ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯМОЗДОКСКОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ
№48-Д от 14.04.2022 г.
О внесении изменений в постановление Главы Администрации
местного самоуправления Моздокского района от 03.04.2017 года №23-Д
«Об утверждении Административных регламентов предоставления
Администрацией местного самоуправления Моздокского района
муниципальных услуг»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», рассмотрев протест заместителя прокурора Моздокского района
от 17.02.2022 года №19-2022,
п о с т а н о в л я ю:
1.1. Абзац первый подпункта 1.3.1 пункта 1.3 изложить в новой редакции:
«1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
- в местных средствах массовой информации;
- на официальном сайте Администрации местного самоуправления Моздокского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- на информационных стендах в здании Администрации местного самоуправления Моздокского района;
- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
- непосредственно при личном приеме заявителя;
- по телефону;
- письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи».
1.2. Подпункт 1.3.7 пункта 1.3 изложить в новой редакции:
«1.3.7. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в местных средствах массовой информации Моздокского района, на официальном сайте Администрации местного самоуправления Моздокского района, на информационных стендах в местах предоставления услуги, а так же в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
1.3. Подпункт 2.2.3. пункта 2.2 признать утратившим силу.
1.4. Подпункт 2.3.1. пункта 2.3 дополнить новым абзацем следующего содержания:
«Результатом предоставления муниципальной услуги по запросу, поступившему через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», является электронный документ, подписанный уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи».
1.5. Подпункт 2.3.2 пункта 2.3 изложить в новой редакции:
«2.3.2. Документ (информация), подтверждающий предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении), может быть:
-выдан лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;
-направлен заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением.
- направлен заявителю в виде электронного документа, посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»».
1.6. Пункт 2.11. дополнить новым абзацем следующего содержания:
«При направлении запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг днем поступления считается день его регистрации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»».
1.7. Пункт 2.14. дополнить новым абзацем следующего содержания:
«Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»».
1.8. Наименование раздела 3 изложить в новой редакции:
«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.».
1.9. Абзац четвертый подпункта 3.2.4. пункта 3.2 изложить в новой редакции:
«Подписанное и заверенное решение Администрации местного самоуправления Моздокского района вручается лично под роспись либо направляет на адрес электронной почты или в виде электронного документа с использованием средств единого портала, в единый личный кабинет по выбору заявителя».
1.10. Абзац пятый подпункта 3.2.4. пункта 3.2 изложить в новой редакции:
«При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги работник Отдела готовит уведомление об отказе с обоснованием причин такого отказа и направляет его на рассмотрение Главе Администрации. Подписанное и зарегистрированное уведомление вручается лично под роспись либо направляет на адрес электронной почты или с использованием средств единого портала, в единый личный кабинет по выбору заявителя, в течение 2 рабочих дней после подписания».
1.11. Абзац второй подпункта 3.2.5. пункт 3.2 изложить в новой редакции:
«После подписания Главой Администрации местного самоуправления Моздокского района постановления об образовании земельных участков при разделе, объединении, перераспределении или выделе земельных участков либо сообщения об отказе в образовании участка, должностное лицо Отдела:
- проставляет исходящий номер и дату;
- информирует заявителя о том, что документы готовы, и он может получить правовой акт об образовании земельных участков при разделе, объединении, перераспределении или выделе земельных участков либо сообщение об отказе в образовании земельных участков;
- фиксирует факт выдачи заявителю правового акта, сообщения об отказе в образовании земельных участков путем внесения соответствующей записи в журнал учета выданных актов, писем и сообщений;
- правовой акт, или сообщение об отказе в об образовании земельных участков при разделе, объединении, перераспределении или выделе земельных участков, отправляет по почте, на адрес электронной почты или с использованием средств единого портала, в единый личный кабинет по выбору заявителя.».
Глава Администрации О. Яровой
Исп. Г. Федина, тел.: 3-48-72