Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией местного самоуправления Моздокского района муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений»

69.7 Кб
скачать

81-Д от 26.12.2018

Приложения

 

 


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯМОЗДОКСКОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ
№81-Д от 26.12.2018 г.

Об утверждении Административного регламента предоставления
Администрацией местного самоуправления Моздокского района
муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-ФЗ 
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Главы Администрации местного самоуправления Моздокского района от 13.10.2011г. №386 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муници-пальных услуг (функций)»,
п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предостав-ления Администрацией местного самоуправления Моздокского района му-ниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений» (приложение).
2. Отделу по организационным вопросам и информационному обес-печению деятельности Администрации местного самоуправления Моздок-ского района (А.В. Савченко) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации местного самоуправления Моздокского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубли-ковать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации местного самоуправления Моз-докского района Адырхаева Р.В.

 

 

Глава Администрации
О.Яровой

 


Приложение
к постановлению
Главы Администрации 
местного самоуправления 
Моздокского района
№81-Д от 26.12.2018 г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ 
предоставления Администрацией местного самоуправления 
Моздокского района муниципальной услуги 
«Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных кон-струкций, аннулирование таких разрешений»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления Администрацией мест-ного самоуправления Моздокского района муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений» (далее- Административный регла-мент)разработан в целях повышения результативности и качества, откры-тости и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении установленных федеральным законодательством полномо-чий органов местного самоуправления муниципального района по предо-ставлению муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются фи-зические или юридические лица, являющиеся собственниками или иными законными владельцами недвижимого имущества, к которому планируется присоединение рекламной конструкции, либо владельцами рекламной кон-струкции (далее по тексту - заявитель).
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, который, в случае лич-ного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в местных средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте Администрации местного самоуправ-ления Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания, в Адми-нистрации местного самоуправления Моздокского района на информаци-онных стендах. 
Подробная информация об органе, предоставляющем муниципальную услугу, содержится в п. 2.2. настоящего административного регламента.
1.3.2. Информирование заявителей о порядке предоставления муни-ципальной услуги осуществляется в виде: индивидуального информирова-ния и публичного информирования. 
Индивидуальное информирование проводится в форме:
• устного информирования; 
• письменного информирования.
1.3.3. Индивидуальное устное информирование о порядке предостав-ления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами Адми-нистрации местного самоуправления Моздокского района Республики Се-верная Осетия-Алания лично либо по телефону.
1.3.4. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохож-дения его обращения.
1.3.5. При информировании заявителя о порядке предоставления му-ниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следую-щим вопросам:
• категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги; 
• перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги; 
• требования к заверению документов и сведений; 
• входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы; 
• необходимость представления дополнительных документов и сведений. 
Информирование по иным вопросам осуществляется только на осно-вании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование струк-турного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять инфор-мирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и усло-вий предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информи-рование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирова-ние, должно предложить обратиться за необходимой информацией в пись-менном виде либо назначить другое удобное для обращающегося время для устного информирования по интересующему его вопросу.
1.3.6. Индивидуальное письменное информирование о порядке предо-ставления муниципальной услуги при письменном обращении в Админи-страцию местного самоуправления Моздокского района осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляет-ся заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.3.7.Публичное информирование о порядке предоставления муници-пальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в местных средствах массовой информации Моздокского района, на официальном сайте Администрации местного самоуправления Моздокского района, а также на информационных стендах в местах предо-ставления услуги.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.Наименование муниципальной услуги.
«Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений».
2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства Администрации местного самоуправления Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания (Далее - Отдел).
При предоставлении муниципальной услуги должностные лица Адми-нистрации взаимодействуют (при необходимости) с государственными ор-ганами, органами местного самоуправления, организациями, учреждения-ми, предприятиями и др.
2.2.2. Место нахождения Отдела и его почтовый адрес: 363740, РСО-Алания, г. Моздок, ул. Кирова, д. 37., кабинет № 7, телефоны (8-867-36) 3-29-85.
График работы Отдела: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов), выходные дни – суббота, воскресенье.
2.2.3. Прием заявителей должностными лицами Отдела осуществляется в соответствии с графиком приема. Вывеска с графиком приема раз-мещается при входе в Администрацию местного самоуправления Моздок-ского района.
Прием граждан осуществляется в кабинете №7.
2.2.4. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится:
- по телефону;
- посредством личного обращения физических и юридических лиц;
- по поступившим письменным обращениям, в том числе с использо-ванием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услу-ги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных кон-струкций;
- аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4.Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Запрос о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию ре-кламных конструкций рассматривается в течение двух месяцев.
2.4.2. Запрос об аннулировании разрешения на установку и эксплуа-тацию рекламных конструкций рассматривается в течение месяца.
2.5.Правовые акты, регулирующие предоставление муниципаль-ной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соот-ветствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Конституцией Республики Северная Осетия-Алания;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принци-пах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Законом РСО-Алания «О местном самоуправлении в Республике Се-верная Осетия-Алания»;
- Гражданским кодексом Российской;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Налоговым кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
- Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135–ФЗ «О защите конкуренции»;
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмот-рения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Государственным стандартом Российской Федерации «Наружная ре-клама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских по-селений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003»;
-решением Собрания представителей Моздокского района от 30.11.2018г. № 120 "Об утверждении положений в области размещения наружной рекламы на территории муниципального образования - Моздок-ский район";
- решением Собрания представителей Моздокского района от 26.04.2018г. №71 «Об утверждении Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования – Моздокский район»;
- Уставом муниципального образования - Моздокский район;
- Регламентом Администрации местного самоуправления Моздокского района;
- Положением об Отделе Администрации местного самоуправления Моздокского района.
2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соот-ветствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление (запрос) заявителя, направленное в адрес Админи-страции местного самоуправления Моздокского района, в том числе пере-данный по электронной почте.
2.6.2. В заявлении (запросе) необходимо указать сведения, необходи-мые для его исполнения:
- сведения о заявителе, в том числе:
фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) физического лица или наименование юридического лица; почтовый адрес;
-изложение существа запроса (сведения, необходимые для исполнения запроса):
- личную подпись и дату.
Рекомендуемая форма заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции приведена в приложении №1 к настоящему Административному регламенту.
Рекомендуемая форма заявления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции приведена в приложе-нии №2 к настоящему Административному регламенту.
2.6.3. К указанному в пункте 2.6.2. заявлению прилагаются:
1) данные о заявителе - физическом лице в виде документа, удостове-ряющего личность.
Данные о государственной регистрации юридического лица или о гос-ударственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются Отделом в федеральном органе исполни-тельной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридиче-ских лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
2) подтверждение в письменной форме или в форме электронного до-кумента с использованием единого портала государственных и муници-пальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муници-пальных услуг согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7статьи 19 Федерального закона «О рекламе» законного владельца соответ-ствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использо-вание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, являет-ся протокол общего собрания собственников помещений в многоквартир-ном доме, в том числе проведенного посредством заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Жилищным кодексом Россий-ской Федерации. В случае, если заявитель не представил документ, под-тверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе, а соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности Отдел запрашивает сведения о наличии та-кого согласия в уполномоченном органе.
3) документы, позволяющие определить территориальное размещение, внешний вид и технические параметры рекламной конструкции.
Отдел, в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее со-гласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструк-ции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого иму-щества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
Отдел самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его вОтдел.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необ-ходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1.В приеме документов отказывается в следующих случаях:
- если в запросе не указана фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- запрос содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
- если текст письменного запроса не поддается прочтению; в этом слу-чае ответ на запрос не дается, и он не подлежит направлению на рассмот-рение, о чем сообщается гражданину (юридическому лицу), направившему запрос, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- если документы исполнены карандашом;
- если документы имеют серьезные повреждения, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.8.Перечень оснований для отказа в предоставлении муници-пальной услуги.
2.8.1. Общие основания:
-от заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса;
-если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведе-ний;
- заявление подписано, лицом, не подтвердившим свои полномочия.
2.8.2.Решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции должно быть мотивировано и принято исключительно по сле-дующим основаниям:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориаль-ного размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном ме-сте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место уста-новки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8статьи 19 Феде-рального закона «О рекламе» определяется схемой размещения рекламных конструкций);
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движе-ния транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6.,5.7 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».
2.8.3. Основаниями для приостановления рассмотрения запроса могут быть: недостаточная информация от заявителя; недостающие документы. В этом случае Отдел направляет заявителю просьбу о предоставлении до-полнительной информации. Решение о приостановлении рассмотрения за-проса принимается Главой Администрации в течение 5 рабочих дней с мо-мента его регистрации.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на платной основе путем уплаты заявителем государственной пошлины в соответствии с налоговым законодательством.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги – не более 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении резуль-тата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муни-ципальной услуги – не более 15 минут, в электронной форме – регистрация осуществляется в течение дня подачи запроса.
В случае обращения заявителя в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляется му-ниципальная услуга.
2.12.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги разме-щается на первом этаже здания и снабжается соответствующими таблич-ками с указанием фамилии, имени, отчества начальника Отдела, ответ-ственного за предоставление муниципальной услуги. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оснащено телефоном. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано охранно-пожарной сигнализацией, огнетушителями.
2.12.2. Рабочее место начальника и ответственных за предоставление муниципальной услуги работников Отдела оборудуется компьютером и орг-техникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.12.3. Ответственному за предоставление муниципальной услуги вы-деляются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, доста-точном для предоставления муниципальной услуги.
2.12.4. Организация приема по информированию о предоставлении муниципальной услуги осуществляется работниками Отдела на рабочем ме-сте в соответствии с графиком работы.
2.12.5. Работники Отдела обязаны предложить гражданину воспользо-ваться стулом.
2.12.6. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов инвалидам (включая инвалидов, использу-ющих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепят-ственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на кото-рой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с исполь-зованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, не-обходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объ-ектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной ин-формации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической ин-формации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги собаки-проводника, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые опре-деляются приказом Минтруда России от 22.06.2015г. № 386н «Об утвер-ждении формы документа, подтверждающего специальное обучение соба-ки-проводника, и порядка его выдачи»;
оказание работниками Отдела инвалидам помощи в преодолении ба-рьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект(здание, по-мещение), в котором предоставляется муниципальная услуга с учетом по-требностей инвалидов Отдел в соответствии с частью 4 статьи 15 Феде-рального закона от 24.11.1995г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвали-дов в Российской Федерации» должен принимать меры для обеспечения до-ступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги, либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- предоставлении услуги в сроки, определенные настоящим админи-стративным регламентом,
- отсутствие жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в элек-тронной форме.
Заявление может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
В случае подачи заявления через многофункциональный центр предо-ставления государственных и муниципальных услуг муниципальная услуга предоставляется в соответствии с требованиями настоящего Администра-тивного регламента.
Информация о многофункциональном центре:
Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Моздо-ке. Юридический адрес: 363750, РСО-Алания, г. Моздок, пл. 50 лет Октяб-ря, № 44.
График работы: понедельник, вторник, четверг, пятница: с 8-00 до 18-00, среда с 8-00 до 20-00, суббота: с 8-00 до 14-00
Выходной день: воскресенье
Справочные телефон/факс: (86736) 2-23-21
Адрес электронной почты: mozdok@mfc15.ru

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административ-ных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1.Перечень административных процедур:
- прием заявлений (запросов) и требуемых документов;
- рассмотрение заявлений (запросов) и представленных документов: проверка соответствия документов, необходимых для предоставления му-ниципальной услуги, требованиям настоящего регламента; получение необ-ходимых согласований с уполномоченными органами; осуществление меж-ведомственных запросов;
- подготовка и принятие решений, выдача документов.
3.1.1.Прием заявлений (запросов) и требуемых документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги явля-ется личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Администрацию местного самоуправления Моздокского района с комплек-том документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Специалист, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет доку-мент, удостоверяющий личность, проверяет полномочия представителя за-явителя, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соот-ветствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги, проверяет соответствие представленных докумен-тов установленным требованиям.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несо-ответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.6 настоящего Административного регламента, специалист, уполномочен-ный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист, уполно-моченный на прием заявлений, возвращает представленные документы; 
- при несогласии Заявителя устранить препятствия специалист, упол-номоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, уполномоченный на прием заявлений, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
Получение документов от заявителя фиксируется специалистом Адми-нистрации, уполномоченным на прием заявлений, путем выполнения реги-страционной записи в книге учета входящих документов. 
Специалист, уполномоченный на прием заявлений, формирует резуль-тат административной процедуры по приему документов и передает заяв-ление с документами в порядке делопроизводства для рассмотрения Главе Администрации местного самоуправления Моздокского района. 
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут.
3.1.2.Рассмотрение заявлений (запросов) и представленных докумен-тов: проверка соответствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям настоящего регламента; получение не-обходимых согласований с уполномоченными органами; осуществление межведомственных запросов.
Основанием для начала процедуры является получение Главой Адми-нистрации принятых документов для рассмотрения заявления. 
Глава Администрации проставляет резолюцию и передает заявление в порядке делопроизводства – специалисту, уполномоченному на рассмотре-ние заявления.
Специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления, проверяет наличие необходимых для оказания муниципальной услуги документов.
В случае предоставления неполного пакета документов специалист, уполномоченный на рассмотрения заявления, подготавливает уведомление заявителю о приостановлении оказания муниципальной услуги с указанием недостающих документов и предложением их предоставить и передает его для подписания Главе Администрации. Указанное уведомление направля-ется заявителю не позднее 5 дней с момента регистрации заявления (за-проса).
В случае предоставления полного пакета документов, специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления, рассматривает документы:
на соответствие проекта рекламной конструкции и ее территориально-го размещения требованиям технического регламента;
на соответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8статьи 19 Феде-рального закона «О рекламе» определяется схемой размещения рекламных конструкций);
на соблюдение требований нормативных актов по безопасности дви-жения транспорта;
на соответствие внешнему архитектурному облику сложившейся за-стройки поселения;
на соблюдение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
на соблюдение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».
В целях проверки факта, является ли заявитель или лицо, давшее со-гласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструк-ции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого иму-щества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, специалист, уполно-моченный на рассмотрение заявления, запрашивает в порядке межведом-ственного информационного взаимодействия в федеральном органе испол-нительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на не-движимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
В случаях, предусмотренных законодательством, специалистом, упол-номоченным на рассмотрение заявления, в порядке межведомственного взаимодействия может быть запрошена иная информация, необходимая для рассмотрения заявления.
После получения ответов на запросы специалистом, уполномоченным на рассмотрение заявления, осуществляются согласования с уполномочен-ными органами, необходимые для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче (если такое согласование не получено заявителем самостоятельно) и оформление паспорта рекламнойконструкции, по форме, утвержденной решением Собрания представителей Моздокского района от 30.11.2018г. № 120 "Об утверждении положений в области размещения наружной рекламы на территории муниципального образования - Моздокский район".. 
3.1.3.Подготовка и принятие решений, выдача документов.
После получения всех необходимых документов и согласований, про-водится заседание Комиссии по размещению наружной рекламы на терри-тории муниципального образования - Моздокский район по рассмотрению вопроса возможности выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Все необходимые материалы на за-седание комиссии готовятся специалистом, уполномоченным на рассмот-рение заявления.
В течение 2 рабочих дней Комиссия по размещению наружной рекламы на территории муниципального образования - Моздокский район передает выработанный ею проект решения. которое носит рекомендательный характер, на рассмотрение Главе Администрации местного самоуправления Моздокского района.
Принятое Главой Администрации местного самоуправления Моздок-ского района окончательное решение передается специалисту, уполномо-ченному на рассмотрение заявления, который в течение 2 рабочих дней направляет его заявителю по почте (в том числе в электронном виде) либо вручает лично (заявителю либо представителю, подтвердившему свои пол-номочия) под роспись в пределах установленных законодательством и настоящим регламентом сроков и после оплаты заявителем государственной пошлины. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной кон-струкции оформляется согласно приложению №3 к настоящему Админи-стративному регламенту.
Решение в письменной форме о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче направ-ляется заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходи-мых документов.
Решение об аннулировании разрешения принимается:
1) в течение месяца со дня направления в Администрацию местного самоуправления Моздокского района владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использо-вания разрешения;
2) в течение месяца с момента направления в Администрацию местного самоуправления Моздокского района собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем не-движимого имущества и владельцем рекламной конструкции.

4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением должностными лицами положений административного регламента.
4.1.1. Текущий контроль за своевременным предоставлением услуги осуществляет начальник Отдела.
4.1.2. Начальник Отдела несёт персональную ответственность за пра-вомерность подготовленного решения и ответа на поступившие запросы, соблюдение сроков их исполнения, содержание подготовленного ответа.
4.1.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муници-пальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устра-нение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на запросы заявителей.
По результатам проведенных проверок в случае выявления наруше-ний прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответ-ственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Помимо текущего контроля предоставления муниципальной услу-ги осуществляются внеплановые проверки полноты и качества предостав-ления муниципальной услуги должностными лицами Администрации мест-ного самоуправления Моздокского района по поручению Главы Админи-страции.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на дей-ствия (бездействие) работников Отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предо-ставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответствен-ности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность за исполнение административного регламента.
4.3.1.РаботникиОтдела несут персональную ответственность в соот-ветствии с законодательством Российской Федерации за:
- неправомерный отказ в приеме или исполнении запросов;
- действие или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов заявителя;
- нарушение срока и порядка регистрации запросов, их рассмотрения;
- предоставление недостоверной информации;
- разглашение сведений о частной жизни гражданина;
- сохранность находящихся на регистрации, рассмотрении запросов и документов, связанных с их исполнением.
4.3.2. По фактам нарушений сотрудниками Отдела настоящего ад-министративного регламента Главой Администрации местного самоуправ-ления Моздокского района назначается служебная проверка.
4.3.3. При уходе в отпуск работник Отдела обязан передать все име-ющиеся у него на исполнении письменные запросы временно замещающему его должностному лицу.
4.3.4. При обнаружении фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения должностными лицами Отдела возложенных на них обязанно-стей по предоставлению муниципальной услуги Глава Администрации местного самоуправления Моздокского района принимает меры по привле-чению этих лиц к дисциплинарной ответственности.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и дей-ствий (бездействия) Отдела иего должностных лиц 
5.1. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездей-ствие) и решения, принятые работниками Отдела при предоставлении му-ниципальной услуги, письменно, в том числе в электронной форме, к Главе Администрации местного самоуправления Моздокского района.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих слу-чаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных норма-тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными пра-вовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, муниципальными правовыми актами муниципального образования –Моздокский район для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотре-но нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив-ными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, муници-пальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания от-каза не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответ-ствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Феде-рации, нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Рос-сийской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Север-ная Осетия-Алания, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации, в ис-правлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение уста-новленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Администрацию местного самоуправления Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания по адресу: 363750, РСО-Алания, г.Моздок, ул.Кирова, 37.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации местного самоуправления Моздокского района, еди-ного портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя Главой Администрации местного самоуправления Моздокского района.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о ме-сте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) От-дела, должностного лица Отдела либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, должностного лица Отдела либо муници-пального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в Администрацию местного самоуправ-ления Моздокского района подлежит рассмотрению Главой Администрации местного самоуправления Моздокского района в течение пятнадцати рабо-чих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела, должностного лица Отдела в приеме документов у заявителя либо в ис-правлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти ра-бочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Глава Администрации местного самоуправления Моздокского района принимает одно из следую-щих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого ре-шения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено норма-тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными пра-вовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ Главы Администрации местного самоуправления Моздокского района заявителю. Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, сообщение о принятом решении и действиях, осу-ществленных в соответствии с принятым решением. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
5.4. Ответ на жалобу не дается в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

ПриложениеПриложение
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *