Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Моздокский район, главным администратором которых является Администрация местного самоуправления Моздокского района

59.9 Кб
скачать

35-Ф от 11.11.2022

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯМОЗДОКСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ

№35-Ф от 11.11.2022 г.

 

Об утверждении Методики прогнозирования

поступлений доходов в бюджет муниципального

образования Моздокский район, главным администратором

которых является Администрация местного самоуправления

Моздокского района

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях в методике прогнозирования поступлений доходов в бюджетные системы Российской Федерации», в целях повышения объективности прогнозирования доходов бюджета муниципального образования Моздокский район на очередной финансовый год и плановый период,

постановляет:

  1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Моздокский район, в отношении которых Администрация местного самоуправления Моздокского района осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета муниципального образования Моздокский район, согласно приложению к настоящему постановлению.
  2. Рекомендовать – Управлению финансов Администрации местного самоуправления Моздокского района, Управлению образования Администрации местного самоуправления Моздокского района, Отделу по вопросам культуры Администрации местного самоуправления Моздокского района, муниципальному казенному учреждению «Централизованная бухгалтерия» Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания, контрольно-счетной палате Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющим бюджетные полномочия главного администратора доходов в бюджете муниципального образования Моздокский район разработать и утвердить методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Моздокский район.
  3. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации местного самоуправления Моздокского района от 17.08.2017 г. №9-Ф «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования – Моздокский район, главным администратором которых является Администрация местного самоуправления Моздокского района».
  4. Отделу по организационным вопросам и информационному обеспечению деятельности Администрации местного самоуправления Моздокского района опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации местного самоуправления Моздокского района в сети «Интернет».
  5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации – начальника Управления финансов Администрации местного самоуправления Моздокского района
    Е.А. Тюникову.

 

 

 

Глава Администрации                                                                                          Р. Адырхаев

 

 

Исп.: Н. Кедо, тел. 3-20-47

 

Приложение

к постановлению

Главы Администрации

местного самоуправления

Моздокского района

№35-Ф от 11.11.2022 г.

 

МЕТОДИКА

прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Моздокский район, главным администратором которых является Администрация местного самоуправления Моздокского района (далее по тексту – Методика)

 

  1. Настоящая Методика определяет основные принципы прогнозирования по всем кодам бюджетной классификации, администратором которых является Администрация местного самоуправления Моздокского района, на очередной финансовый год и плановый период.
  2. В настоящей Методике применяются следующие методы расчета:

- прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

- усреднение – расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.

  1. При прогнозировании объема поступлений учитываются:

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Закон Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Северная Осетия- Алания на соответствующий финансовый год и плановый период;

- нормативно-правовые акты Администрации местного самоуправления Моздокского района.

  1. Прогноз поступлений прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов, на очередной финансовый год рассчитывается с применением метода усреднения по следующей формуле(ДИШТ):

где:

n – количество периодов (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому);

ДИШТф – фактические доходы за отчетный период.

Источник данных: отчет об исполнении бюджета муниципальное образование Моздокский район.

К прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, относятся:

иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) муниципального района (код бюджетной классификации доходов – 522 1 16 07090 05 0000 140);

Административные штрафы, установленные главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля (код бюджетной классификации доходов – 522 1 16 01074 01 0000 140).

  1. Прогноз иных доходов, поступление которых не имеет постоянного характера, на очередной финансовый год рассчитывается с применением метода усреднения по следующей формуле (Д):

 

где:

n – количество периодов (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому);

Дф – фактические доходы за отчетный период.

Источник данных: отчет об исполнении бюджета муниципальное образование - Моздокский район.

К иным доходам, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:

государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления муниципального района специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты муниципальных районов (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) (код бюджетной классификации доходов – 522 1 08 07174 01 1000 110);

государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты муниципальных районов (прочие поступления) (код бюджетной классификации доходов – 522 1 08 07174 01 4000 110);

государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) (код бюджетной классификации доходов – 522 1 08 07150 01 1000 110);

государственной пошлины за выдачу разрешений на установку рекламных конструкций (прочие поступления) (код бюджетной классификации доходов – 522 1 08 07150 01 4000 110);

средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление (код бюджетной классификации доходов – 541 1 11 08050 05 0000 120);

прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов (код бюджетной классификации доходов – 522 1 13 01995 05 0000 130);

прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов (код бюджетной классификации доходов – 522 1 13 02995 05 0000 130);

средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы муниципальных районов (в части реализации основных средств по указанному имуществу) (код бюджетной классификации доходов – 522 1 14 03050 05 0000 410);

средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы муниципальных районов (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу) (код бюджетной классификации доходов – 522 1 14 03050 05 0000 440);

плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений (код бюджетной классификации доходов – 522 1 14 06313 05 0000 430);

невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (код бюджетной классификации доходов – 522 1 17 01050 05 0000 180);

возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях поселений (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года) (код бюджетной классификации доходов – 522 1 17 02020 10 0000 180);

прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов (код бюджетной классификации доходов – 522 1 17 05050 05 0000 180);

прочие безвозмездные поступления в бюджеты муниципальных районов (код бюджетной классификации доходов – 522 2 07 05030 05 0000 150).

  1. Прогноз поступлений доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, а также средства от продажи права заключения договоров аренды указанных земельных участков (код бюджетной классификации доходов – 522 1 11 05013 05 0000 120) (ДАЗ), на очередной финансовый год рассчитывается с применением метода прямого расчета по следующей формуле:

 

где:

к – количество договоров, заключенных с арендаторами;

С– размер арендной платы за год, установленный договором.

Источник данных: реестр договоров аренды.

  1. Прогноз поступлений доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (код бюджетной классификации доходов – 522 1 11 05025 05 0000 120) (ДАЗС), на очередной финансовый год рассчитывается с применением метода прямого расчета по следующей формуле:

 

к

ДАЗС=Сi

i=1

 

где:

к – количество договоров, заключенных с арендаторами;

С– размер арендной платы за год, установленный договором.

Источник данных: реестр договоров аренды.

  1. Прогноз поступлений доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов (код бюджетной классификации доходов – 522 1 14 06013 05 0000 430) (ДПРоЗНР), на очередной финансовый год рассчитывается с применением метода усреднения по следующей формуле:

 

где:

n – количество периодов (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому);

ДПРоЗНРф – фактические доходы за отчетный период.

Источник данных: отчет об исполнении бюджета муниципальное образование Моздокский район.

  1. Прогноз поступлений доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (код бюджетной классификации доходов – 522 1 14 06025 05 0000 430) (ДПРоЗС), на очередной финансовый год рассчитывается с применением метода усреднения по следующей формуле:

 

где:

n – количество периодов (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому);

ДПРоЗСф – фактические доходы за отчетный период.

Источник данных: отчет об исполнении бюджета муниципальное образование Моздокский район.

  1. Прогноз поступлений доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных муниципальными районами (код бюджетной классификации доходов – 522 1 11 07015 05 0000 120) (ДПР), на очередной финансовый год рассчитывается с применением метода прямого расчета по следующей формуле:

 

где:

к – количество прибыльных муниципальных унитарных предприятий за год, предшествующий прогнозируемому году;

ЧП – сумма чистой прибыли прибыльных муниципальных унитарных предприятий за год, предшествующий прогнозируемому году;

Н – норматив отчислений, установленный постановлением администрацией местного самоуправления Моздокского района.

Источник данных: планы финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий.

  1. Прогноз поступлений прочих доходов от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (код бюджетной классификации доходов – 522 1 11 09045 05 0000 120) (ДПРИИ), на очередной финансовый год рассчитывается с применением метода усреднения по следующей формуле:

 

где:

n – количество периодов (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому);

ДПРИИф – фактические доходы за отчетный период.

Источник данных: отчет об исполнении бюджета муниципального образования Моздокский район.

  1. Прогноз поступлений доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципальных районов (за исключением земельных участков) (код бюджетной классификации доходов – 522 1 11 05075 05 0000 120) (ДАИ), на очередной финансовый год рассчитывается с применением метода прямого расчета по следующей формуле:

к

ДАИ = ∑Сi

i=1

 

где:

к – количество договоров, заключенных с арендаторами;

С– размер арендной платы за год, установленный договором.

Источник данных: реестр договоров аренды.

  1. Прогноз поступлений доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальным районам (код бюджетной классификации доходов – 522 1 11 01050 05 0000 120) (ДД), на очередной финансовый год рассчитывается с применением метода прямого расчета по следующей формуле:

 

где:

к – количество прибыльных хозяйственных обществ, акции которых находятся в собственности МО Моздокский район;

ЧП – сумма чистой прибыли прибыльных муниципальных унитарных предприятий за год, предшествующий прогнозируемому году;

Н – установленный норматив;

д – доля в уставном капитале хозяйственного общества, акции которого находятся в собственности муниципального образования Моздокский район.

Источник данных: плановые значения показателей экономической эффективности деятельности обществ, акции которых находятся в собственности муниципального образования Моздокский район.

  1. Прогноз поступлений доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу (код бюджетной классификации доходов – 522 1 14 02052 05 0000 410) (Дриоуос), на очередной финансовый год рассчитывается с применением метода прямого расчета по следующей формуле:

 

К

ДРИОУОС = ∑(Сi  x )

i=1

где:

к – количество объектов, планируемых к приватизации в прогнозируемом периоде;

С – стоимость объектов, планируемых к приватизации в прогнозируемом периоде;

 – средний уровень реализации, который рассчитывается по формуле:

 

где:

n – количество периодов (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому);

ОПР – количество приватизированных объектов в периоде;

ОПЛ – количество объектов, запланированных к приватизации в периоде.

Источник данных: прогнозный план приватизации собственности муниципального образования Моздокский район, сведения о стоимости имущества, отчет о приватизации.

  1. Прогноз поступлений доходов от реализации имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу (код бюджетной классификации доходов – 522 1 14 02053 05 0000 410) (ДРИОС), на очередной финансовый год рассчитывается с применением метода прямого расчета по следующей формуле:

 

где:

к – количество объектов, планируемых к приватизации в прогнозируемом периоде;

С – стоимость объектов, планируемых к приватизации в прогнозируемом периоде;

 – средний уровень реализации, который рассчитывается по формуле:

 

где:

n – количество периодов (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому);

ОПР – количество приватизированных объектов в периоде;

ОПЛ – количество объектов, запланированных к приватизации в периоде.

Источник данных: прогнозный план приватизации собственности муниципального образования Моздокский район, сведения о стоимости имущества, отчет о приватизации.

  1. Прогноз поступлений доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (код бюджетной классификации доходов – 522 1 14 02052 05 0000 440) (ДРИОУМЗ), на очередной финансовый год рассчитывается с применением метода прямого расчета по следующей формуле:

 

К

ДРИОУМЗ = ∑(Сi  x )

i=1

где:

к – количество объектов, планируемых к приватизации в прогнозируемом периоде;

С – стоимость объектов, планируемых к приватизации в прогнозируемом периоде;

 – средний уровень реализации, который рассчитывается по формуле:

 

где:

n – количество периодов (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому);

ОПР – количество приватизированных объектов в периоде;

ОПЛ – количество объектов, запланированных к приватизации в периоде.

Источник данных: прогнозный план приватизации собственности муниципального образования Моздокский район, сведения о стоимости имущества, отчет о приватизации.

  1. Прогноз поступлений доходов от реализации имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (код бюджетной классификации доходов – 522 1 14 02053 05 0000 440) (ДРИМЗ), на очередной финансовый год рассчитывается с применением метода прямого расчета по следующей формуле:

где:

к – количество объектов, планируемых к приватизации в прогнозируемом периоде;

С – стоимость объектов, планируемых к приватизации в прогнозируемом периоде;

 – средний уровень реализации, который рассчитывается по формуле:

где:

n – количество периодов (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому);

ОПР – количество приватизированных объектов в периоде;

ОПЛ – количество объектов, запланированных к приватизации в периоде.

Источник данных: прогнозный план приватизации собственности муниципального образования Моздокский район, сведения о стоимости имущества, отчет о приватизации.

  1. В процессе исполнения бюджета муниципального образования Моздокский район возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году.
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *