся: увеличение количества правонарушений, совершенных подростками, снижение уровня патриотизма и гражданской ответственности, снижение активности молодежи в экономическом и культурном развитии района.
Программа разработана с учетом опыта реализации молодежной политики в Республике Северная Осетия – Алания. Ее преемственный характер обеспечивает закрепление и развитие тех позитивных результатов в сфере государственной молодежной политики, которых удалось достичь Администрации местного самоуправления Моздокского района совместно с республиканскими органами исполнительной власти.
Цели Программы:
- Создание условий, обеспечивающих жителям Моздокского района возможность систематически заниматься физической культурой и спортом;
-Создание условий для участия молодёжи в социально-экономической, политической и культурной жизни;
-Развитие и совершенствование системы патриотического воспитания граждан.
Задачи Программы:
-формирование здорового образа жизни;
-развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных учреждениях и по месту жительства;
-профилактика асоциальных проявлений в молодежной среде;
-развитие интеллектуально-творческих программ;
-приобщение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
-формирование гражданско-патриотического сознания у молодежи.
Программа действует с 1 января 2015 года до 31 декабря 2024 года. Программа не предусматривает поэтапной разбивки сроков реализации.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объёмы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом средств, выделяемых из местного бюджета.
К основным рискам реализации и Программы относятся финансово - экономические риски, в том числе непредвиденные, нормативно-правовые риски, организационные и управленческие риски.
Финансово-экономические риски связаны с возможным недофинансированием мероприятий Программы со стороны бюджета муниципального образования Моздокский район. Причинами непредвиденных рисков могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в бюджет муниципального образования Моздокский район.
Нормативно-правовые риски могут быть определены непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов.
Организационные и управленческие риски могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках Программы, отставания от сроков реализации мероприятий.
Для предотвращения и минимизации финансово-экономических и нормативно-правовых рисков предполагается организовать мониторинг хода реализации мероприятий Программы, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов муниципальной программы, создаст условия для своевременной и качественной подготовки нормативных правовых документов.
Для предотвращения организационных и управленческих рисков предполагается заблаговременно более тщательно прорабатывать вопросы организации мероприятий, предусмотренных в программе и применять положительный опыт реализации других программ.
Эффективность реализации мероприятий, предусмотренных Программой, вытекает из ожидаемых в ходе ее выполнения результатов.
Ожидаемыми результатами реализации программы является:
- увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом до 53,3%;
-увеличение доли обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся до 98,7%;
- увеличение количества проведенных спортивных мероприятий до 105 шт. ежегодно;
- увеличение количества молодых людей принявших участие в спортивных мероприятиях до 9500 чел.;
- увеличение количества проведенных молодежных мероприятий до 87 шт. ежегодно;
- увеличение количества молодых людей принявших участие в молодежных мероприятиях до 4500 чел.;
- увеличение численности волонтеров и активной молодежи до 500 чел.;
- увеличение количества присвоенных спортивных разрядов до 445 чел.
Реализация Программы в целом позволит провести необходимую информационно-образовательную работу по формированию привлекательности здорового образа жизни среди населения, в частности среди детей, подростков и молодежи.
Осуществление мероприятий, предусмотренных Программой, позволит улучшить спортивно-физкультурную инфраструктуру района, создать дополнительные рабочие места, а также даст возможность повысить уровень физической подготовленности населения, что, в конечном счете, повлияет на экономическое и нравственное оздоровление общества.
Перечень и сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам реализации представлены в Приложении 1 к Программе.
7.Перечень основных мероприятий муниципальной программы.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации представлен в Приложении 2 к Программе.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам реализации представлено в Приложении 3 к Программе.
Приложение № 1
к муниципальной программе
«Молодежная политика и развитие
физической культуры и спорта в
Моздокском районе»
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы.
Наименование Программы: «Молодежная политика и развитие физической культуры и спорта в Моздокском районе»
Цели:
- Создание условий, обеспечивающих жителям Моздокского района возможность систематически заниматься физической культурой и спортом;
-Создание условий для участия молодёжи в социально-экономической, политической и культурной жизни;
-Развитие и совершенствование системы патриотического воспитания граждан.
Задачи:
-формирование здорового образа жизни;
-развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных учреждениях и по месту жительства;
-профилактика асоциальных проявлений в молодежной среде;
-развитие интеллектуально-творческих программ;
-приобщение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
-формирование гражданско-патриотического сознания у молодежи.
№ п/п |
Наименование Показателя (целевой индикатор) |
Ед. изм. |
Значение целевого индикатора Программы |
Исходные показатели базового года. (2014 г.) |
||||||
2018 год |
2019 год |
2020 Год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
32,8 |
43,2 |
46,0 |
47,0 |
48,0 |
51,3 |
53,3 |
29,9 |
2 |
Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся |
% |
72,8 |
92,5 |
95,2 |
96,2 |
97,2 |
98,2 |
98,7 |
65,9 |
3 |
Количество проведенных спортивных мероприятий |
Шт. |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
105 |
42 |
4 |
Количество молодых людей принявших участие в спортивных мероприятиях |
Чел. |
6500 |
7000 |
7500 |
8000 |
8500 |
9000 |
9500 |
6000 |
5 |
Количество проведенных молодежных мероприятий |
Шт. |
57 |
62 |
67 |
72 |
77 |
82 |
87 |
25 |
6 |
Количество молодых людей принявших участие в молодежных мероприятиях |
Чел. |
3000 |
3200 |
3400 |
3600 |
3800 |
4000 |
4500 |
2842 |
7 |
Численность волонтеров и активной молодежи |
Чел. |
290 |
300 |
320 |
330 |
380 |
430 |
500 |
280 |
8 |
Количество присвоенных спортивных разрядов |
Шт. |
410 |
415 |
420 |
425 |
430 |
435 |
445 |
184 |
ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ №1: «Поддержка развития физической культуры,
массового спорта и туризма» муниципальной программы
«Молодежная политика и развитие физической культуры и спорта
в Моздокском районе».
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел по делам молодежи и спорта Администрации местного самоуправления Моздокского района, |
Участники подпрограммы №1 |
Управление образования Администрации местного самоуправления Моздокского района. МБУ ДО ДЮСШ №1, МБУ ДО ДЮСШ №2, МБУ ДО ДЮСШ «Дзюдо»; МБУ ДО «Моздокский Центр детского творчества», МАУ «Центр развития спорта Моздокского района» |
Цели подпрограммы №1 |
- Создание условий, обеспечивающих жителям Моздокского района возможность систематически заниматься физической культурой и спортом; |
Задачи подпрограммы №1 |
-Формирование здорового образа жизни; |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы №1 |
-Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом; -доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся; - количество проведенных спортивных мероприятий; - количество молодых людей принявших участие в спортивных мероприятиях; - количество присвоенных спортивных разрядов. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы №1 |
2015-2024 годы, без деления на этапы |
Объем и источники финансирования подпрограммы №1 |
Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Моздокский район на реализацию подпрограммы №1 составляет 88 730,0 тысяч рублей в 2015 году - 952,8 тысяч рублей; в 2016 году – 1428,6 тысяч рублей; в 2017 году – 1768,9 тысяч рублей; в 2018 году – 7669,9 тысяч рублей; в 2019 году – 9 882,6 тысяч рублей; в 2020 году – 10 958,2 тысяч рублей; в 2021 году – 11 740,1 тысяч рублей; в 2022 году – 16 196,6 тысяч рублей; в 2023 году – 13 972,6 тысяч рублей; в 2024 году – 14 159,7 тысяч рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы №1 |
-Увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом до 53,3%; -увеличение доли обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся до 98,7%; - увеличение количества проведенных спортивных мероприятий до 105 шт. ежегодно; - увеличение количества молодых людей принявших участие в спортивных мероприятиях до 9500 чел.; - увеличение количества присвоенных спортивных разрядов до 445 чел. |
подпрограммы №1, ее текущего состояния,
включая описание основных проблем.
Российское общество вступило в фазу поступательного развития, в условиях которого социально-экономические и политические преобразования направлены на утверждение гуманистических ценностей и идеалов, создание развитой экономики и устойчивой демократической системы. Важное место в этом процессе занимают вопросы, связанные с жизнедеятельностью человека, его здоровьем и образом жизни. Физическая культура, являясь одной из граней общей культуры человека, его здорового образа жизни, во многом определяет поведение человека в учебе, на производстве, в быту, в общении, способствует решению социально-экономических, воспитательных и оздоровительных задач. Физическая культура и спорт - это развитие физических, эстетических и нравственных качеств человеческой личности, организация общественно полезной деятельности, досуга населения, профилактика заболеваний, воспитание подрастающего поколения.
На сегодняшний день в районе число лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, составляет 36080 человек, это около 44,2% от общего числа жителей района.
На территории Моздокского района имеется: дворцов спорта - 1, стадионов с трибунами- 2, спортзалов - 43, плавательных бассейнов - 1, плоскостных сооружений - 79.
Для дальнейшего развития физической культуры и спорта, молодёжной политики предстоит значительно расширить возможности и материально-техническую базу.
Основные программные мероприятия связаны с развитием массового спорта, включая:
- развитие физической культуры и спорта в образовательных учреждениях;
- развитие физической культуры и спорта по месту жительства граждан;
- организацию пропаганды физической культуры и спорта;
- возможность адаптации мероприятий Подпрограммы №1 к потребностям граждан и, при необходимости, их корректировки.
Цели Подпрограммы №1:
- Создание условий, обеспечивающих жителям Моздокского района возможность систематически заниматься физической культурой и спортом;
Задачи Подпрограммы №1:
-формирование здорового образа жизни;
-развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных учреждениях и по месту жительства;
-приобщение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
Подпрограмма №1 действует с 1 января 2015 года до 31 декабря 2024 года. Подпрограмма №1 не предусматривает поэтапной разбивки сроков реализации.
В ходе реализации подпрограммы отдельные мероприятия, объёмы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом средств, выделяемых из местного бюджета.
4.Риски реализации Подпрограммы №1
К основным рискам реализации и Подпрограммы №1 относятся финансово - экономические риски, в том числе непредвиденные, нормативно-правовые риски, организационные и управленческие риски.
Финансово-экономические риски связаны с возможным недофинансированием мероприятий Подпрограммы №1 со стороны бюджета муниципального образования Моздокский район. Причинами непредвиденных рисков могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в бюджет муниципального образования Моздокский район.
Нормативно-правовые риски могут быть определены непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов.
Организационные и управленческие риски могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках Подпрограммы №1, отставания от сроков реализации мероприятий.
Для предотвращения и минимизации финансово-экономических и нормативно-правовых рисков предполагается организовать мониторинг хода реализации мероприятий Подпрограммы №1, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов муниципальной программы, создаст условия для своевременной и качественной подготовки нормативных правовых документов.
Для предотвращения организационных и управленческих рисков предполагается заблаговременно более тщательно прорабатывать вопросы организации мероприятий, предусмотренных в подпрограмме №1 и применять положительный опыт реализации других программ.
Эффективность реализации мероприятий, предусмотренных подпрограммой, вытекает из ожидаемых в ходе ее выполнения результатов.
Ожидаемыми результатами реализации программы является:
- увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом до 53,3%;
- увеличение доли обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся до 98,7;
- увеличение количества проведенных спортивных мероприятий до 105 шт. ежегодно;
- увеличение количества молодых людей принявших участие в спортивных мероприятиях до 9500 чел.;
- увеличение количества присвоенных спортивных разрядов до 445 чел.;
Перечень и сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы №1 с расшифровкой плановых значений по годам реализации представлены в Приложении к Подпрограмме №1.
6.Перечень основных мероприятий подпрограммы №1.
Перечень основных мероприятий подпрограммы №1 с указанием сроков их реализации представлен в Приложении №2 к муниципальной Программе.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы №1 с расшифровкой плановых значений по годам реализации представлены в Приложении №3 к муниципальной Программе.
Приложение к подпрограмме №1
«Поддержка развития физической культуры, массового спорта и
туризма» муниципальной
программы «Молодежная политика
и развитие физической культуры и
спорта в Моздокском районе»
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы №1
|
Наименование Подпрограммы №1: «Поддержка развития физической культуры, массового спорта и туризма» |
|
Цели: - Создание условий, обеспечивающих жителям Моздокского района возможность систематически заниматься физической культурой и спортом; |
|
Задачи: -формирование здорового образа жизни; |
№ п/п
|
Наименование Показателя (целевой индикатор) |
Ед. изм |
Значение целевого индикатора Программы |
Исходные показатели базового года. (2014 г.) |
||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
32,8 |
43,2 |
46,0 |
47,0 |
48,0 |
51,3 |
53,3 |
29,9 |
2 |
Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся |
% |
72,8 |
92,5 |
95,2 |
96,2 |
97,2 |
98,2 |
98,7 |
65,9 |
3 |
Количество проведенных спортивных мероприятий |
Шт. |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
105 |
42 |
4 |
Количество молодых людей принявших участие в спортивных мероприятиях |
Чел. |
6500 |
7000 |
7500 |
8000 |
8500 |
9000 |
9500 |
6000 |
5 |
Количество присвоенных спортивных разрядов |
Шт. |
410 |
415 |
420 |
425 |
430 |
435 |
445 |
184 |
ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ №2: «Мероприятия по работе с молодежью и пропаганде здорового образа жизни» муниципальной программы
«Молодежная политика и развитие физической культуры и спорта
в Моздокском районе».
Ответственный исполнитель подпрограммы №2 |
Отдел по делам молодежи и спорта Администрации местного самоуправления Моздокского района |
Участники подпрограммы №2 |
Отдел по вопросам культуры Администрации местного самоуправления Моздокского района, Моздокский районный Совет ветеранов, Управление образования Администрации местного самоуправления Моздокского района, МБУ ДО ДЮСШ №1, МБУ ДО ДЮСШ №2, МБУ ДО ДЮСШ «Дзюдо», МБУ ДО «Моздокский ЦДТ», Военный комиссариат Моздокского района, МБКДУ «Моздокский РДК», РГКУ «Моздокский Дом дружбы», ГБПОУ «Моздокский механико-технологический техникум», ГБПОУ «Моздокский аграрно-промышленный техникум», ПОУ «Моздокская автомобильная школа общественно-государственной организации «ДОСААФ России»
|
Цели подпрограммы №2 |
-Создание условий для участия молодёжи в социально-экономической, политической и культурной жизни; -развитие и совершенствование системы патриотического воспитания граждан. |
Задачи подпрограммы №2 |
-профилактика асоциальных проявлений в молодежной среде; -развитие интеллектуально-творческих программ; -формирование гражданско-патриотического сознания у молодежи. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы №2 |
- Количество проведенных молодежных мероприятий; - количество молодых людей принявших участие в молодежных мероприятиях; - численность волонтеров и активной молодежи. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы №2 |
2015-2024 годы, без деления на этапы |
Объем и источники финансирования подпрограммы №2 |
Объем бюджетных ассигнований муниципального образования Моздокский район на реализацию подпрограммы №2 составляет 7 454,4 тысяч рублей; в 2015 году - 746,7 тысяч рублей; в 2016 году – 528,0 тысяч рублей; в 2017 году – 714,4 тысяч рублей. в 2018 году – 766,0 тысяч рублей; в 2019 году – 703,0 тысяч рублей; в 2020 году – 466,0 тысяч рублей; в 2021 году – 500,3 тысяч рублей; в 2022 году – 1 010,0 тысяч рублей; в 2023 году – 1 010,0 тысяч рублей; в 2024 году – 1 010,0 тысяч рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы №2 |
- Увеличение количества проведенных молодежных мероприятий до 87 шт. ежегодно; - увеличение количества молодых людей принявших участие в молодежных мероприятиях до 4500 чел.; - увеличение численности волонтеров и активной молодежи до 500 чел. |
1.Характеристика сферы реализации подпрограммы №2, ее текущего состояния, включая описание основных проблем.
Участие молодежи в формировании и реализации молодежной политики является одним из принципов этой политики. Молодежь — важнейший субъект этого направления государственной деятельности. В то же время механизм действительного вовлечения молодежи в проводимые мероприятия, ей адресованные, остается коренной проблемой молодежной политики.
Отделом по делам молодежи и спорта АМС Моздокского района регулярно проводятся мероприятия, направленные на развитие гражданственности и патриотизма среди молодежи, в том числе оборонно-спортивные месячники, приуроченные к знаменательным историческим датам (День Победы, День защитника Отечества).
Основные мероприятия подпрограммы №2 связаны с развитием молодежной политики, включая:
- развитие добровольчества в образовательных учреждениях;
- развитие гражданственности и патриотизма;
- пропаганду здорового образа жизни;
- возможность адаптации мероприятий Программы к потребностям граждан и, при необходимости, их корректировки.
Подпрограмма №2 носит комплексный характер и обеспечивает последовательность в реализации мер по предупреждению негативных проявлений в молодежной среде, к числу которых относятся: увеличение количества правонарушений, совершенных подростками, снижение уровня патриотизма и гражданской ответственности, снижение активности молодежи в экономическом и культурном развитии района.
Подпрограмма №2 разработана с учетом опыта реализации молодежной политики в Республике Северная Осетия – Алания. Ее преемственный характер обеспечивает закрепление и развитие тех позитивных результатов в сфере государственной молодежной политики, которых удалось достичь Администрации местного самоуправления Моздокского района совместно с республиканскими органами исполнительной власти.
Цели Подпрограммы №2:
-создание условий для участия молодёжи в социально-экономической, политической и культурной жизни;
-развитие и совершенствование системы патриотического воспитания граждан.
Задачи Подпрограммы №2:
-профилактика асоциальных проявлений в молодежной среде;
-развитие интеллектуально-творческих программ;
-формирование гражданско-патриотического сознания у молодежи.
Подпрограмма №2 действует с 1 января 2015 года до 31 декабря 2024 года. Подпрограмма №2 не предусматривает поэтапной разбивки сроков реализации.
В ходе реализации Подпрограммы №2 отдельные мероприятия, объёмы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом средств, выделяемых из местного бюджета.
4.Риски реализации Подпрограммы №2
К основным рискам реализации и Подпрограммы №2 относятся финансово - экономические риски, в том числе непредвиденные, нормативно-правовые риски, организационные и управленческие риски.
Финансово-экономические риски связаны с возможным недофинансированием мероприятий Подпрограммы №2 со стороны бюджета муниципального образования Моздокский район. Причинами непредвиденных рисков могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в бюджет муниципального образования Моздокский район.
Нормативно-правовые риски могут быть определены непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов.
Организационные и управленческие риски могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках Подпрограммы №2, отставания от сроков реализации мероприятий.
Для предотвращения и минимизации финансово-экономических и нормативно-правовых рисков предполагается организовать мониторинг хода реализации мероприятий Подпрограммы №2, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов муниципальной программы, создаст условия для своевременной и качественной подготовки нормативных правовых документов.
Для предотвращения организационных и управленческих рисков предполагается заблаговременно более тщательно прорабатывать вопросы организации мероприятий, предусмотренных в Подпрограмме №2 и применять положительный опыт реализации других программ.
Эффективность реализации мероприятий, предусмотренных подпрограммой №2, вытекает из ожидаемых в ходе ее выполнения результатов.
Ожидаемыми результатами реализации программы является:
- увеличение количества проведенных молодежных мероприятий до 87 шт. ежегодно;
- увеличение количества молодых людей принявших участие в молодежных мероприятиях до 4500 чел.;
- увеличение численности волонтеров и активной молодежи до 500 чел.
В тоже время подпрограмма №2 позволит:
- создать условия для самостоятельной эффективной деятельности молодежи в сфере образования;
- сформировать здоровый образ жизни;
- выявить и осуществить поддержку талантливой молодежи;
- внедрять систему поддержки деятельности детских и молодежных организаций и их программ.
Перечень и сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы №2 с расшифровкой плановых значений по годам реализации представлены в Приложении к Подпрограмме №2.
7.Перечень основных мероприятий подпрограммы №2.
Перечень основных мероприятий подпрограммы №2 с указанием сроков их реализации представлен в Приложении №2 к муниципальной Программе.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы №2 с расшифровкой плановых значений по годам реализации представлены в Приложении №3 к муниципальной Программе.
Приложение к подпрограмме №2
«Мероприятия по работе с
молодежью и пропаганде здорового образа жизни» муниципальной программы «Молодежная политика и развитие физической культуры и спорта в Моздокском районе»
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы №2
Наименование Подпрограммы №2: «Мероприятия по работе с молодежью и пропаганде здорового образа жизни»
Цели:
-Создание условий для участия молодёжи в социально-экономической, политической и культурной жизни;
Задачи:
-профилактика асоциальных проявлений в молодежной среде;
-развитие интеллектуально-творческих программ;
-формирование гражданско-патриотического сознания у молодежи.
№ п/п |
Наименование Показателя (целевой индикатор) |
Ед. изм. |
Значение целевого индикатора Программы |
Исходные показатели базового года. (2014 г.) |
||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Количество проведенных молодежных мероприятий |
Шт. |
57 |
62 |
67 |
72 |
80 |
82 |
87 |
25 |
2 |
Количество молодых людей принявших участие в молодежных мероприятиях |
Чел. |
3000 |
3200 |
3400 |
3600 |
3800 |
4000 |
4500 |
2842 |
3 |
Численность волонтеров и активной молодежи |
Чел. |
290 |
300 |
320 |
330 |
380 |
430 |
500 |
280 |
ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ №3: «Обеспечение условий для реализации
муниципальной программы «Молодежная политика и развитие физической
культуры и спорта».
Ответственный исполнитель подпрограммы №3 |
Отдел по делам молодежи и спорта АМС Моздокского района |
Цели подпрограммы №3 |
-создание необходимых условий для эффективной деятельности в сфере реализации государственной молодежной политики |
Задачи подпрограммы №3 |
-содержание транспортного средства; -приобретение необходимого спортивного оборудования и инвентаря. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы №3 |
Не предусматриваются.
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы №3 |
2015-2020 годы, без деления на этапы |
Объем и источники финансирования подпрограммы №3 |
Объем финансирования на реализацию Подпрограммы за счет средств муниципального бюджета 943,9 тысяч рублей. в 2015 году - 73,9 тысяч рублей; в 2016 году – 109,2 тысяч рублей; в 2017 году – 106,7 тысяч рублей. в 2018 году – 174,4 тысяч рублей; в 2019 году – 273,6 тысяч рублей; в 2020 году – 206,1 тысяч рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы №3 |
Исполнение мероприятий муниципальной программы. |
1.Характеристика сферы реализации подпрограммы №3,
ее текущего состояния, включая описание основных проблем.
Российское общество вступило в фазу поступательного развития, в условиях которого социально-экономические и политические преобразования направлены на утверждение гуманистических ценностей и идеалов, создание развитой экономики и устойчивой демократической системы. Важное место в этом процессе занимают вопросы, связанные с жизнедеятельностью человека, его здоровьем и образом жизни. Физическая культура, являясь одной из граней общей культуры человека, его здорового образа жизни, во многом определяет поведение человека в учебе, на производстве, в быту, в общении, способствует решению социально-экономических, воспитательных и оздоровительных задач. Физическая культура и спорт - это развитие физических, эстетических и нравственных качеств человеческой личности, организация общественно полезной деятельности, досуга населения, профилактика заболеваний, воспитание подрастающего поколения.
Подпрограмма №3 направлена на создание условий, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы.
Цели Подпрограммы №3:
- создание необходимых условий для эффективной деятельности в сфере реализации молодежной политики.
Задачи Подпрограммы №3:
-содержание транспортного средства;
-приобретение необходимого спортивного оборудования и инвентаря.
Подпрограмма №3 действует с 1 января 2015 года до 31 декабря 2020 года. Подпрограмма не предусматривает поэтапной разбивки сроков реализации.
В ходе реализации Подпрограммы №3 отдельные мероприятия, объёмы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом средств, выделяемых из местного бюджета.
4.Риски реализации Подпрограммы №3
К основным рискам реализации и Подпрограммы №3 относятся финансово - экономические риски, в том числе непредвиденные, нормативно-правовые риски, организационные и управленческие риски.
Финансово-экономические риски связаны с возможным недофинансированием мероприятий Программы со стороны бюджета муниципального образования Моздокский район. Причинами непредвиденных рисков могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в бюджет муниципального образования Моздокский район.
Нормативно-правовые риски могут быть определены непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов.
Организационные и управленческие риски могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках Подпрограммы №3, отставания от сроков реализации мероприятий.
Для предотвращения и минимизации финансово-экономических и нормативно-правовых рисков предполагается организовать мониторинг хода реализации мероприятий Подпрограммы №3, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов муниципальной программы, создаст условия для своевременной и качественной подготовки нормативных правовых документов.
Для предотвращения организационных и управленческих рисков предполагается заблаговременно более тщательно прорабатывать вопросы организации мероприятий, предусмотренных в Подпрограмме №3и применять положительный опыт реализации других программ.
Качественное исполнение задач, достойные условия для проведения спортивных и молодежных мероприятий.
6.Перечень основных мероприятий подпрограммы №3.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации представлен в Приложении №2 к Программе.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам реализации представлено в Приложении №3 к Программе.
Приложение 2
к муниципальной программе
«Молодежная политика и развитие физической
культуры и спорта в Моздокском районе»
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Срок исполнения |
Источники финансирования |
Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.)
|
|||||||
2015-2017 г. |
2018г |
2019г |
2020г |
2021 г |
2022 г |
2023 г. |
2024 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Подпрограмма №1 Поддержка развития физической культуры, массового спорта и туризма. |
||||||||||||
1.1 |
Командирование сборных команд района для участия в официальных соревнованиях (турнирах, первенствах, Чемпионатах и спартакиадах РСО-Алания, СКФО, ЮФО и России по различным видам спорта (проезд, проживание, питание), |
Отдел по делам молодежи и спорта, Управление образования АМС Моздокского района |
2015-2024 г.г |
Местный бюджет |
1892,4 |
459,3 |
618,8 |
511,2 |
549,7 |
1407,6 |
1407,6 |
1407,6 |
1.2 |
Обеспечение деятельности МАУ «Центр развития спорта Моздокского района» |
АМС Моздокского района |
2015-2024 г.г |
Местный бюджет |
2257,9 |
7210,6 |
9 263,8 |
10 447,0 |
11 190,4 |
14 789,0 |
12 565,0 |
12 752,1 |
1.3 |
Закупка спортивного инвентаря |
Отдел по делам молодежи и спорта АМС Моздокского района |
2015-2024 г.г |
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
76,7 |
76,7 |
76,7 |
76,7 |
1.4 |
Закупка мягкого инвентаря |
Отдел по делам молодежи и спорта АМС Моздокского района |
2015-2024 г.г |
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Итого
|
4150,3 |
7669,9 |
9 882,6 |
10 958,2 |
11 740,1 |
16 196,6 |
13 972,6 |
14 159,7 |
||||
Подпрограмма №2: Мероприятия по работе с молодежью и пропаганде здорового образа жизни. |
|
|
|
|||||||||
2.1 |
Организация транспортного обслуживания участников молодежных и спортивных мероприятий |
Отдел по делам молодежи и спорта |
2015-2024 г.г. |
Местный бюджет |
|
299.0 |
420.0 |
285,3 |
220,0 |
495,0 |
495,0 |
495,0 |
2.2 |
Развитие интеллектуально-творческой молодежи (проведение интеллектуальных игр, фестивалей, форумных площадок) |
Отдел по делам молодежи и спорта |
2015-2024 г.г |
Местный бюджет |
|
54,0 |
30,0 |
18,0 |
21,0 |
56,0 |
56,0 |
56,0 |
2.3 |
Проведение развлекательных программ, посвященных Дню молодежи Дню России, Дню флага, Дню народного единства, Дню защитника Отечества, 8 марта, Дню пожилого человека |
Отдел по делам молодежи и спорта совместно с отделом по вопросам культуры |
2015-2024 г.г
|
Местный бюджет |
|
48.0 |
12.0 |
0,0 |
22,0 |
172,0 |
172,0 |
172,0 |
2.4 |
Патриотическое воспитание граждан (проведение спартакиад, конкурсов, автопробегов, соревнований, квестов, акций, флешмобов) |
Отдел по делам молодежи и спорта совместно с Управлением образования, Советом ветеранов и Автошколой ДОСААФ |
2015-2024 г.г |
Местный бюджет |
|
63,0 |
110,6 |
15,0 |
41,3 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
2.5. |
Антинаркотическая деятельность (работа антинаркотической агитационной бригады, акций, соревнований) |
Отдел по делам молодежи и спорта |
2015-2024 г.г |
Местный бюджет |
|
11,0 |
8,0 |
3,0 |
4,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
2.6 |
Работа по профилактике распространения идеологии терроризма среди молодежи (работа агитационной бригады, соревнований, акций) |
Отдел по делам молодежи и спорта |
2015-2024 г.г |
Местный бюджет |
|
14,0 |
8,0 |
1,0 |
2,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
2.6. |
Мероприятия по вовлечению детей и молодежи в добровольческую деятельность (благотворительные акции, квесты, конкурс «Марафон добрых дел») |
Отдел по делам молодежи и спорта совместно с Управлением образования |
2015-2024 г.г
|
Местный бюджет |
|
21,0 |
16,0 |
40,0 |
29,0 |
34,0 |
34,0 |
34,0 |
2.7 |
Спортивные мероприятия муниципального уровня: |
Отдел по делам молодежи и спорта совместно с Управлением образования ДЮСШ №2, «Дзюдо» |
2015-2024 г.г |
Местный бюджет |
|
256,0 |
98,4 |
82,7 |
145,0 |
185,0 |
185,0 |
185,0 |
2.7.1 |
Поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО», принятие нормативов, агитационная и наградная атрибутика |
Отдел по делам молодежи и спорта совместно с Управлением образования МБУ ДО ДЮСШ №2, МБУ ДО ДЮСШ «Дзюдо» |
2015-2024 г.г |
Местный бюджет |
|
10.0 |
0,0 |
6,0 |
10,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
2.7.2 |
Личное и командное Первенство Моздокского района по шахматам. Блиц-турнир «Лучший шахматист года» |
Отдел по делам молодежи и спорта |
2015-2024г.г |
Местный бюджет |
|
10.0 |
0,0 |
0.0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
2.7.3 |
Первенство Моздокского района по волейболу среди взрослых команд |
Отдел по делам молодежи и спорта совместно МБУ ДО ДЮСШ №1 |
Январь-февраль 2015-2024 г.г |
Местный бюджет |
|
11.0 |
3.0 |
0,0 |
1,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
2.7.4 |
Первенство Моздокского района по футболу среди школьников
|
Отдел по делам молодежи и спорта совместно с МБУ ДО ДЮСШ № 1 |
январь, декабрь
2015-2024 г.г |
Местный бюджет |
|
3,0 |
0,0 |
1,0 |
2,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
2.7.5 |
Первенство Моздокского района по баскетболу среди школьников
|
Отдел по делам молодежи и спорта совместно с МБУ ДО ДЮСШ № 1 |
Февраль-март
2015-2024 г.г |
Местный бюджет |
|
3,0 |
0,0 |
1,0 |
2,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
2.7.6 |
Первенство Моздокского района по волейболу среди школьников
|
Отдел по делам молодежи и спорта совместно с МБУ ДО ДЮСШ № 1 |
октябрь
2015-2024 г.г |
Местный бюджет |
|
3,0 |
1,0 |
1,0 |
2,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
2.7.7 |
Проведение районного турнира по настольному теннису |
Отдел по делам молодежи и спорта |
Март, октябрь, декабрь 2015-2024 г.г |
Местный бюджет |
|
10,0 |
1.0 |
5,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
2.7.8 |
Кубок и Первенство Моздокского района по футболу |
Отдел по делам молодежи и спорта |
июнь- октябрь 2015-2024 г.г |
Местный бюджет |
|
24,0 |
21,0 |
1,0 |
13,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
2.7.9 |
Проведение весеннего и осеннего кросса среди школьников Моздокского района. |
Отдел по делам молодежи и спорта совместно с Управлением образования, МБУ ДО ДЮСШ № 2 |
апрель, октябрь 2015-2024 г.г |
Местный бюджет |
|
6.0
|
2.0 |
0,0 |
4,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2.7.10 |
Проведение массового забега в «День здоровья» |
Отдел по делам молодежи и спорта |
Апрель 2015-2024 г.г |
Местный бюджет |
|
10.0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
2.7.11 |
Проведение соревнований по футболу «Кожаный мяч» в трех возрастных группах. |
Отдел по делам молодежи и спорта совместно с Управлением образования, МБУ ДО ДЮСШ №1 |
апрель-май 2015-2024 г.г.
|
Местный бюджет |
|
30,0 |
15,0 |
0,0 |
30,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
2.7.12 |
Проведение спортивно-массового мероприятия «Физкульт – Ура!», в честь Дня физкультурника: -турнир по пляжному волейболу -детский и взрослый турнир по футболу -турнир по шахматам -турнир по настольному теннису -турнир по варкауту -соревнования по легкой атлетике -турнир по ститболу -турнир по метанию ножей -соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья» для семей с детьми с ОВЗ |
Отдел по делам молодежи и спорта, МБУ ДО ДЮСШ №1, МБУ ДО ДЮСШ №2, МБУ ДО ДЮСШ «Дзюдо» |
Август 2015-2024 г.г |
Местный бюджет |
|
20,0 |
13,4 |
0,0 |
9,0 |
19,0 |
19,0 |
9,0 |
2.7.13 |
Турнир по ножевому бою |
Отдел по делам молодежи и спорта |
Август-сентябрь 2015-2024 г.г |
Местный бюджет |
|
10.0
|
0,0 |
0,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
2.8 |
Спортивные мероприятия межрегионального уровня: |
Отдел по делам молодежи и спорта совместно с Управлением образования ДЮСШ №2, «Дзюдо» |
2015-2024 г.г |
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.8.1 |
Проведение Межрегионального традиционного турнира по футболу «Подснежник», «Здравствуй, лето!», «Золотая осень» |
Отдел по делам молодежи и спорта совместно с МБУ ДО ДЮСШ № 1 |
Март 2015-2024 г.г |
Местный бюджет |
|
31.0 |
7.0 |
23,7 |
27,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
2.8.2 |
Проведение традиционного открытого мемориального турнира по волейболу среди девушек, памяти В.Г.Романова в двух возрастных группах. |
Отдел по делам молодежи и спорта совместно с МБУ ДО «Моздокский ЦДТ» |
апрель 2015-2024 г.г |
Местный бюджет |
|
15.0
|
5.0 |
3.0 |
12,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
2.8.3 |
Юношеские игры боевых искусств |
Отдел по делам молодежи и спорта совместно с МБУ ДО «Моздокский ЦДТ» |
Июнь 2015-2024 г.г |
Местный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
2.8.4 |
Традиционный Межрегиональный традиционный казачий турнир по борьбе дзюдо «Вольный Терек» |
Отдел по делам молодежи и спорта совместно МБУ ДО ДЮСШ «Дзюдо» |
Октябрь 2015-2024 г.г |
Местный бюджет |
|
5.0 |
0,0 |
0,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2.8.5 |
Межрегиональный традиционный турнир по художественной гимнастике «Надежда» |
Отдел по делам молодежи и спорта совместно МБУ ДО «Моздокский ЦДТ» |
Февраль 2015-2024 г.г |
Местный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
2.8.6 |
Проведение межрегионального турнира по вольной борьбе «Моздокский ковер» |
Отдел по делам молодежи и спорта |
Октябрь 2015-2024 г.г |
Местный бюджет |
|
40,0 |
30,0 |
12,0 |
23,0 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
2.9 |
Размещение в СМИ объявлений о проведении мероприятий |
Отдел по делам молодежи и спорта |
2015-2024г.г |
Местный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
20,0 |
15,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
Итого
|
1989,1 |
766,0 |
703,0 |
466,0 |
500,3 |
1010,0 |
1010,0 |
1010,0 |
||||
Подпрограмма №3: Обеспечение условий для реализации муниципальной программы «Молодежная политика и развитие физической культуры и спорта» |
|
|
|
|||||||||
1 |
Создание условий для реализации муниципальной программы «Молодежная политика и развитие физической культуры и спорта» |
Отдел по делам молодежи и спорта совместно с Администрацией местного самоуправления Моздокского района |
2015-2020 г.г |
Местный бюджет |
289,8 |
174,4 |
273,6 |
206,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ИТОГО по программе |
6429,2
|
8435,9
|
10859,2 |
11630,3 |
12 240,4 |
17 206,6 |
14 982,6 |
15 169,7 |
Приложение |
|
|
|||||||||||||||
к муниципальной программе «Молодежная политика и развитие физической культуры и спорта » |
|
|
|||||||||||||||
Ресурсное обеспечение |
|
|
|||||||||||||||
реализации муниципальной программы за счет средств районного бюджета |
|
|
|||||||||||||||
"Молодежная политика и развитие физической культуры и спорта " |
|
|
|||||||||||||||
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы, республиканской целевой программы (подпрограммы республиканской целевой программы), ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
КБК |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||||||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2015-2024 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Муниципальная программа |
Муниципальная программа "Молодежная политика и развитие физической культуры и спорта " |
ВСЕГО: |
Х |
Х |
Х |
Х |
96 390,5 |
1 699,5 |
1 956,6 |
2 483,3 |
8 435,9 |
10 585,6 |
11 630,3 |
12 240,4 |
17 206,6 |
14 982,6 |
15 169,7 |
Подпрограмма 1 |
"Поддержка развития физической культуры, массового спорта и туризма " |
Всего |
Х |
Х |
07 1 00 00000 |
000 |
88 730,0 |
952,8 |
1 428,6 |
1 768,9 |
7 669,9 |
9 882,6 |
10 958,2 |
11 740,1 |
16 196,6 |
13 972,6 |
14 159,7 |
Основное мероприятие 1 |
"Организация и проведение спортивных соревнований" |
Всего |
522 |
1101 |
07 1 01 00000 |
000 |
8 254,2 |
610,5 |
659,5 |
622,4 |
459,3 |
618,8 |
511,2 |
549,7 |
1 407,6 |
1 407,6 |
1 407,6 |
Мероприятие (направление расходов) |
Расходы на развитие физической культуры и спорта среди молодежи и детей |
Отдел молодежи и спорта Администрации местного самоуправления Моздокского района, Управление образования Администрации местного самоуправления Моздокского района |
522 |
1101 |
07 1 01 67210 |
112 |
215,5 |
4,1 |
3,1 |
22,5 |
0,0 |
5,1 |
5,0 |
23,0 |
50,9 |
50,9 |
50,9 |
522 |
1101 |
07 1 01 67210 |
113 |
5 920,3 |
|
363,7 |
595,6 |
459,3 |
607,3 |
477,4 |
321,0 |
1 032,0 |
1 032,0 |
1 032,0 |
|||
544 |
0703 |
07 1 01 67210 |
611 |
673,0 |
|
|
|
|
|
|
79,0 |
198,0 |
198,0 |
198 |
|||
522 |
1101 |
07 1 01 67210 |
242 |
1,8 |
1,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|||
522 |
1101 |
07 1 01 67210 |
244 |
1 404,1 |
600,5 |
290,6 |
1,8 |
0,0 |
4,4 |
0,0 |
126,7 |
126,7 |
126,7 |
126,7 |
|||
522 |
1101 |
07 1 01 67210 |
851 |
9,4 |
2,1 |
2,1 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
4,7 |
|
|
|
|
|||
522 |
1101 |
07 1 01 67210 |
852 |
7,2 |
2,0 |
0,0 |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
3,2 |
|
|
|
|
|||
|
522 |
1101 |
07 1 01 67210 |
853 |
22,9 |
|
|
|
|
2,0 |
20,9 |
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 2 |
"Обеспечение деятельятельности МАУ "Центр развития спорта Моздокского района"" |
Отдел по вопросам культуры Администрации местного самоуправления Моздокского района |
0 |
1102 |
07 1 02 00000 |
000 |
80 475,8 |
342,3 |
769,1 |
1 146,5 |
7 210,6 |
9 263,8 |
10 447,0 |
11 190,4 |
14 789,0 |
12 565,0 |
12 752,1 |
|
Расходы на массовый спорт |
522 |
1102 |
07 1 02 67240 |
621 |
68 841,8 |
|
|
|
|
8 098,3 |
10 447,0 |
10 190,4 |
14789 |
12565 |
12752,1 |
|
|
522 |
1102 |
07 1 02 67240 |
622 |
1 000,0 |
|
|
|
|
|
|
1 000,0 |
|
|
|
||
Мероприятие (массовый спорт) |
543 |
1102 |
07 1 02 67240 |
621 |
10 634,0 |
342,3 |
769,1 |
1 146,5 |
7 210,6 |
1 165,5 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||
Подпрограмма 2 |
"Мероприятия по работе с молодежью и пропаганде здорового образа жизни" |
Всего |
Х |
Х |
07 2 00 00000 |
000 |
7 454,4 |
746,7 |
528,0 |
714,4 |
766,0 |
703,0 |
466,0 |
500,3 |
1 010,0 |
1 010,0 |
1 010,0 |
Основное мероприятие 1 |
"Реализация молодежной политики в Моздокском районе" |
Всего |
522 |
1101 |
07 2 01 00000 |
000 |
7 454,4 |
746,7 |
528,0 |
714,4 |
766,0 |
703,0 |
466,0 |
500,3 |
1 010,0 |
1 010,0 |
1 010,0 |
Мероприятие (направление расходов) |
Расходы на прочие мероприятия по работе с молодежью и пропаганде здорового образа жизни |
Отдел молодежи и спорта Администрации местного самоуправления Моздокского района |
522 |
1101 |
07 2 01 67220 |
244 |
7 454,4 |
746,7 |
528,0 |
714,4 |
766,0 |
703,0 |
466,0 |
500,3 |
1 010,0 |
1 010,0 |
1 010,0 |
Подпрограмма 3 |
"Обеспечение условий для реализации муниципальной программы "Молодежная политика и развитие физической культуры и спорта на 2015-2021гг."" |
Всего |
Х |
Х |
07 3 00 00000 |
000 |
943,9 |
73,9 |
109,2 |
106,7 |
174,4 |
273,6 |
206,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 1 |
"Создание условий для реализации муниципальной программы "Молодежная политика и развитие физической культуры и спорта" |
Всего |
000 |
1101 |
07 3 01 00000 |
000 |
943,9 |
73,9 |
109,2 |
106,7 |
174,4 |
273,6 |
206,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие (направление расходов) |
Прочие расходы для реализации муниципальной программы "Молодежная политика и развитие физической культуры и спорта на 2015-2021 годы" |
Отдел молодежи и спорта Администрации местного самоуправления Моздокского района |
522 |
1101 |
07 3 01 67230 |
000 |
943,9 |
73,9 |
109,2 |
106,7 |
174,4 |
273,6 |
206,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
522 |
1101 |
07 3 01 67230 |
242 |
27,2 |
27,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
522 |
1101 |
07 3 01 67230 |
244 |
916,7 |
46,7 |
109,2 |
106,7 |
174,4 |
273,6 |
206,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |