ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯМОЗДОКСКОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ
№36-Дот 25.03.2022 г.
О внесении изменений в муниципальную программу
«Профилактика терроризма и экстремизма в
Моздокском районе Республики Северная Осетия–Алания»
Во исполнение абз.4 п.2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 01.03.2006 г. № 35-ФЗ "О противодействии терроризму», Федерального закона от 25.07.2002 № 114 ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», Указа Президента Российской Федерации от 29.05.2020 № 344 «Об утверждении Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года», решений Собрания представителей Моздокского района от 27.12.2021г.№454 « О внесении изменений в решение Собрания представителей Моздокского района от 29.12.2020г.№349 «Об утверждении бюджета муниципального образования Моздокский район на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов»», от 27.12.2021г.№448 «Об утверждении бюджета муниципального образования Моздокский район на 2022г. и на плановый период 2023 и 2024 годов», распоряжения Главы Администрации местного самоуправления Моздокского района от 12.04.2021г. №314 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Моздокский район Республики Северная Осетия-Алания»,
п о с т а н о в л я ю:
Глава Администрации О. Яровой
Исп: А. Комиссаров, тел: 3-69-10
Приложение
к постановлению
Главы Администрации
местного самоуправления
Моздокского района
№36-Д от 25.03.2022 г.
Муниципальная программа:
«Профилактика терроризма и экстремизма в
Моздокском районе Республики Северная Осетия-Алания»
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Ответственный исполнитель Программы |
Заместитель Главы Администрации местного самоуправления Моздокского района РСО - Алания по вопросам общественной и антитеррористической безопасности |
Соисполнители программы |
Управление образования Администрации местного самоуправления Моздокского района; отдел по вопросам культуры Администрации местного самоуправления Моздокского района; отдел по делам молодежи и спорта Администрации местного самоуправления Моздокского района; главный специалист по вопросам общественной и антитеррористической безопасности Администрации местного самоуправления Моздокского района; |
Участники программы |
Районная антитеррористическая комиссия; отдел по организационным вопросам и информационному обеспечению деятельности Администрации местного самоуправления Моздокского района; отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации местного самоуправления Моздокского района; МКУ "ЕДДС-112 Моздокского района"; МУП «Моздокский Информационно-издательский центр» Местные администрации муниципальных образований Моздокского района (по согласованию): -Администрация местного самоуправления Моздокского городского поселения -Администрация местного самоуправления Веселовского сельского поселения - Администрация местного самоуправления Виноградненского сельского поселения - Администрация местного самоуправления Калининского сельского поселения - Администрация местного самоуправления Киевского сельского поселения - Администрация местного самоуправления Кизлярского сельского поселения - Администрация местного самоуправления Луковского сельского поселения - Администрация местного самоуправления Малгобекского сельского поселения - Администрация местного самоуправления Ново-Осетинского сельского поселения - Администрация местного самоуправления Павлодольского сельского поселения - Администрация местного самоуправления Предгорненского сельского поселения - Администрация местного самоуправления Притеречного сельского поселения - Администрация местного самоуправления Раздольненского сельского поселения; - Администрация местного самоуправления Садового сельского поселения - Администрация местного самоуправления Сухотского сельского поселения - Администрация местного самоуправления Терского сельского поселения - Администрация местного самоуправления Троицкого сельского поселения - Администрация местного самоуправления Хурикаусского сельского поселения Отел УФСБ по РСО- Алания в г.Моздоке (по согласованию); Отдел МВД России по Моздокскому району РСО- Алания (по согласованию) Отдел Центра противодействия экстремизму по Моздокскому району (по согласованию) РГКУ "Моздокский «Дом дружбы» |
Подпрограммы программы |
Подпрограмма 1: «Обеспечение антитеррористической защищенности образовательных организаций Моздокского района» Подпрограмма2: «Проведение информационно-пропагандистских мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма в Моздокском районе» |
Цели программы |
Повышение уровня защищенности жизни и спокойствия граждан, проживающих на территории Моздокского района, их законных прав и интересов на основе противодействия экстремизму и терроризму, профилактики и предупреждения их проявлений в районе. |
Задачи программы |
- обеспечение антитеррористической защищенности образовательных организаций Моздокского района; -укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактика и предотвращение конфликтов на социальной, этнической и конфессиональной почве; -формирование общественного мнения, направленного на создание атмосферы нетерпимости населения к проявлениям террористической и экстремистской идеологии; - формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде, профилактика агрессивного поведения; -информирование населения Моздокского района по вопросам противодействия терроризму и экстремизму; -организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленной на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера. |
Целевые индикаторы и показатели программы (Приложение №2 Программы) |
- Увеличение количества проведенных мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма на территории Моздокского района -Увеличение количества образовательных учреждений соответствующих требованиям антитеррористической защищенности |
Этапы и сроки реализации программы |
2015-2024г.г. в два этапа: 1 этап: с 2015 по 2019гг. 2 этап: с 2020 по 2024г.г. |
Объем и источники финансирования программы |
Общий объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Моздокский район на реализацию Программы составляет 9768,6 тыс.рублей, в том числе по годам реализации муниципальной программы: 1этап: 4375,5 тыс. руб: 2015 г.-1095,3 тыс. руб; 2016 г. – 1221,5 тыс. руб.; 2017 г. – 373,7 тыс. руб.; 2018 г. – 849,4 тыс. руб.; 2019 г. – 835,6 тыс. руб.; 2 этап: 5393,1 тыс. руб: 2020 г. – 964,4 тыс. руб.; 2021г.-1381,1 тыс. руб. 2022г.-1242,7тыс. руб. 2023г.-904,9 тыс. руб. 2024г.-900,0 тыс. руб.
Финансирование мероприятий, связанных с реализацией настоящей Программы, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Моздокский район на соответствующий финансовый год. Размер расходуемых средств на реализацию Программы может уточняться и корректироваться, исходя из возможностей местного бюджета, инфляционных процессов и экономической ситуации на территории Моздокского района. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Итоговые результаты реализации Программы: - Планомерное увеличение количества проводимых мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма на территории Моздокского района до 75 ед. -Увеличение роста количества объектов учреждений образования, соответствующих требованиям антитеррористической защищенности до 77 объектов учреждений образования |
1.ХАРАКТЕРИСТИКА, СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ,
ЕЕ ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ, ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
Реализация Программы профилактики терроризма и экстремизма в Моздокском районе на 2011-2013 годы, позволила в целом стабилизировать степень угрозы совершения актов терроризма и экстремизма на территории района. Настоящая Программа сохраняет с ней концептуальную преемственность.
Общественно-политическая ситуация в Моздокском районе в целом, стабильна. Моздокский район многонационален.
Администрацией местного самоуправления Моздокского района ведется целенаправленная работа по сохранению стабильных и благоприятных межэтнических отношений. Этно-социальный мониторинг проводится в районе с 2002 года. Моздокский район является многонациональным районом, на территории которого проживает свыше 70 национальностей.
До настоящего времени сфера межнациональных отношений остается наиболее вероятным центром притяжения конфликтных настроений населения, вызванных проблемами в сферах социальной и экономической. Использование отдельными средствами массовой информации некорректных или некомпетентных высказываний по вопросам межэтнических отношений или отдельно взятого этноса, может спровоцировать напряженность в межэтнических отношениях и повлечь за собой конфликт.
Особенно высока потенциальная конфликтогенность, склонность к проявлениям экстремизма в молодежной среде. В Программе особое внимание уделяется формам и методам вовлечения разнонациональной молодежи в изучение народных традиций, в дискуссии по наиболее актуальным вопросам подростковой коммуникабельности через призму межнациональных отношений и национальных стереотипов.
Благодаря взаимодействию Администрации местного самоуправления Моздокского района с лидерами политических, общественных и религиозных объединений, межнациональных, межрелигиозных конфликтов в 2015-2019 годах не зарегистрировано.
Предпосылок к межнациональным конфликтам нет. В то же время не исключены возможности межэтнических конфликтов среди выходцев из разных регионов РФ, граждан бывших стран СНГ.
Наиболее экстремистскирискогенной группой выступает молодежь. Это вызвано как социально-экономическими, так и этнорелигиозными факторами. Особую настороженность вызывает снижение общеобразовательного и общекультурного уровня молодых людей, чем пользуются экстремистски настроенные радикальные политические и религиозные силы.
Таким образом, экстремизм, терроризм и преступность представляют реальную угрозу общественной безопасности и оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни.
В Моздокском районе накоплен положительный опыт по сохранению межнационального мира и согласия, активно ведется работа по искоренению рисков экстремизма в начальной стадии, повышение толерантности населения и преодоления этносоциальных и религиозных противоречий.
Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих экстремизму, терроризму, совершению правонарушений, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации в районе. Для реализации такого подхода необходима муниципальная программа по профилактике терроризма, экстремизма и созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка, предусматривающая максимальное использование потенциала местного самоуправления и других субъектов в сфере профилактики правонарушений.
Цели программы: повышение уровня защищенности жизни и спокойствия граждан, проживающих на территории Моздокского района, их законных прав и интересов на основе противодействия экстремизму и терроризму, профилактики и предупреждения их проявлений в районе.
Задачи программы:
- обеспечение антитеррористической защищенности образовательных организаций Моздокского района;
- укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактика и предотвращение конфликтов на социальной, этнической и конфессиональной почве;
-формирование общественного мнения, направленного на создание атмосферы нетерпимости населения к проявлениям террористической и экстремистской идеологии;
- формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде, профилактика агрессивного поведения;
-информирование населения Моздокского района по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;
-организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленной на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера.
Ожидаемые результаты реализации программы:
-Увеличение общего количества проведенных мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма на территории Моздокского района до 75 мероприятий в год.
-увеличение количества объектов учреждений образования, соответствующих требованиям антитеррористической защищенности до 77.
Реализация Программы позволит дополнительно обеспечить:
минимизацию вероятности совершения террористических актов на территории Моздокского района;
повышение эффективности муниципальной системы профилактики терроризма и экстремизма;
привлечение к организации деятельности по предупреждению терроризма и экстремизма предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
дальнейшее развитие правового регулирования профилактики терроризма и экстремизма;
улучшение информационного обеспечения деятельности муниципальных органов и общественных организаций по обеспечению безопасности на территории Моздокского района;
повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам.
Реализация программы будет проходить в период с 2015 по 2024 годы включительно в два этапа:
1этап : 2015-2019гг.
2 этап: 2020-2024 гг.
Основными рисками реализации настоящей муниципальной программы будут являться:
Основными мерами по управлению и минимизации последствий рисков будут являться:
Перечень и сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы приведены в приложении №2 к настоящей муниципальной Программе.
Перечень основных мероприятий программы, с указанием сроков их реализации, приведены в приложении №1 к настоящей муниципальной Программе
Всего за период реализации Программы , объем финансирования составляет – 9768,6 тыс.рублей, в том числе по годам реализации Программы:
1этап: 4375,5 тыс.руб:
2015 г.-1095,3 тыс. руб;
2016 г. – 1221,5 тыс. руб.;
2017 г. – 373,7 тыс. руб.;
2018 г. – 849,4 тыс. руб.;
2019г.-835,6 тыс.руб.
2 этап: 5393,1 тыс. руб:
2020 г. – 964,4 тыс. руб.;
2021г.-1381,1 тыс. руб.
2022г.-1242,7тыс. руб.
2023г.-904,9 тыс. руб.
2024г.-900,0 тыс. руб.
Финансирование мероприятий, связанных с реализацией настоящей Программы, осуществляется в пределах денежных ассигнований, утвержденных в бюджете муниципального образования Моздокский район на соответствующий финансовый год. Размер расходуемых средств на реализацию программы может уточняться и корректироваться, исходя из возможностей районного бюджета, инфляционных процессов и экономической ситуации на территории Моздокского района Информация по ресурсному обеспечению программы приведена в приложении №3 к настоящей муниципальной программе
ПОДПРОГРАММА №1
«Обеспечение антитеррористической защищенности
образовательных организаций Моздокского района»
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
Ответственный исполнитель подпрограммы №1 |
Заместитель Главы Администрации местного самоуправления Моздокского района по вопросам общественной и антитеррористической безопасности |
Соисполнители подпрограммы № 1 |
-Управление образования Администрации местного самоуправления Моздокского района -главный специалист по вопросам общественной и антитеррористической безопасности АМС Моздокского района |
Участники подпрограммы №1 |
Районная Антитеррористическая комиссия; Управление образования Администрации местного самоуправления Моздокского района |
Цели подпрограммы№1 |
Повышение уровня антитеррористической защищенности образовательных учреждений на территории Моздокского района |
Задачи подпрограммы № 1 |
Обеспечение антитеррористической защищенности образовательных учреждений Моздокского района |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Увеличение количества объектов образовательных учреждений соответствующих требованиям антитеррористической защищенности |
Этапы и сроки реализации подпрограммы № 1 |
2015-2024 годы в два этапа: 1 этап: с 2015 по 2019гг. 2 этап: с 2020 по 2024 г.г. |
Объем и источники финансирования подпрограммы №1 |
Общий объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Моздокский район на реализацию подпрограммы составляет –9500,6 тысяч рублей, в том числе по годам реализации: 1этап: 4287,5 тыс.руб: 2015 г.-1095,3 тыс. руб; 2016 г. – 1221,5 тыс. руб.; 2017 г. – 373,7 тыс. руб.; 2018 г. – 811,4 тыс. руб.; 2019 г. – 785,6 тыс. руб.; 2 этап: 5213,1тыс. руб: 2020 г. – 914,4 тыс. руб.; 2021г.-1311,1 тыс. руб. 2022г.-1222,7тыс. руб. 2023г.-884,9 тыс. руб. 2024г.-880,0 Финансирование мероприятий, связанных с реализацией настоящей Программы, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Моздокский район на соответствующий финансовый год. Размер расходуемых средств на реализацию Программы может уточняться и корректироваться, исходя из возможностей местного бюджета, инфляционных процессов и экономической ситуации на территории Моздокского района. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы №1 |
Увеличение роста количества объектов учреждений образования, соответствующих требованиям антитеррористической защищенности до 77 |
1.ХАРАКТЕРИСТИКА, СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ №1, ЕЕ ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ, ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
Общественно-политическая ситуация в Моздокском районе в целом, стабильна. Террористических актов, с начала 2015г. по настоящее время, допущено не было. Вместе с тем , учреждения образования являются потенциально опасными объектами для попыток их совершения . На территории Моздокского района расположено 77 объектов учреждений образования.
Антитеррористическая защищенность учреждений образования –совокупность мер и мероприятий, осуществляемых во взаимодействии с органами местного самоуправления , правоохранительными структурами , другими взаимодействующими структурами для обеспечения их безопасного функционирования , а также готовности сотрудников и учащихся к рациональным действиям в чрезвычайных ситуациях.
Составляющими, совокупно определяющими антитеррористическую защищенность объекта являются: наличие и состояние ограждения , освещенность здания и территории , противотаранные устройства , наличие пожарной и охранной сигнализации, тревожной кнопки, функционирование системы видеонаблюдения , наличие физической и технической охраны и др. Приведение в соответствие с требованиями действующего законодательства каждого из указанных показателей, повышает его антитеррористическую защищенность. Не смотря на проводимую работу, уровень антитеррористической защищенности объектов образования, еще не достаточен.
В соответствии с этим, разработана подпрограмма, направленная на планомерное улучшение показателей антитеррористической защищенности образовательных учреждений на территории Моздокского района.
Цели подпрограммы:
Повышение уровня антитеррористической защищенности образовательных учреждений на территории Моздокского района
Задачи подпрограммы:
Обеспечение антитеррористической защищенности образовательных учреждений Моздокского района;
Реализация подпрограммы будет проходить в период 2015 по 2024 годы включительно, в два этапа:
1этап : 2015-2019гг.
2 этап: 2020-2024 гг.
Основными рисками реализации настоящей муниципальной подпрограммы будут являться:
-макроэкономические риски: Увеличение темпов инфляции может повлиять на количественный показатель в денежном эквиваленте (сумма запланированных и реально выделенных денежных средств ) на исполнение мероприятий подпрограммы.
-социальные риски: Неравномерное влияние кризиса на различные социальные группы населения; Рост безработицы; Сокращение объема и качества бюджетных услуг в социальных секторах. Указанные риски будут способствовать дальнейшему расслоению населения, как следствие выделение наиболее социально незащищенных слоев в группы повышенного риска, наиболее подверженных влиянию членов незаконных вооруженных формирований.
-законодательные риски: Обусловлены недостаточным совершенством нормативно-правовой базы, недостаточной оценкой последствий регулирующего воздействия от законодательных инициатив и действий регуляторов.
-управленческие (внутренние) риски: могут быть обусловлены неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, недостаточным качеством межмедомственного взаимодействия, недостаточным контролем над реализацией пунктов программы.
Основными мерами по управлению и минимизации последствий рисков будут являться:
-качественный анализ исполнения пунктов подпрограммы.
-правильное перспективное и краткосрочное планирование.
-меры по укреплению межведомственного взаимодействия как между руководителями, так и между непосредственными исполнителями.
-эффективная работа структур, входящих в состав районной Антитеррористической комиссии
-качественное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий.
Целевым показателем (индикатором) подпрограммы №1 является:
-увеличение количества образовательных учреждений соответствующих требованиям антитеррористической защищенности
Перечень и сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы приведен в приложении №2 к настоящей муниципальной Программе.
Финансирование мероприятий подпрограммы №1 осуществляется в соответствии с ресурсным обеспечением Программы. Информация по ресурсному обеспечению программы приведена в приложении №3 к настоящей муниципальной программе.
Предполагается доведение 77 объектов образовательных учреждений на территории Моздокского района до уровня, соответствующего на 80 % требованиям действующего законодательства в области антитеррористической защищенности.
ПОДПРОГРАММА №2
«Проведение информационно-пропагандистских мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма в Моздокском районе»
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ:
Ответственный исполнитель подпрограммы №2 |
Заместитель Главы Администрации местного самоуправления Моздокского района по вопросам общественной и антитеррористической безопасности |
Соисполнители подпрограммы №2 |
-Управление образования; -отдел по вопросам культуры; -отдел по делам молодежи и спорта; -главный специалист по вопросам общественной и антитеррористической безопасности |
Участники подпрограммы №2 |
Районная Антитеррористическая комиссия; отдел по организационным вопросам и информационному обеспечению деятельности АМС Моздокского района; отдел по делам ГО и ЧС АМС Моздокского района; МКУ ЕДДС-112 Моздокского района; МУП «Информационно-издательский центр»; органы местного самоуправления Моздокского района (по согласованию): -Администрация местного самоуправления Моздокского городского поселения -Администрация местного самоуправления Веселовского сельского поселения - Администрация местного самоуправления Виноградненского сельского поселения - Администрация местного самоуправления Калининского сельского поселения - Администрация местного самоуправления Киевского сельского поселения - Администрация местного самоуправления Кизлярского сельского поселения - Администрация местного самоуправления Луковского сельского поселения - Администрация местного самоуправления Малгобекского сельского поселения - Администрация местного самоуправления Ново-Осетинского сельского поселения - Администрация местного самоуправления Павлодольского сельского поселения - Администрация местного самоуправления Предгорненского сельского поселения - Администрация местного самоуправления Притеречного сельского поселения - Администрация местного самоуправления Раздольненского сельского поселения; - Администрация местного самоуправления Садового сельского поселения - Администрация местного самоуправления Сухотского сельского поселения - Администрация местного самоуправления Терского сельского поселения - Администрация местного самоуправления Троицкого сельского поселения - Администрация местного самоуправления Хурикаусского сельского поселения Отел УФСБ по РСО -Алания в г.Моздоке (по согласованию); Отдел МВД России по Моздокскому району РСО- Алания (по согласованию); Отдел Центра противодействия экстремизму по Моздокскому району (по согласованию); РГКУ "Моздокский «Дом дружбы»(по согласованию) |
Цели подпрограммы №2 |
Повышение уровня защищенности жизни и спокойствия граждан, проживающих на территории Моздокского района, их законных прав и интересов на основе противодействия экстремизму и терроризму, профилактики и предупреждения их проявлений в районе. |
Задачи подпрограммы №2 |
- укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактика и предотвращение конфликтов на социальной, этнической и конфессиональной почве; -формирование общественного мнения, направленного на создание атмосферы нетерпимости населения к проявлениям террористической и экстремистской идеологии; - формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде, профилактика агрессивного поведения; -информирование населения Моздокского района по вопросам противодействия терроризму и экстремизму; -организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленной на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы №2 |
- Увеличение количества проведенных мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма на территории Моздокского района |
Этапы и сроки реализации подпрограммы №2 |
2015-2024гг. в два этапа: 1 этап: с 2015 по 2020гг. 2 этап: с 2020 по 2024 гг. |
Объем и источники финансирования подпрограммы №2 |
Общий объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Моздокский район на реализацию подпрограммы №2 составляет –268,0тысяч рублей, в том числе по годам реализации : 1этап: 88,0 тыс. руб: 2015 г.-0 тыс. руб; 2016 г. – 0 тыс. руб.; 2017 г. – 0 тыс. руб.; 2018 г. – 38,0 тыс. руб.; 2019 г. – 50,0тыс. руб.; 2 этап: 180,0 тыс. руб: 2020 г. – 50,0 тыс. руб.; 2021г.-70,0 тыс. руб. 2022г.-20,0 тыс. руб. 2023-20,0 тыс. руб. 2024-20,0 тыс.руб. Финансирование мероприятий, связанных с реализацией настоящей Программы, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Моздокский район на соответствующий финансовый год. Размер расходуемых средств на реализацию Программы может уточняться и корректироваться, исходя из возможностей местного бюджета, инфляционных процессов и экономической ситуации на территории Моздокского района. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы №2 |
- Планомерное увеличение количества проводимых мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма на территории Моздокского района до 75 ед. |
1.ХАРАКТЕРИСТИКА, СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДПРОГРАММЫ №2 , ЕЕ ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ, ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
Общественно-политическая ситуация в Моздокском районе в целом, стабильна. Моздокский район многонационален.
Администрацией местного самоуправления Моздокского района ведется целенаправленная работа по сохранению стабильных и благоприятных межэтнических отношений. Этно -социальный мониторинг проводится в районе с 2002 года. Моздокский район является многонациональным районом, на территории которого проживает свыше 70 национальностей.
До настоящего времени сфера межнациональных отношений остается наиболее вероятным центром притяжения конфликтных настроений населения, вызванных проблемами в сферах социальной и экономической. Использование отдельными средствами массовой информации некорректных или некомпетентных высказываний по вопросам межэтнических отношений или отдельно взятого этноса, может спровоцировать напряженность в межэтнических отношениях и повлечь за собой конфликт.
Особенно высока потенциальная конфликтогенность, склонность к проявлениям экстремизма в молодежной среде. В рассматриваемой подпрограмме, особое внимание уделяется формам и методам вовлечения разнонациональной молодежи в изучение народных традиций, в дискуссии по наиболее актуальным вопросам подростковой коммуникабельности через призму межнациональных отношений и национальных стереотипов.
Благодаря взаимодействию Администрации местного самоуправления Моздокского района с лидерами политических, общественных и религиозных объединений, межнациональных, межрелигиозных конфликтов годах не зарегистрировано.
Предпосылок к межнациональным конфликтам нет. В то же время не исключены возможности межэтнических конфликтов среди выходцев из разных регионов РФ, граждан бывших стран СНГ.
Наиболее экстремистскирискогенной группой выступает молодежь. Это вызвано как социально-экономическими, так и этнорелигиозными факторами. Особую настороженность вызывает снижение общеобразовательного и общекультурного уровня молодых людей, чем пользуются экстремистски настроенные радикальные политические и религиозные силы.
Таким образом, экстремизм, терроризм и преступность представляют реальную угрозу общественной безопасности и оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни.
В Моздокском районе накоплен положительный опыт по сохранению межнационального мира и согласия, активно ведется работа по искоренению рисков экстремизма в начальной стадии, повышение толерантности населения и преодоления этносоциальных и религиозных противоречий.
Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих экстремизму, терроризму, совершению правонарушений, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации в районе. Для реализации такого подхода необходим комплекс мер по профилактике терроризма, экстремизма и созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка, предусматривающая максимальное использование потенциала местного самоуправления и других субъектов в сфере профилактики правонарушений.
Цели подпрограммы:.
Повышение уровня защищенности жизни и спокойствия граждан, проживающих на территории Моздокского района, их законных прав и интересов на основе противодействия экстремизму и терроризму, профилактики и предупреждения их проявлений в районе.
Задачи подпрограммы:
- укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактика и предотвращение конфликтов на социальной, этнической и конфессиональной почве;
-формирование общественного мнения, направленного на создание атмосферы нетерпимости населения к проявлениям террористической и экстремистской идеологии;
- формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде, профилактика агрессивного поведения;
-информирование населения Моздокского района по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;
-организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленной на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера.
Реализация подпрограммы будет проходить в период 2015 по 2024 годы включительно , в два этапа:
1этап : 2015-2019гг.
2 этап: 2020-2024 гг.
Основными рисками реализации настоящей муниципальной подпрограммы будут являться:
-макроэкономические риски: Увеличение темпов инфляции может повлиять на количественный показатель в денежном эквиваленте (сумма запланированных и реально выделенных денежных средств )на исполнение мероприятий подпрограммы.
-социальные риски: Неравномерное влияние кризиса на различные социальные группы населения; Рост безработицы; Сокращение объема и качества бюджетных услуг в социальных секторах. Указанные риски будут способствовать дальнейшему расслоению населения, как следствие выделение наиболее социально незащищенных слоев в группы повышенного риска, наиболее подверженных влиянию членов незаконных вооруженных формирований.
-законодательные риски: Обусловлены недостаточным совершенством нормативно-правовой базы, недостаточной оценкой последствий регулирующего воздействия от законодательных инициатив и действий регуляторов.
-управленческие (внутренние) риски: Могут быть обусловлены неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, недостаточным качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем над реализацией пунктов программы.
Основными мерами по управлению и минимизации последствий рисков будут являться:
-качественный анализ исполнения пунктов подпрограммы.
-правильное перспективное и краткосрочное планирование.
-меры по укреплению межведомственного взаимодействия как между руководителями, так и между непосредственными исполнителями.
-эффективная работа структур, входящих в состав районной антитеррористической комиссии
-качественное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий.
Целевым показателем (индикатором) подпрограммы №2 является планомерное увеличение количества проведенных мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма на территории Моздокского района
Перечень и сведения о показателях (индикаторах) муниципальной подпрограммы приведены в приложении №2 к настоящей муниципальной Программе.
Финансирование мероприятий подпрограммы №2 осуществляется в соответствии с ресурсным обеспечением Программы. Информация по ресурсному обеспечению программы приведена в приложении №3 к настоящей муниципальной программе.
Ожидаемые результаты реализации программы:
-Увеличение общего количества проведенных мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма на территории Моздокского района до 75 ед. в год.
Приложение № 1
к муниципальной
программе
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
(в тыс. руб.)
№№ пп |
Наименование мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Объём финансирования (тыс.руб.) |
в том числе |
|
||||||||||||||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||||||||||||||
|
Подпрограмма1: Обеспечение антитеррористической защищенности образовательных организаций Моздокского района |
|
9500,6 |
1095,3 |
1221,5 |
373,7 |
811,4 |
785,6 |
914,4 |
1311,1 |
1222,7 |
884,9 |
880,0 |
||||||||||||
1 |
Установка и дооборудование систем видеонаблюдения в образовательных организациях Моздокского района, приобретение комплектующих , в т.ч. жестких дисков |
- Управление образования -Районная АТК |
3545,07 |
459,42 |
350,0 |
41,0 |
403,7 |
785,6 |
734,2 |
777,15 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
2 |
Ремонт и установка ограждений в образовательных учреждениях Моздокского района |
- Управление образования -Районная АТК |
3111,68 |
265,88 |
871,50 |
0,0 |
207,70 |
0,0 |
163,4 |
11,0 |
592,2 |
500,0 |
500,0 |
||||||||||||
3. |
Приобретение металлодетекторов |
Управление образования -Районная АТК |
650,92 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
450,92 |
- |
0 |
0 |
||||||||||||
4 |
Установка противотаранных устройств и средств ограничения скорости в образовательных организациях Моздокского района |
- Управление образования -Районная АТК |
1210,425 |
370,0 |
0,0 |
332,70 |
0,0 |
0,0 |
16,8 |
0 |
- |
190,925 |
300,0
|
||||||||||||
5. |
Приобретение систем контроля и управления доступа для образовательных учреждений (включая домофоны) |
- Управление образования -Районная АТК |
982,505 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
72,005 |
630,5 |
200,0 |
80,0 |
||||||||||||
|
Подпрограмма2: Проведение информационно-пропагандистских мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма в Моздокском районе |
|
268,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
38,0 |
50,0 |
50,0 |
70 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
||||||||||||
6. |
Организация систематических публикаций в районных СМИ материалов, пропагандирующих духовно-нравственные ценности, идеи российского патриотизма, государственной символики Российской Федерации, межнационального и межрелигиозного взаимоуважения и взаимопомощи |
-Главный специалист по вопросам общественной и антитеррористической безопасности - МУП «Моздокский ИИЦ» |
* |
|
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|
||||||||||||
7. |
Организация показов документальных кинолент и сюжетов антитеррористической и противоэкстремистской направленности |
-Главный специалист по вопросам общественной и антитеррористической безопасности - Управление образования - отдел по вопросам культуры |
* |
|
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|
||||||||||||
8. |
Размещение в местах массового пребывания граждан, на объектах транспорта, в зданиях учебных заведений плакатов наглядной агитации, рекламных щитов, содержание которых направлено на: -формирование чувства гражданской идентичности в России; -формирование неприятия идей терроризма и экстремизма; -повышение правового самосознания и правовой культуры граждан |
- Главный специалист по вопросам антитеррористической и общественной безопасности, - Управление образования |
95,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
5,0 |
10 |
35 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
||||||||||||
9. |
Организация подготовки и выпуска тематических наглядных пособий, направленных на информирование населения о правилах безопасности в экстремальных ситуациях, сопряженных с угрозой совершения террористических актов в местах массового пребывания |
- Главный специалист по вопросам антитеррористической и общественной безопасности - АТК Моздокского района, - МУП «Моздокский ИИЦ» |
173,0, |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8,0 |
45,0 |
40,0 |
35 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
|
|||||||||||
10 |
Организация цикла ежемесячных публикаций «Православная культура» и «Мусульманская культура», посвященных религиозному взаимопониманию, духовным святыням, памятным датам, религиозным и национальным праздникам народов Кавказа (с размещением материалов в сети Интернет) |
- АТК Моздокского района, - МУП «Моздокский ИИЦ», -Главный специалист по вопросам общественной и антитеррористической безопасности |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|
|
|||||||||||
11 |
Расширение работы интернет-порталов по вопросам: -пропаганды уважительного отношения к различным конфессиям, традиционным культурным духовным ценностям и религиозным ритуалам; -пропаганды исторически сложившегося этнокультурного и религиозного взаимоуважения и взаимопомощи различных народов России территории Моздокского района; -развития у молодежи способности к конструктивному взаимодействию и разрешению конфликтных ситуаций в межэтнических и социально-политических отношениях |
-Главный специалист по вопросам общественной и антитеррористической безопасности, - отдел по организационным вопросам и информационному обеспечению деятельности АМС Моздокского района - МУП «Моздокский ИИЦ», - Управление образования, - отдел по делам молодежи и спорта, - Отдел по вопросам культуры |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|
|
|||||||||||
12 |
Создание и обеспечение наполняемости на официальном сайте Администрации Моздокского района раздела для: пропаганды веротерпимости, уважительного отношения к различным конфессиям, традиционным культурным, духовным ценностям и религиозным ритуалам; развития у молодежи способности к конструктивному взаимодействию и разрешению конфликтных ситуаций в межэтнических и социально-политических отношениях, обсуждения других актуальных вопросов и проблем молодежи с целью предупреждения экстремистских проявлений со стороны участников неформальных молодежных объединений |
- Главный специалист по вопросам общественной и антитеррористической безопасности, - отдел по организационным вопросам и информационному обеспечению деятельности АМС Моздокского района; - Управление образования, - отдел по делам молодежи и спорта, - отдел по вопросам культуры |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|
||||||||||||
13 |
Организация проведения обучения сотрудников и должностных лиц АМС по вопросам этно-конфессионального характера, а также профилактики и противодействия экстремистским проявлениям |
-Главный специалист по вопросам общественной и антитеррористической безопасности |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||||
14 |
Организация трансляции информационных материалов (роликов) на всех возможных средствах оповещения в местах массового скопления людей о правилах безопасности в экстремальных условиях |
- МКУ "ЕДДС-112 Моздокского района" |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
+ |
* |
||||||||||||
15 |
Обеспечение в образовательных учреждениях периодического проведения мероприятий с целью формирования и укрепления позитивной гражданской идентичности, потребности жить в условиях межэтнического и межрелигиозного согласия |
- Управление образования |
* |
* |
|
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||||
16 |
Проведение «Месячников безопасности» в общеобразовательных и учебных заведениях района, с проведением занятий по профилактике заведомо ложных сообщений об акте терроризма. |
- Управление образования |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|
||||||||||||
17 |
Участие в месячнике «Экстремизму – НЕТ!» |
- Управление образования - отдел по делам молодежи и спорта АМС Моздокского района -Главный специалист по вопросам общественной и антитеррористической безопасности |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||||
18 |
Организация работы Координационного общественного Совета по взаимодействию национально-культурных объединений Моздокского района, с привлечением национально-культурных обществ для выработки мер системного противодействия и координации целевой информационно-пропагандистской работы, направленной на недопущение вовлечения населения в деструктивные религиозные организации, деятельность которых сопряжена с посягательствами на права и свободы граждан, разрушение семьи, побуждением граждан к самоубийству |
- РГКУ "Моздокский "Дом дружбы" -Главный специалист по вопросам общественной и антитеррористической безопасности |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||||
19 |
Проведение с освещением в СМИ «круглых столов» с участием руководителей района, специалистов силовых структур, образования, культуры, здравоохранения, представителей религиозных конфессий, национальных объединений, руководителей региональных представителей политических партий, лидерами молодежных общественных организаций |
-Главный специалист по вопросам общественной и экономической безопасности совместно с Управление образования |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||||
20 |
Проведение молодежных форумов с участием представителей традиционных конфессий, посвященный вопросам профилактики терроризма и экстремизма |
- Управление образования - отдел по делам молодежи и спорта |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||||
21 |
Проведение встреч с представителями национально-культурных обществ по обсуждению вопросов и планирования совместной деятельности по противодействию рассовой, национальной и религиозной нетерпимости, укреплению межнационального согласия |
- АТК Моздокского района (по согласованию) -Главный специалист по вопросам общественной и антитеррористической безопасности |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||||
22 |
Организация ежегодного летнего обучения-инструктажа лидеров молодежных общественных организаций, вожатых лагерей по вопросам профилактики экстремизма и терроризма в молодежной среде |
- Управление образования, - отдел по делам молодежи и спорта |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||||
23 |
Организация проведения фото- и художественных выставок в образовательных учреждениях, учреждениях культуры и искусства, направленных на пропаганду межэтнической взаимопомощи, согласия и укрепление межнациональных культурных связей |
- Управление образования - отдел по делам молодежи и спорта, - отдел по вопросам культуры |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||||
24 |
Организация проведения ежегодных межшкольных конкурсов детского творчества, литературных вечеров и сочинений на темы: «Моя Родина», «Мой любимый герой-защитник России» «Древние святыни Кавказа» и т.д. |
- Управление образования |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||||
25 |
Организация и проведение смотра-конкурса программ и методических разработок в образовательных учреждениях по профилактике противоправного поведения детей и подростков |
- Управление образования |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||||
26 |
Проведение ежегодных конкурсов на лучшую работу, проект, направленный на укрепление межнационального и межконфессионального согласия |
- Управление образования, - отдел по делам молодежи и спорта |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||||
27 |
Контроль проведения государственных, национальных и религиозных праздников |
Заместитель Главы АМС Моздокского района по вопросам общественной и антитеррористической безопасности |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||||
28 |
Организация проведения ежегодного районного детского фестиваля народов Кавказа «Ты, я, он, она - вместе целая страна» |
- Управление образования, - отдел по делам молодежи и спорта, - отдел по вопросам культуры. |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||||
29 |
Проведение приуроченного к Международному дню мира (21 сентября) Дню народного единства (4 ноября) молодёжных акций, посвященных молодежному противодействию угрозам политической стабильности (войнам, терроризму, экстремизму) современного мира |
- Управление образования, - отдел по делам молодежи и спорта, - отдел по вопросам культуры |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||||
30 |
Проведение ежемесячного мониторинга общественно-политической ситуации в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений в Моздокском районе |
Главный специалист по вопросам общественной и антитеррористической безопасности - РГКУ "Моздокский «Дом дружбы» |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||||
31 |
Проведение на объектах с массовым пребыванием людей тренировок по действиям в случае возникновения чрезвычайных ситуаций |
Руководители муниципальных учреждений (ММПЛ) согласно графиков, руководитель оперативной группы |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||||
32 |
Проведение совместно с УФСИН комплекс оперативно профилактических мероприятий в отношении освободившихся осужденных, совершивших преступления экстремистского характера и террористической направленности, с постановкой их на соответствующий учет |
Главный специалист по вопросам общественной и антитеррористической безопасности |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||||
33 |
Проведение проверок учреждений МБУК ЦБС Моздокского района на предмет наличия религиозной литературы нетрадиционной направленности и экстремисткой идеологии |
Главный специалист общественной и антитеррористической безопасности |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||||
34 |
Организация своевременного оповещение и оперативного информирования граждан о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических акций, мониторинг обстановки и состояния правопорядка в местах массового пребывания людей на основе использования современных технических средств и технологий, обеспечение работоспособности систем оповещения населения в местах массового пребывания людей |
- МКУ "ЕДДС -112 Моздокского района" - отдел по делам ГО и ЧС , - главы городского и сельских поселений |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||||
35 |
Осуществление контроля и обеспечение качественного наполнения сведениями в АИС «Электронная похозяйственная книга» |
Главы администраций сельских поселений |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||||
36 |
Обеспечение строгого контроля за парковкой всех видов транспортных средств около учебных, спортивных, культурных и медицинских учреждений |
Руководители муниципальных объектов (ММПЛ) |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||||
37 |
Уточнение перечня заброшенных зданий и помещений, расположенных на территории городского и сельских поселений и соевременное информирование правоохранительных органов о фактах нахождения (проживания) на указанных объектах подозрительных лиц, предметов и вещей |
АМС городского и сельских поселений |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||||
38 |
Выявление через предприятия жилищно-коммунального хозяйства лиц, сдающих жилые помещения в наем, и направление информации в ОМВД по Моздокскому району для выявления фактов проживания в жилых помещениях граждан без регистрации |
Главы городского и сельских поселений |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||||
39 |
Проведение акции по приему сообщений о межнациональных и межконфессиональных конфликтов на базе телефона «Горячей линии» |
Заместитель Главы АМС по вопросам общественной и антитеррористической безопасности |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||||
40 |
Отслеживание случаев возбуждения социальной, расовой, национальной или религиозной розни, пропаганды исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, случаев заведомо ложных сообщений о готовящихся террористических актах. |
- АТК Моздокского района
|
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||||
|
Всего: |
|
9768,6 |
1095,3 |
1221,5 |
373,7 |
849.4 |
835,6 |
964,4 |
1381,1 |
1242,7 |
904,9 |
900,0 |
||||||||||||
Приложение №2
к муниципальной программе
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
|
Наименование показателя (целевой индикатор)
|
Единица измерения |
Исходный показатель базового года: (2014г.) |
Значение целевого индикатора программы
|
|||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8
|
9
|
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
||
1. |
Увеличение количества проводимых мероприятий антпо профилактике терроризма и экстремизма на территории Моздокского района
|
Колич. выступл. |
50 |
55 |
60 |
63 |
65 |
66 |
67 |
68 |
70 |
73 |
75 |
||
2. |
- Увеличение количества образовательных учреждений соответствующих требованиям антитеррористической защищенности |
(Учрежд.) |
(общее количество объектов УО) 77 |
13 |
15 |
20 |
23 |
46 |
50 |
69 |
70 |
72 |
77 |
Приложение №3 к муниципальной программе «Профилактика терроризма и экстремизма в Моздокском районе Республики Северная Осетия-Алания
Ресурсное обеспечение реализации Муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма в Моздокском районе Республики Северная Осетия Алания |
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы, республиканской целевой программы (подпрограммы республиканской целевой программы), ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
КБК |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||||||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2015-2024 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024,0 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18,0 |
Муниципальная программа |
"Профилактика терроризма и экстремизма в Моздокском районе Республики Северная Осетия-Алания" |
ВСЕГО: |
544 |
X |
X |
X |
9 768,6 |
1 095,3 |
1 221,5 |
373,7 |
849,4 |
835,6 |
964,4 |
1 381,1 |
1 242,7 |
904,9 |
900,0 |
|
|
АМС Моздокского района, Управление образования Администрации местного самоуправления Моздокского района РСО-Алания |
544 |
X |
X |
X |
9 768,6 |
1 095,3 |
1 221,5 |
373,7 |
849,4 |
835,6 |
964,4 |
1 381,1 |
1 242,7 |
904,9 |
900,0 |
Подпрограмма 1 |
"Обеспечение антитеррористической защищенности образовательных организаций Моздокского района" |
Всего |
544 |
X |
02 1 00 0000 0 |
X |
9 500,6 |
1 095,3 |
1 221,5 |
373,7 |
811,4 |
785,6 |
914,4 |
1 311,1 |
1 222,7 |
884,9 |
880,0 |
Основное мероприятие 1 |
"Система мер по антитеррористической защищенности в образовательных организациях Моздокского района" |
|
544 |
0314 |
02 1 01 0000 0 |
612 |
9 506,6 |
1 095,3 |
1 221,5 |
373,7 |
811,4 |
785,6 |
914,4 |
1 311,1 |
1 222,7 |
884,9 |
880,0 |
Мероприятие (направление расходов) |
Расходы на мероприятия по устранению недостатков антитеррористической защищенности образовательных организаций Моздокского района |
Управление образования Администрации местного самоуправления Моздокского района РСО-Алания |
544 |
0314 |
02 1 01 6221 0 |
612 |
9 506,6 |
1 095,3 |
1 221,5 |
373,7 |
811,40 |
785,60 |
914,40 |
1311,1 |
1 222,7 |
884,9 |
880,0 |
Подпрограмма 2 |
"Проведение информационно-пропагандических мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма в Моздокском районе" |
Всего |
522 |
Х |
02 2 00 0000 0 |
Х |
268,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
38,0 |
50,0 |
50,0 |
70,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
Основное мероприятие 1 |
"Информационная пропаганда в Моздокском районе" |
|
522 |
0314 |
02 2 01 0000 0 |
244 |
268,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
38,0 |
50,0 |
50,0 |
70,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
Мероприятие (направление расходов) |
Расходы на мероприятия по разработке и размещению наглядной агитации, выпуск тематических наглядных пособий |
АМС Моздокского района |
522 |
0314 |
01 2 01 6223 0 |
244 |
268,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
38,0 |
50,0 |
50,0 |
70,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |