Об утверждении порядка предоставления помещений для проведения встреч депутатов с избирателями и определения специально отведенных мест, перечня помещений для проведения встреч депутатов с избирателями

22.9 Кб
скачать3-Д от 25.01.2022
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯМОЗДОКСКОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ
№3-Д от 25.01.2022 г.
Об утверждении порядка предоставления помещений
для проведения встреч депутатов с избирателями и определения
специально отведенных мест, перечня помещений
для проведения встреч депутатов с избирателями
В соответствии с частью 7 статьи 8 Федерального закона от 08.05.1994 №3-ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Федерации», пунктом 5 статьи 11 Федерального закона от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом от 18.06.2017 №107-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования законодательства о публичных мероприятиях», Федерального закона от 19.06.2004 №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», ч.5.3 ст.40 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Моздокский район Республики Северная Осетия-Алания,
п о с т а н о в л я ю:
- Утвердить Порядок предоставления помещений для проведения встреч депутатов с избирателями (приложение №1).
- Утвердить перечень помещений для проведения встреч депутатов с избирателями (приложение №2).
- Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
- Отделу по организационным вопросам Администрации местного самоуправления Моздокского района (А.В. Савченко) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации местного самоуправления Моздокского района в сети Интернет и опубликовать в средствах массовой информации.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации О. Яровой
Исп.: Н. Колесникова, тел. 3-60-98
Приложение №1
к постановлению
Главы Администрации
местного самоуправления
Моздокского района
№3-Д от 25.01.2022 г.
Порядок предоставления помещений
для проведения встреч депутатов с избирателями
- Общие положения
- Настоящий Порядок определяет правила предоставления помещений, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Моздокский район, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Парламента Республики Северная Осетия-Алания, Собрания представителей муниципального образования Моздокский район (далее – депутаты) для проведения встреч с избирателями в целях их информирования о своей деятельности.
- Помещения для проведения встреч с избирателями предоставляются депутатам на безвозмездной основе
- Помещение для проведения встреч депутата с избирателями предоставляется депутату из числа помещений, указанных в Перечне помещений для проведения встреч депутатов с избирателями, утвержденном постановлением Главы Администрации местного самоуправления Моздокский район 25.01.2022 г. №3-Д на основании акта приема-передачи помещения.
- Депутат обращается в Администрацию местного самоуправления Моздокского района, муниципальное учреждение, муниципальное предприятие за которыми запрашиваемое помещение закреплено на праве оперативного управления или хозяйственного ведения (далее – Организация), с заявлением по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
- Заявление подается депутатом в Организацию (лично, заказным письмом с уведомлением о вручении или с использованием иных средств доставки, обеспечивающих финансирование его вручения адресату) не ранее 10 и не позднее 5 дней до дня проведения встречи с избирателями. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего статус депутата.
- Заявление депутата о предоставлении помещения регистрируется Организацией в день его поступления в книге регистрации заявлений депутатов в порядке очередности с указанием даты и времени подачи заявления.
- Организация в течение 5 дней со дня регистрации заявления рассматривает его и принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении помещения.
- Организация не позднее дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении помещения, направляет депутату уведомление о принятом решении.
- Депутату отказывается в предоставлении помещения для проведения встречи с избирателями в случаях, если:
1) в помещении запланировано проведение мероприятия по основной деятельности Организации;
2) помещение предоставлено для встречи с избирателями другому депутату на ту же дату и время;
3) заявление не подписано или подписано лицом, не наделенным соответствующими полномочиями;
4) к заявлению не приложена копия документа, удостоверяющего статус депутата.
- Повторное обращение депутата с заявлением, о предоставлении помещения для проведения встречи с избирателями допускается после устранения причин отказа.
- В случае невозможности предоставления помещения в запрашиваемое время руководитель Организации согласовывает с депутатом иную дату и время проведения встречи с избирателями, используя любые (доступные) средства связи и предлагает подтвердить новую дату аналогичным предусмотренным Порядком способом. Ответ инициатору дается заказным письмом с уведомлением о вручении или с использованием иных средств доставки, обеспечивающих фиксирование его вручения адресату.
- В случае несоблюдения депутатом установленного в пункте 5 настоящего Порядка срока подачи заявления, запрашиваемое помещение предоставляется депутату при условии, что это не повлечет нарушения работы Организации.
- В случае направления несколькими депутатами заявлений на предоставление одного и того же помещения в одно и то же время приоритет в предоставлении помещения определяется исходя из даты и времени регистрации заявления.
- В случае принятия решения о предоставлении помещения Организация осуществляет подготовку помещения для встречи депутата с избирателями. Непосредственно в день проведения встречи подписывается акт приема-передачи помещения между руководителем Организации и депутатом.
- Руководитель Организации либо уполномоченное им лицо обязаны обеспечить:
1) фактическое предоставление помещения депутату для проведения встречи с избирателями;
2) соответствие предоставляемого помещения требованиям безопасности, в том числе санитарно-эпидемиологической, пожарной и антитеррористической защищенности.
- Действие настоящего Порядка не распространяется на случаи предоставления помещений для проведения агитационных публичных мероприятий в форме собраний для зарегистрированных кандидатов в депутаты.
Приложение
к Порядку предоставления помещений
для проведения встреч депутатов
с избирателями
|
__________________________________
|
(наименование собственника,
владельца помещения)
|
от ___________________________________________ (Ф.И.О. депутата)
|
ЗАЯВКА
на предоставление помещения
Прошу предоставить помещение по адресу:
_________________________________________________________________________
(указать место проведения собрания)
для проведения публичного мероприятия в форме встречи с избирателями, которое планируется «___» _________ 20____ года в «__» ч. «__» мин., продолжительностью ____________________________.
(указать продолжительность собрания)
Примерное число участников: __________________________________________.
Ответственный за проведение мероприятия ___________________________,
(указать Ф.И.О., статус)
контактный телефон ______________________________________________.
Дата подачи заявки: «_____» __________ 20____ г.
Подпись депутата _____________________ Ф.И.О.
(подпись)
Приложение №2
к постановлению
Главы Администрации
местного самоуправления
Моздокского района
№3-Д от 25.01.2022 г.
Перечень помещений
для проведения встреч депутатов с избирателями
|
|
|
N п/п
|
Наименование помещения
|
Адрес
местонахождения
|
1.
|
Здание Районного Дома культуры
(малый зал)
|
РСО-Алания,
г. Моздок,
пл. 50 лет Октября, 43 а
|